Медитативный театр. Равенство героев

     Медитативный театр – это как бы виртуальность;

герои равны, как куклы, но живые; добро и зло не игнорируется, но с высшей точки

зрения; «гений и злодейство – две вещи несовместные»; но театр – это театр;

игровая реальность нарушает нынешнее земное: Реализм и мирское мышление.

«Сальери отравил гения Моцарта», - это миф для Медитативного театра;

реальность: существует мысль, что наоборот: Моцарт отравил гения Сальери;

«яд» - это «противоядие» против яда искусства Моцарта; однажды, я решил

прослушать миниатюры Моцарта, и еле отвязался от навязчивых мотивов; что-то

типа навязчивой попсы, а значит «грузит» и «мирское»; однажды я слушал

классическую музыку, и забыл про «сей мир», медитация; объявили, по радио,

что это музыка Сальери; это действительно гений, медитативная классическая музыка:

предсказуемость и непредсказуемость; «Моцарт и Сальери»; Сальери: «но правды нет – и выше», -

здесь говорится о тяжких временах, о нынешнем времени; даётся талант, но без «ремесла»: принципов,

понятий; без духовности рассуждений, этических норм; и надо решить: что, действительно, чудо,

а что ложное чудо; что, действительно, гениально, а что ложно гениально; ложные опята – яркие и привлекательные,

но ядовитые; правда – нередко внутреннее, а не внешнее; медитативный театр – это не Реализм,

а преображённый реализм; «трагедия»: Моцарт и Сальери – медитативные условные герои; театр – это иное,

а гений и злодейство, действительно, не совместные; метод медитативности – это не копирование

предлагаемой «реальности», а игровая реальность, нейтральное действие учитывающее смыслы.


Рецензии