135. Как прекрасны чистые и незатасканные юноши...

                Как прекрасны чистые
                И незатасканные юноши,
                Отдавшие свою жизнь
                Одной и единственной,
                Прошедшие по жизни
                В божественной святости,
                Не уронившие чести,
                Не утратившие до гробовой черты,
                Любви, веры и благости.
                Как отвратительны
                И мерзки -  "казановы",
                Кочующие без стыда
                Из кровати в кровать,
                Безответственные козлы и воры,
                Желающие на халяву -
                Кусок псевдо радости-страсти украсть.
                Как жалки их дни,
                И как мелки потуги,
                Казаться "героями"
                Ублюдочных дней,
                Это - дьявола слуги,
                Ироды и Иуды
                Прожигатели жизни,
                Осквернители Божьих
                Прекрасных идей.
                Как несчастны их дети,
                В блуде зачатые,
                Как безрадостны дни их,
                По чванству отцов,
                На себе несут они - безвинно -
                На произвол судьбы брошенные -
                Печать сатанинскую -
                В память блудных отцов - "казанов".
                В этом жутком болоте безверия,
                Где все ценности жизни вывернуты,
                Когда от стыда и совести -
                Только хвост козлиный выщипанный,
                Им жить и расти,
                И если не примут душой -
                Милость Божию, Его любовь и благодать,
                То пойдут по стопам мерзостным -
                Своих козлобородых, отцов кощунов,
                И вместо счастья  и радости
                Будут только гнилое дерьмо топтать.

                13.01.2021 г.
             

               



               
            


Рецензии
Сначала прочитала текст, очень экспрессивный эмоциональный и не всегда художественный, часто зашкаливающий в область "разговорного жанра". Ощущение сиюминутности и резонанса, и появление стиха, как немедленной реакции на произошедшее событие не покидало. Такие "горячие пирожки" текстов хороши для разбора как социологии так и психологии среза общественного сознания на примере одного из взглядов через призму попытки поэзии. Но это, когда она не превращается в "книгу жалоб".

Тема "козел, ты мне всю жизнь испортил", существует в простонародье вне темы полигамии, однако здесь заинтересовало использование образа "козла" в отношении образа Казановы, низведенного с имени личного до уровня нарицательно с сильной негативной коннотацией. Только недавно разбирала такой прием в отношении с образом Паратова, там принцип умаления схож, вселенная расширяется, а мужчина — мельчает.

Итак, образ "козла" появляется как обвинение в рамках семьи, но этим же определением ругают носителей мускулинности, имеющих противоположный вектор поведения, многовекторность личных отношений уровня тактильного контакта. Так зверь становится архетипом совершенно противоположных явлений - семейственности (в проекции верности) и полигамии (в отношении легкомыслия). Обрастая чужими эмоциями, в стихах, анекдотах, в синергии с табуированной лексикой, понятию достаточно дождаться очередного циклического "Нового года" по китайскому звериному календарю, чтобы все это вернуть на праздничный стол...Благими намерениями...

Кшесинская Деметра   25.01.2021 11:55     Заявить о нарушении