Каждому своё. Постскриптум

«Доброе утро, доча! - Ольга читала очередное письмо от мамы,- У нас пока тепло. В город не едем, предупредили пенсионеров беречься. Я сшила повязки. Миша ругается, всё ему не так, рвётся домой. Заказал машину на субботу, будем переезжать. У нас все носят повязки и перчатки. Люди одевают сами. А ваши люди безответственные, летают за границу. Доча, ты сама носи повязку и скажи Ильюше, пусть носят. Это не шутки, по телевизору передают… И за границу пока ездить не надо…»

Письмо Ольге читать становилось всё труднее. Она перепрыгивала сначала через строки, потом через абзацы, понимая ход мысли и все «еврейские» заходы с историями про других людей.

Это очень трудно, когда тебя не понимают и не поддерживают внутри семьи. Когда не понимают посторонние люди, так вроде они и не твоя кровь? А когда свои… Может поэтому руки Ольги отказывались повиноваться, однако ответить было нужно.

«У нас климат холоднее, - писала Ольга, - наслаждайтесь осенним теплом!
Вчера приготовила первое, снова был перерыв две недели – некогда было приготовить, потом поспала часок, наелась, посмотрела фильм — в общем, получился выходной.) Мы тебя любим и обнимаем».

Ольга понимала, что такое письмо маму не удовлетворит, она «присядет» на мозги в следующий раз сильнее, и у Ольги сдадут нервы. Поэтому, отбросив дипломатию она дописала постскриптум.

«P.S. Любителям новостей: из-за активного ношения повязок у многих начались сильные ангины, так что опухает шея — перегрев. Их кладут в больницы, люди приходят в больницу сами из-за сильной боли. Интересно об этом говорят по телевизору? Что-то подсказывает мне, что нет…
Ещё у нас по улицам разгуливают таджики, под наркотой. Ведут себя вызывающе, гадят русским людям и наша полиция охраняет их: «Они же вас не убили пока, так что ничего не нарушили». На обращения граждан полиционеры давно перестали реагировать, только отписки...  Об этом вам говорят по телевизору? Что-то мне подсказывает, что нет.
Раньше у нас принимали жалобу (в организацию ли, в компанию ли...) и в месячный срок должны были ответить по существу дела. А сейчас ты обращаешься, а их обязанность только зарегистрировать обращение в трёхдневный срок. Понимаешь разницу? Тебе может сделать кто угодно и что угодно: врач, чиновник, продавец…, ты можешь пожаловаться, а он обязан только зарегистрировать, и перед «законом» он «чист», и ни один из них больше не обязан разбираться и улаживать... Об этом вам говорят по телевизору? Что-то мне подсказывает, что нет.
В Подмосковье на протяжении нескольких лет стягивают беглых убийц и делают им московские паспорта. Какой отмашки ждут эти озверевшие люди в Подмосковье? И почему, если об этом знают обычные люди, не знают власти? Им и правда нет дела? А может другое что-то? Вам говорят об этом по телевизору? Что-то мне подсказывает, что нет.
Нам велят носить повязки не из-за заботы о нашем здоровье, а чтобы отвлечь внимание, как взрослый гремит погремушкой у носа ребёнка, чтобы тот отвлёкся и не плакал. И эти «запогремушеные дети» мнят себя взрослыми и считают себя в праве «трясти погремушками» у носа других людей. Тряси у себя!  У тебя твою погремушку не отбирают… Больные люди, не те, кто чихнул, больные люди те, у кого вместо головы «зомбоящики». Люди и раньше болели и умирали. И скажу больше, так и будет: будут болеть и будут умирать, как и раньше. И НИКАКАЯ повязка и НИКАКИЕ перчатки не спасут их от этого. Кому надо умереть, всё равно умрёт. И умрёт, когда Богом отпущено – Бог дал, Бог и взял. Ни один человек на земле не проживёт больше отпущенного срока, равно, как и меньше. Так к чему вся эта чехарда? Кто может продлить дни моей жизни с помощью повязки ли, с помощью перчаток ли? Никто! А вот испортить качество жизни могут. Что они и делают, на что вы и ведётесь… Исчерпается тема с масками, начнётся тема с вакцинами или другим чем… И люди, как придурки, будут снова и снова пялится в экраны вместо того, чтобы проживать обычную свою жизнь. Чтобы доброе что-то делать для кого-то – просто так, ради души…
Думаю, в Москве готовятся плохие дела, совсем плохие. Когда люди не смогут выходить из дома не из-за карантина, а из-за страха. Вопрос времени. Эти «напуганные» люди будут готовы убивать и причинять вред другим людям – несогласным. Например, сейчас объявили: без намордника – угроза обществу; завтра не привитый чипом – угроза национальной безопасности…
На мой постскриптум отвечать не надо. Ты же смотришь ТВ? Считай, что почитала газету».

Продолжение следует


Рецензии