Позорище
По сути пьедестал и эшафот -
Поклон с разоблачением в финале,
Под выход барабаны у ворот.
Кто в барина рядится, кто в холопа -
На ряху* краски масляной не жаль,
Но каждый эпизод в калейдоскопе
Всего лишь отраженная деталь.
Не важно репой был или горохом -
На выдумки горазд веселый шут,
Но, как бы не скакали скоморохи,
Позорище в театр не возведут.
По Масленице доски растаскают,
Зачем добру такому пропадать,
Иного припечатают медалью,
Другим прикажут орден отдавать.
А хари*, если маски вам не любы,
Так прежде назвали атрибут,
Да, не личины, может быть и грубо,
Для будущих премьер приберегут.
Для будущих премьер или премьеров…
В позорище и прима – не балет,
Хоть вороном она, хоть птицей белой,
Хоть лапоть, хоть пуанта, хоть штиблет.
Однако, все привязаны к дороге,
Такие узелки не развязать.
И снова расплясались скоморохи.
И что же, время маски надевать?
*Позорище - так в Допетровской России называли уличный, преимущественно скомороший, театр
*ряха, харя, личина - маска, чаще всего с изображением зверя, духа
Свидетельство о публикации №121011109946