Продюсеры судьбы и боги служители разных контор
Особо значимы , лишь только сестры Мойры были ,
Бог, всемогущий, Зевс их подчинялся тоже безрассудной воле
Всем на Земле рожденным,
Распорядители судьбы
Вслепую нити участи сплели
И безусловное , смирение своей недоли
Рок не подвластен смертных воле…
Безличная необходимость, неподвластная богам
В душе своей постройте храм !
Молиться , после прегрешений, не к чему !
Назойливо выпрашивать , не гоже мзду.
Копать не надо ямы , подставлять подножки
Шагайте прямо по дорожке !
Создав, авансом наделили мойры смертных ,трезвостью ума
Уже , считай ,счастливая судьба.
У проведения
Иной был замысел…
Переполнять , зачем решили закрома ?
Мойры (др.-греч. мойра, букв. «часть», «доля», отсюда «участь», которую получает каждый при рождении — в древнегреческой мифологии богини судьбы. У древних римлян Мойрам соответствовали Парки.
Мойра, обыкновенно в единственном числе, упоминается уже в гомеровских поэмах «Илиаде» и «Одиссее», как безличная необходимость, неподвластная даже богам.
Первоначально считалось, что своя Мойра есть у каждого человека. С развитием олимпийской религии число Мойр свелось к одной-двум-трём, наиболее распространённо — три сестры
Клото (греч.«Пряха») — прядущая (нить жизни). Клото вернула к жизни Пелопа, предрекла Афине девственность.
Лахесис, также Лахеса (греч. «Судьба», «дающая жребий») — определяющая судьбу. Лахесис наблюдала за родами Лето.
Атропос, также Атропа (греч. «Неотвратимая») или Айса — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Согласно «Гимну Мойрам» Софокла, дочь Ночи (в варианте «Айса», в котором её также упоминает Алкман.
Свидетельство о публикации №121010910132
Лолита Страута 10.01.2021 00:22 Заявить о нарушении