Ворвань наших душ. Эл. 7. Мы ненормальные?

Зрительные сенсоры Кри–Лан бегали по информационной панели. На полупрозрачном экране в разнобой расположились различные картинки и текст, адаптированный для распознавания внеземным мозгом.

Гость из дальнего космоса выгрузив тонны информации из наших земных сетей, теперь пытался ее «переварить». В первую очередь, пришли хотел понять людей: чем они живут и чем занимаются.

Две пары фасеточных глаз бодро бегали по строчкам и картинкам. Вот, сенсор уловил интересный зрительный образ: человеческая самка полулежала в кресле запрокинув голову и открыв рот. А самец что-то у нее во рту делал при помощи инструмента. Вокруг было ярко и весело.

Кри–Лан запустил переводчик, который, слегка подумав, выдал следующее: на фото изображен обряд совершеннолетия в стране под названием Индонезия. Старший стен общества напильником подтачивает острые клыки до состояния плоскости другому члену общества, подходящему к возрасту восемнадцатилетия. Потому что считается, что острые зубы ассоциируется со злыми духами.

Переводчик замолк, а Кри–Лан все ещё смотрел в экран.
– Странное занятие... – подумал пришелец, и спустя полминуты продолжил листать дальше.

Вроде пролистав уже до страницы шестьсот двадцать три, гуманоид вернулся на одну назад. На ней говорилось о том, что каждую весну граждане одного из самых сильных государств мира доверяет свою весну странному существо по имени сурок.
– Бред какой-то...

Буквы «полетели» дальше. Ещё через некоторое время поисковик, настроенный на слова «странность» и «привычки» прекратил поиск, а система обвел в рамку ещё одну статью. Перенастроив зрительные сенсоры, гуманоид прочел о том, что земляне сами выбирают собственную смерть, платят за неё деньги, ставят себе внутривенные уколы. Эта информация настолько поразила Кри–Лан, что он погасил панель и дал организму сигнал на отдых.

После непродолжительного отдыха инопланетянин снова вернулся к работе. Ему надо было торопиться – сроки поджимают.

Следующее, на что обратил внимание Кри–Лан так это на то, что человечество ругает мусор, со спокойной душой, при этом, выбрасывает отходы свой жизнедеятельности в окно.
– Это парадоксально...

Гуманоид изменил критерии поиска: теперь вопрос был двухступенчатый – первая ступень – «самая развитая страна», второй – «традиции».

Ответ не заставил себя долго ждать: Япония. Переводчик опять подумал и выдал: ожидая большого прироста в плодородии, весной через город провозят огромный, выполненный из дерева человеческий детородный орган...

Через день Геральд и Кри–Лан находились друг напротив друга. Инопланетянин просил встречу сам. Повисла пауза, после окончания которой гуманоид спросил:
– Вы от чего такие странные? Мало того, что у вас совсем глупые традиции. Но вот зачем употреблять яд или же убивать друг друга? Или пачкаете собственный дом... Это же глупо, и нелогично, и противоестественно. Мы видели уровень ваших технологий, он высок. Но вот это... Вы словно шагнули далеко назад. Вы занимаетесь глупостями.
Геральд не знал, какой из аргументов привести в защиту человеческого рода, поэтому просто молчал.

По окончанию их инопланетной встречи, андроид протянул гуманоиду флэшку:
– Посмотри тут, – попросил Геральд, прощаюсь с Кри–Лан.

После возвращения на корабль, гуманоид подключил носитель к информационной системе своего корабля, файлы считались и открылись на экране.

Зрительные сенсоры Кри–Лан бегали по информационной панели. На полупрозрачном экране в разнобой расположились различные цветные картинки и текст, адаптированный для распознавания внесенным мозгом.

Геральд надеялся на то что он сможет изменить уже почти сложившееся мнение о человечестве. Хотя шанс был невелик: уж если самая развитая и одна из самых сильных стран делают такую дикую ерунду, так чего же ждать от остального мира?

И да, это был риторический вопрос.


Рецензии