О четырёх типах человека и общества. 5390

Антирасовая теория четырёх квадрантовых типов человека и общества: тезисы.

1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Расовая теория человечества не даёт его адекватной внутренней картины, не заслонённой внешними, зримыми чертами. Именно на них расовая теория обращает своё внимание, приходя к типичному вопросу, сформулированному в евангелиях в эпизоде спора учеников Христа, кто из них больше:
а)"Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?" (синодальный перевод),
Евангелие от Луки 9:46 – Лк 9:46: https://bible.by/verse/42/9/46/.
б) См. также комментарий Бориса Гладкова на основе иного места, например: Мк. 9, 33-35* и т.д.

Цвет кожи и телесная конституция - это поверхностные, внешние признаки, которые не должны нас отвлекать от СУЩНОСТНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТИПОВ (СЧТ). Расовая теория слишком поверхностна и очевидна. Её особо неприглядная сторона - склонность склонять слабые умы к расизму. Поэтому есть прямая необходимость ввести ТЕОРИЮ СЧТ, или АСАР. Понятие и слово "асара", противопоставляется понятию и слову "раса" и пишется по отношению к нему ракоходно: АСАР). Оно отмечает суть различия людей по глубинному параметру: по параметру нравственных критериев и устремлений человека. Также оно говорит о том, что внешние расовые признаки часто скрывают, маскируют  истинное положение вещей, а именно: распределение людей по шкале духовных устремлений. Нетрудно увидеть связь введённого нами нового понятия и слова АСАРА старинному индоевропейскому слову сари, которое обозначает платье, как нечто внешнее. Отрицательная приставка а- говорит о сущностной характеристике понятия и слова АСАРА.

2. Наша система краеугольных принципов вселенной базируется на разделении внутренней ориентации людей на их стремление к ПРАВДЕ/АЛЬТРУИЗМУ или же к КРИВДЕ/ЭГОИЗМУ. Это есть два полюса и направления вертикальной координаты духовно-ценностных (или бездуховно-фальшивых) ориентаций, где направление вверх есть движение к ПРАВДЕ (одухотворённости и истине), а вниз - к КРИВДЕ (бездуховности и фальши).

3. Система внешних проявлений внутреннего - вертикального - мира отражена и во внешнем - горизонтальном - мире. В качестве правила или основного сответствия мы принимаем отражение одухотворённости и во внешнем совершенстве человека (первый квадрант декартовой системы координат). На совершенство человека указывает горизонтальная ось абсцисс (х) ВПРАВО от точки (О) пересечения осей абсцисс (х) и ординат (у)**. Это - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ внешнее (горизонтальное) направление.

4. Горизонтальная ось абсцисс (х) ВЛЕВО от точки (О) пересечения осей абсцисс (х) и ординат (у)** показывает направление в сторону несовершенства. Это - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ внешнее (горизонтальное) направление.

5. Люди правды (альтруисты) прямые по характеру и ПРЯМОНОСЫЕ.
Люди кривды (эгоисты) кривые по характеру и КРИВОНОСЫЕ.
Это - основная закономерность, но не торопитесь отчаиваться, если у вас что-то не так с носом. Читайте дальше и увидите, что есть не 2 типа, которые показаны здесь, а четыре.

6. Декартова система координат показывает именно 4 типа, помогая обрисовывать положение вещей точнее. Сверху от горизонтальной оси (х) располагается полуплоскость ОДУХОТВОРЁННОСТИ. Снизу от горизонтальной оси (х) располагается полуплоскость НИЗМЕННОСТИ. Предварительно замечу, что под кривоносыми всегда имею в виду горбоносых. Курносые же ещё более правдивы чем прямоносые - правдивы до детской наивности.

7. Однако, горбоносые, вы всё же не отчаивайтесь: вы можете с успехом принадлежать к полуплоскости одухотворённости. Просто вы в этом - приятном - случае будете находиться во втором квадранте. Ваш случай - как в известной песенке поётся - таков: "на лицо ужасные - добрые внутри".

8. То есть вы уловили: иногда внешность прямо противоположна внутреннему наполнению человека, и это относится к людям II и IV СЧТ (и, соответственно, квадрантов). Не думайте, что математические модели не могут отразить сущность человека и типологический состав человечества, то есть СЧТ. Как догадываетесь или видите, могут, ибо всё, что есть в мире - это математика - просто она может быть более или менее сложной и, соответственно. - понятной.
 
9. Итак 4 СЧТ подразделяются на следующие.
9.1. Люди I СЧТ (асары, квадранта) - это люди Правды/Альтруизма (как взаимосвязанных внутренних качеств), которые как качества по ним и видны по прямому носу. Радуйтесь!
9.2. Люди II СЧТ (асары, квадранта) - это люди Правды/Альтруизма (как взаимосвязанных внутренних качеств), которые как качества по ним не видны из-за горбатого носа. Радуйтесь!
9.3. Люди III СЧТ (асары, квадранта) - это люди кривды/эгоизма (как взаимосвязанных внутренних качеств), которые как качества по ним и видны по горбатому носу.
9.4. Люди IV СЧТ (асары, квадранта) - это люди кривды/эгоизма (как взаимосвязанных внутренних качеств), которые как качества по ним не видны из-за прямого носа.

10. О ДУО-СЧТ (ДУОАСАРАХ). Под последними понимается их пара, связанная по определённым общим признакам.

10.1. О НЕЧЁТНЫХ ДУО-СЧТ/ДУОАСАРАХ. Люди нечётных CЧТ (асар, квадрантов, т.е. I и III) есть соответствующие люди, так как внутреннее у них соответствует внешнему, т.е. их внешность показывает и на их внутреннюю характеристику.

10.2. О ЧЁТНЫХ ДУО-СЧТ/ДУОАСАРАХ. Люди чётных СЧТ (асар, квадрантов, т.е. II и IV) есть несоответствующие люди, так как внутреннее у них не соответствует внешнему, т.е. их внешность скрывает их внутреннюю характеристику.
 
10.3. Имеются также дуосары одухотворённые (I + II) и материальные (III + IV).

10.4. Люди одухотворённых дуосар (I + II)  стремятся к социализму, где главные общественные ценности есть НРАВСТВЕННОСТЬ, УВАЖЕНИЕ, АЛЬТРУИЗМ И ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ И ПРИРОДОЙ.

10.4. Люди материальных дуосар (III + IV)  стремятся к капитализму, где главные общественные ценности есть БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕЗРЕНИЕ, ЭГОИЗМ И РАЗРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ. Нетрудно увидеть, что капитализм в ходе своего развития сам себя убивает как общественный строй, уступая дорогу социализму.

10.5. Социализм на нашей декартовой системе можно инерпретировать положительной дуоквадрантной полуплоскостью с квадрантами-асарами I (асара лета; лето одушевления человечества) и II (асара осени; осень как раздушевление человечества, как фаза падения и разложения красоты, прямоты альтруистических общественных ценностей и постепенного перехода к отрицательной дуоквадрантной полуплоскости капитализма (III+IV или асара зимы + асара весны).

10.6. Асара весны (квадрант IV) есть такой же могильщик капитализма (отрицательная полуплоскость III+IV) как и асара осени (квадрант II) есть могильщик социализма (положительная полуплоскость I+II). Мы видим, что мировой капитализм (отрицательная полуплоскость III+IV) с неизбежностью приходит далее в процессе своего "разлагающегося развития" к мировому социализму (положительная полуплоскость I+II). Далее же социализм - уже на свой, альтруистический лад - расцветает (I) и увядает (II). Так - циклически, подобно смене времён года, человечество и живёт в историческом процессе. То, что нам марксисты говорили про их так называемые "общественные формации" (первобытнообщинный строй, рабство вкупе с феодализмом, капитализм, империализм), есть чушь чистой воды. Есть только непрерывный описанный нами процесс чередования капитализма и социализма, подчиняющейся строгой хронологической логике: точно такой же как сезоны года подчиняются годовому четырёхсезонному циклу. Конечно в их "общественных формациях" можно, соответственно, прозреть:

- асару I, т.е. социализм (вместо их "первобытнообщинного строя");
- асару II, т.е. разложение социализма (вместо их "рабовладения вкупе с феодализмом"), и действительно люди СЧТ II при социализме уже становятся рабами материально-денежных ценностей и мишенью для их сманивания в далее следующее капиталистическое общество, и действительно коммунистическая партия превращается в феодальный институт, опирающийся на свои межреспубликанские или заграничные вассальные филиалы);
- асару III, т.е. типичный капитализм (здесь вранья нет);
- асару IV, т.е. разлагающийся капитализм (вместо их империализма, который есть по В.И. Ленину "умирающий и загнивающий капитализм"; последний следует с полным правом назвать "эпохой самоубийства перехода к социализму".

Так каков же по протяжённости общий социалистичеко-капиталистический цикл? 1000 лет: по 250 лет на каждый СУЩНОСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТИП (СОТ, квадрант). Мировой капитализм к 2025-му году пройдёт свою эгоистическую отрицательную полуплоскость (ЭОП), которая присутствует на общественном горизонте 500 лет и уступит место мировому социализму, который также продлится 500 лет, пройдя за это время свою альтруистическую положительную полуплоскость (АПП): с 2025 по 2524 гг. включительно.

Данная теория способна уточнить действительное содержание нашей истории и объяснить её более удовлетворительно, "разгребая" оголтелое капиталистическое враньё, весьма характерное для квадранта его разложения и крушения (IV): 1775 - 2025 гг.

Мы живём при завершении этого IV-го "весеннего" квадранта и наблюдаем процесс окончания сезона "весны": 1775 - 2025 гг. Что это есть время прорастания социалистических принципов, методов, мироощущения и мировоззрения, сомневаться не приходится: одна только социалистическая система XX-XXI вв. этому прямое доказательство. Весна идёт!!! И на наших глазах переходит в социалистическое лето!

В 500-летнюю эпоху социализма последовательно накапливается, укрепляется и капсульно сворачивается (окукливается) потенциал духовного света и устремления - потенциал одушевления и альтруистического энтузиазма.

Мы в краткой предварительной форме уже охватили подобный процесс, живя в СССР или соцстранах, будучи живыми свидетелями такого - "весеннего" и благодатного процесса. IV "веснний" квадрант, или хроноСОТа есть период не только разложения капитализма, но и зарождения социализма. Мы можем с 1775-го года выделить 3 предварительные стадии формирования социализма:
фаза формирования, "яйцо": 1881-1917 гг. (36 лет);
фаза кристаллизации, "гусеница": 1917-1953 гг. (36 лет);
фаза кульминации-кризиса, "куколка": 1953-1989 гг. (36 лет);
фаза сверхкульминации-сверхкризиса, "бабочка": 1989-2025 гг. (36 лет). Социализм в оставшихся странах соцлагеря и в сознании жителей СССР доказывает это.

Далее - с 2025-го года установится мировой социализм всея Руси, при котором нам - жить! При нём возродится гигантская континентально-асийская (евроазийская) Тартария, которая утвердит новый СОТ (сущностный общественный строй) по всей планете.

Адрес фото открывается при редактировании

________________________________
*"Спор Апостолов о том, кто из них больше.
Сопровождая своего Учителя в Капернаум, Апостолы шли в некотором отдалении от Него и спорили о чем-то. Придя в Капернаум, Иисус Христос спросил Апостолов: о чем дорогою вы рассуждали между собою? (Мк.;9,;33). Они молчали; им стыдно было признаться, что они спорили о первенстве, о том, кто из них больше. Но Иисус сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою (Мк.;9,;35). Видя, что от Иисуса не могут скрыться и помыслы их, Апостолы сами уже обратились к Нему за разрешением их недоумения и спора и спросили: кто больше в Царстве Небесном?

Апостолы никак не могли отрешиться от еврейских воззрений на Царство Мессии и потому, уподобляя его царствам земным, интересовались узнать, кто из них и какое место займет в этом Царстве. Им уже сказано, что первым в Царстве Небесном может быть только тот, кто здесь на земле добровольно сделается последним, кто не будет угнетать ближних своих, не будет господствовать над ними, а сам будет служить им чем может, кто будет всем слугою; но они, очевидно, не поняли этих слов, потому что приступили к Иисусу и спросили: кто больше в Царстве Небесном?

Наставление о смирении
Видя такую непонятливость Своих учеников и приверженность их к еврейским понятиям о Царстве Мессии, Иисус взял дитя, приласкал его и сказал: «Вы спорите о первенстве в Царстве Небесном; вы рассуждаете о том, кому из вас, Моих учеников, приготовлено там наипочетнейшее места. Честолюбие, гордость, тщеславие руководят вами в этом споре. Но вы забыли сказанное Мною, что войдут в Царство Небесное, блаженны будут только нищие духом, смиренномудрые, кроткие, а не гордецы и честолюбцы. Повторяю же вам, что если не обратитесь (Мф.;18,;3) от честолюбия и гордости к смиренномудрию и кротости, то не только не будете первыми в Царстве Небесном, но и совсем не будете допущены в него; если не будете так же, как дети, чужды этих пороков, то не войдете в Царство Небесное. Итак, кто отрешится от своего воображаемого величия и станет таким же малым, как это дитя, тот и будет иметь большее значение в Царстве Небесном, тот и будет истинным Моим учеником. Знайте же, что кто примет во имя Мое такого последователя Моего, кто окажет ему помощь в нужде, кто будет ему слугой, тот принимает Меня Самого, а так как Я в Отце и Отец во Мне, то тот, кто Меня принимает – принимает пославшего Меня Отца»".  Источник открывается при редактировании

** Об осях абсцисс и ординат см.:


Рецензии