У мадам Пале Рояль

  На званный приём по вольной борьбе с человеческими недостатками к приветливой невростеничке мадам Пале Рояль гости валили йо-гуртом.
  Среди приглашённых были судебные исполнители эстрады братья Усталез - сиамские близнецы, прикончившие Сорбонну за два месяца и психиатр Гульермо известный непримиримостью правого и левого ботинка, который громогласно заметил, что я окончательно скатился с катушек, не порвав ни одной нитки.
  Как я догадывался, он мне дородно льстил, зная, что я тщательно пережЕвал не лучшие времена, которые густо сплёвывал.
  Интересно узнать, зачем ему это понадобилось делать при всех?
  Я - гетеросаксаул, а он - гомосек-топорник в девственном заповеднике стажирующихся лес-бианок.
  Признаться, я с мужским достоинством пропустил его выпад мимо неушитых ушей.
  Загнав в пространство между ними бокал шампанского, я остоРОЖНО пережевал на неудобренной пестицидами нервной почве стекло-органик, весь вечер торча от самой мадам в поле Рояль и её обширных знаний, напоминающих пустоту Торичелли.
  Исходя из того, что дома и стены помогают, она панически боялась стать бездомной, и будучи на птичьих правах хозяйки дома, не в последний раз увлекательно за мой рукав пересказывала личные успехи на стрельбище по движущимся Мишелям натягивающимися лайковыми перчатками, экспериментально используемыми вместо тупых стрел из репчатого лука.
  Какой разновидности? - последовал мой инквизивный вопрос.
  От неожиданности мадам зарделась, всплеснула взмокшими от пота руками и тут же обмелела, обомлев на моём покатом от обломовского лежания на одном боку плече.


Рецензии