Тени далёкого прошлого. Глава 66

Сидела и всматривалась в видимое мне пространство, принюхиваясь, пытаясь почувствовать магию и прислушиваясь ко всем звукам, но ничего, кроме шелеста иголок елей и пения птиц не услышала. Магистр Сион всё не шёл, и я начала задумываться правильно ли вообще определила его путь.
***
Наложив на себя полог тишины, маг взобрался на камень и увидел девушку, затаившуюся и сидящую на корточках. Джолана вглядывалась вдаль. «Как ты предсказуема» - усмехнулся Сион – «Я думаю, настала пора немного над тобой подшутить, потому что прямо сейчас завершить дуэль слишком легко и неинтересно».
***

Я услышала громкое «Пуф» над ухом и почувствовала, как в спину попадает молния, не больно, но очень неприятно. Быстро вскочив на ноги, гневно повернулась и увидела смеющегося мага, хлопающего в ладоши и стоящего совсем рядом со мной. Поскользнувшись на мху, я начала падать назад и, замотав в воздухе руками, попыталась удержаться за расстёгнутую на груди куртку волшебника, но он, не ожидавший такого поворота, повалился вместе со мной и прямо на меня.
***
Я заглядываю в его глаза, такие бездонные, глубокие, полные теплоты и нежности, с которой он завороженно смотрит мне в лицо.  Вижу в них так же сотни мерцающих звёзд, плавно летающих и искрящихся светлячков, а ещё в них отражаюсь я. От него пахнет яблоками и его приятными духами. Всё ещё продолжаю держать края куртки, намертво в них вцепившись. Моё сердце забилось быстрее и сильнее, то чувство, которое уже появлялось у меня, когда он подходил слишком близко и брал за руку, снова появилось в моей трепыхающейся душе. «Я же понимаю, что это только моё чувство, мои эмоции, не Сиона. Он не может питать их ко мне и никогда не будет, это невозможно. Дядюшка Кабриус говорил, что любовь самая сложная эмоция для ментальных магов, чтобы почувствовать её в другом человеке, нужно быть не только сильным, но и опытным магом разума. Потому что это чувство состоит из множества эмоций и их оттенков, и правильно распознать его тяжело. Я не должна забивать свою голову этой ерундой и расценивать его внимание как что-то иное. Это будет выглядеть глупо и унизительно, если поймёт, что за чувство меня посещает. Он, конечно, будет великодушен, не будет издеваться, но я провалюсь под землю от такого стыда… Это даже для меня слишком. Тем более, знаю, что ему нравится другая девушка. А я, скорее всего, путаю эти эмоции с другими… с дружбой, благодарностью и приятным общением».
Молодой волшебник продолжает на меня задумчиво и серьёзно смотреть: «Такая милая и уже родная… Так нравишься мне… Безумно хочу поцеловать тебя. Интересно, если я её поцелую, она даст мне пощёчину или ответит?»
По-моему, его лицо начинает становиться всё ближе и ближе. Руки Сиона вцепились в мои плечи. Выпустив куртку, упираюсь ладонями ему в грудь и чувствую удары сердца под крепкими тренированными мускулами:
- Магистр Сион, когда вы уже слезете с меня?! Отпустите… вас контузило что ли? – моё сердце продолжало выпрыгивать из груди, а голос начал дрожать. Даже в теле появилась мелкая дрожь, которую пыталась усиленно скрыть.
Его глаза засмеялись и у внешнего их края появилось по паре маленьких мимических морщинок. Он улыбался и с любопытством смотрел мне в лицо:
- А если я не хочу слезать? – игриво и легкомысленно прошептал в ответ и подул мне в глаза. Но я прищурила их и отвернулась, но не закрыла. – Тогда я задохнусь… мне дышать трудно. Опять эти ваши странные шуточки, - попыталась снова оттолкнуть его с меня.
- Глупышка ты, - вздохнул с каким-то сожалением и убрал прядь моих выпутавшихся волос с моего лица. – Если бы тебе было трудно дышать, ты бы не могла говорить так много, а тебя ж не унять, - с этими словами он поднялся и, подняв меня, сел на камень.
Мы сидели на валунах, отряхивая одежду. Магистр Сион уязвлённо и с какой-то ноткой печали поглядывал на меня: «Продолжает отталкивать меня, значит… ставит между нами стену… но ведь я чувствую, что она похоже ощущает тоже самое, что и я… или по крайней мере начинает это ощущать. Тогда зачем? Мне же не тринадцать лет, я ж не подросток, чтобы этого не понять. Ладно… подождём ещё. Но пусть даже не надеется, что я их с Легедиком благословлю и оставлю её в покое. Учти, я никогда не отпущу тебя».
 Чувствовала себя скованно и сконфуженно, стараясь не смотреть в его лицо, но периодически мы всё-таки сталкивались глазами, и я их сразу отводила в сторону:
- Вы победили, а я опять проиграла. Никакого толку из меня не получится, - произнесла, вздохнув и нарушив неловкое молчание.
- Ты умничка, быстро растёшь, - ласково улыбнулся Сион и, сев рядом, погладил меня по голове. – Я занимаюсь магией с раннего детства… Ты, будем откровенны, начала только сейчас. Зачем сравниваешь? И уже добилась больших успехов, очень тобой горжусь.
Опять вздохнув, взяла свою сумку:
- Есть и пить хотите? У меня с собой бутерброды из котлет и чёрного хлеба, и молоко в бурдюке.
Маг, улыбаясь, кивнул. Поев, мы ещё немного посидели, наслаждаясь тишиной, красивыми видами и свежестью леса, а также думая каждый о своём. «Приятно, когда есть с кем помолчать» - подумала я – «Не хочется диалогов… не хочется обсуждений. Хочу сидеть и думать о своём, наслаждаясь природой… но… одной сидеть одиноко. Приятно чувствовать при этом рядом чью-то тёплую ауру и горячее сердце».
***
Завтра мы собрались уезжать. Погода обещала быть хорошей, но я всё равно жутко нервничала. С утра Лиграна и Питека перевезут наших коней в деревеньку на Чунии, а сегодня вечером мы ещё раз обговорим план нашего побега. Чтобы выехать надолго из города, мы должны подать письменное прошение верховному магу, указав причину, так как мы по договору находимся в распоряжении гильдии волшебников. А он уже может одобрить или нет, но, естественно, мы делать этого не собирались и выходило как-то нехорошо. Что поделаешь, дядюшка ведь никогда не отпустит меня путешествовать, я знаю, уже много раз мне это говорил. Моё беспокойство начинало быть заметным. Со вчерашнего дня начала избегать всех домашних, произносить непонятные прощательные фразы, наподобие того как: «берегите всегда своё здоровье», «всегда избегайте плохих людей», ещё периодически прятала от них глаза, также нервничала и переживала из-за дороги и проводила основное время в своей комнате.
После завтрака магистр Сион зашёл ко мне, когда я снова сразу удалилась к себе. Занятий пока не было, потому что опять нашлась работа для дворца. Только вошла и, сев за письменный стол, взяла перо, начав снова думать над прощальными письмами, как двери опять открылись и без стука в комнату зашёл молодой волшебник. Встав я подошла:
- У вас какое-то дело?
Молодой человек смотрел с нескрываемым интересом и беспокойством. Затем он подошёл ближе, достал носовой платок и поднял моё лицо, взяв за подбородок большим и указательным пальцем левой руки:
- Ты испачкалась, - заботливо произнёс и продолжил – Что тебя беспокоит? У тебя что-то произошло? Ты можешь мне довериться.  Я же вижу, что тебя что-то волнует, - ласково заглянув в глаза, он тёр платком мою щёку.
- Спасибо. Всё хорошо. Я сама, - ответила быстро и попыталась взять из его рук платок и высвободить лицо, но он не позволил.
- Уверена, что ничего не хочешь мне рассказать?
- Да нечего… рассказывать… всё хорошо, - почувствовала, как мои щёки и уши краснеют, сердце начинает биться чаще, выпрыгивая из груди и будто перекрывая потоки воздуха в моих лёгких.
- Хорошо, - он отпустил меня и спрятал платок в карман, загадочно улыбнувшись.
«Он что, что-то знает?!» - обеспокоенно подумала и уверила себя – «Нет, этого не может быть».
Когда мужчина вышел, облегчённо вдохнула и выдохнула, потрогав щёки: «Надо держать свои эмоции под контролем, а то так и проколоться не долго».


Рецензии