Negbpv 93. Библия стрекоз. Стих первый

…под махровым кудлатым небом
в эру бархатных городов
меру знали молитве и требе
шлифовали жемчужины слов
чтоб в крутую годину хлада
пору голода
мора
войны
только слова и было б надо
без свечей
без слез
без вины
чтоб хрусталь тишины знамений
разгонял ветра перемен
чтоб неясно размыто тени
по рисунку скользили стен

…время минуло…

                - атласом свода
заблестел
                засиял лик небес
в кирпиче и бетоне города
пахнет ладаном долгих месс
что ни час
           – молитвы и слезы
что ни день
           – миллионы свечей
…и все больше мертвых от голода
и больных
и убитых людей…
 


Рецензии
бобровая запруда бор медвежий
гуляй вода до крон от корня "род"
пока еще кудлатый леший вежлив

трезубым ртом кусая дикий плод
смолой ольховой склеены страницы
пчелиной библии лишь знай черед

какой псалом какой доверить птице…

----------
) привет... случайно не слушаешь уроки сундакова?

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 11:52     Заявить о нарушении
не...я канешна фанат славянистики и темной поры светлобожия (гы), но до подобной радикализации нидошол есчо в своейном развитии.
:)
Максимум што разум мой выжимаедд на посконь, ето горстку историй и преданий малопопулярных в публичном пространстве, всяческих действительных славянофилов и фобов, и ведов, и любов.
Кои черпаю из различных архивных скрижалей, в основном вторичного или третичного пересказа.
Так што неть... нислушайу.
Но, вот изучайа всяческие ваши забавы, обнаружил так любимыйе мнойу рефрены в скорлупе терцет. Почитал даже с удовольствием некоторые вещи. И в обще "онегинская строфа" по-моему один из лучших вариантов обработки этого вида. Сочный и динамичный повествовательный ряд, опорные переходы, особенно женской рифмовки.
Хотя, сонеты иА фсе же больше лублу.
Мдя...
Дароф, мой давний психоделически-тридэшнопоэзный друх. :)

Александр Миронов   21.05.2021 14:33   Заявить о нарушении
) а как насчет слегка косточки языка поразмять? а то у меня образовалась заковыка и мне уж очень нужно повампирить, диаложно поэкспериментировать.

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 14:39   Заявить о нарушении
...хм, ну давай обозначай направление, а иА чевонить сварганю, правда ничево хорошево не обесчайу... но у мну балезненный комплекс матери нашей Терезы, поетому всякийе хэлпные посылы мну ведут...
сам понимашь, в нас графоманаф только кинь чемнить, мы тут же из "жить-любить" понастроим теремов...
аха.
:)

Александр Миронов   21.05.2021 15:59   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2021/05/21/5198

при сохранении заданной формы интересует развитие содержания. направления и темы любые.

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 16:07   Заявить о нарушении
...напрудной башни идол смотрит вниз
на казнь стрельцов, на кувырканье уток,
на то, как шепчут призраки "коснись
камней и попроси..." земные путы
не тяжелы, когда заступник есть
и радость полнит всякую минуту...

а может это
Софьи башни
месть?..

...
...коралла из - обычный гребешок
размен в три сотни без(с) призора
сиротка с лобного - души грешок

не лепа скань у медного анкора
тугим узлом за регенство – уза
зола от изб сусалом на соборах

царева месть ли
милость
все – гроза

:)) четвертую строфу не стал доделывать, лень.

Александр Миронов   21.05.2021 17:24   Заявить о нарушении
перемежка )

Александр Миронов   21.05.2021 17:25   Заявить о нарушении
за ковь, за навь, впрягается верста
хлябучая, как шаг дозорных в чреве
московского двуглавого кита,

что, сплюнув нерчь, проглатывает ревель.
священно лижет крым и вдовий шлях
булавствуя над речью зимних плевел

и зерна глав
кладет на землю
с плах

---------------------------
У тебя во второй строке пропущена стопа

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 18:00   Заявить о нарушении
особенно динамика красива

Александр Миронов   21.05.2021 18:11   Заявить о нарушении
сейчас листая инет нашел "Синявский диалог, или Терцины на двоих" - в нем терцины некая прозаическая миниатюра... поэтический минимализм (любой шаг) напрашивается на обрамление небольшой прозой. И вот тут может получиться очень любопытная штука. Диалог короткими терцинами и далее философское мнение о... но не сам о своей, а о терцине визави.

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 18:21   Заявить о нарушении
конечно у мну ш на пятистопник не набито...как унктрых

Александр Миронов   21.05.2021 18:22   Заявить о нарушении
;) также всегдаже подскаже

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.05.2021 18:29   Заявить о нарушении
...терцеты были популярны как стиль дневниковых записей. С конца 18-го, ими грешило все столичное богемство. Насколько я помню, вроде в поздних записках Кантемира были гневные тирады по поводу данной моды.

Александр Миронов   21.05.2021 18:29   Заявить о нарушении
...или Тредиаковского, надо поискать.

Александр Миронов   21.05.2021 18:31   Заявить о нарушении
Я имею в виду тнзме - гостевые записи.

Александр Миронов   21.05.2021 18:32   Заявить о нарушении
...в обчем, завтра попробуйу, а то фсе какойе-то нежывойе выходит, пафосное и раздерганное по смыслу...
вечером обдумайу стратегиу и завтра попробуйу снова...
...
тема пока открыта.
аха.

Александр Миронов   21.05.2021 19:01   Заявить о нарушении
рукою реки роют рукава
ладонью лебедей тревожа струги
не рать их гонит
гонит не татьба

опричь версты Коломны терема
лекалом ризниц предрекают схимну
у прис(т)яжных нет Никона ярма

кнута все чаще
лижущего
спину

Александр Миронов   22.05.2021 11:17   Заявить о нарушении
))) до коломнЫ и сорочинских ярмарок уж точно добредем.

курлычь чюрлень, все звуки травь и шмель
куда ведут там и обрывны тропы
пастушья семигубая свирель

целует тишину, даря ей опыт
любви и эха, где-то далеко
выныривает сом из синих хлопот

на тучий квок громадно и легко

..................
ес что то до вечера уеду гулять по дворцовым паркам и общаться с философом-космистом (интернеть все ж таки не то что реаль))


Психоделика Или Три Де Поэзия   22.05.2021 11:26   Заявить о нарушении
не...ну так нечестно

Александр Миронов   22.05.2021 11:52   Заявить о нарушении
Почитал кстати опусы Маковецкого, такая ересь.
Пишет о ритме в поэтическом произведении абсолютно безопорными тезисами, такой чувство что с головой у парня не в порядке. Хотя вроде д.ф.н. СПбГу, кафедра конечно ж - аппендикс мира, надо посмотреть на чем он там защищался.
На третьем абзаце бросил читать - полная, на мой взгляд, чушь.

Александр Миронов   22.05.2021 11:58   Заявить о нарушении
...кстати на средне-русский и восточно-сибирский говор не ярмарка, а ярмока, ярмока, ярмонька, ярменка.


Александр Миронов   22.05.2021 17:58   Заявить о нарушении
???? почему не честно .... а где твоя миниатюра, чтобы продолжить?

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 12:49   Заявить о нарушении
...потому что я кропал этот "шедевр" 3 часа, потом еще пытался незашоренным взглядом на него посмотреть, т.е. спустя еще пару часов... в конце концов решил выложить.
А ты через 5 минут мне новую головоломку выдал...
К тому же без сюжетного концепта или я его не вижу. Вроде как об эпохе последних Романовых начинали...мдя. Поэтому решил подождать ответа.

Александр Миронов   23.05.2021 17:57   Заявить о нарушении
ааа...... ))) с удовольствием поучаствую в теме предложенной тобой, и даже заданиях на конкретные фрагменты... чтобы и мне жизнь (с набитой в жанре рукой) не казалась малиной..
.
т.к. темы не было до конца прописанной, поэтому и ушел в нейтральную композицию.

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 18:11   Заявить о нарушении
Ну...я размышлял так:
Стартовая прелюдия как бы затравка, я дал продолжение по Софье, ты (по моему мнению) выписал общий концепт перспектив для будущей РИ, я добавил немного религии в канву повествования... и тут млин какой-то пейзажный триптих, я подумал подумал и ничего не придумал...
Вот примерно так развивались события :). Последней Романовой была Елизавета, поэтому я подумал что не плохо было бы попробовать это как-то обрисовать вкратце. Вышел бы небольшой такой рассказик.
аха.

Александр Миронов   23.05.2021 19:01   Заявить о нарушении
...напрудной башни идол смотрит вниз
на казнь стрельцов, на кувырканье уток,
на то, как шепчут призраки "коснись
камней и попроси..." земные путы
не тяжелы, когда заступник есть
и радость полнит всякую минуту...
а может это
Софьи башни
месть?
...коралла из - обычный гребешок
размен в три сотни без(с) призора
сиротка с лобного - души грешок
не лепа скань у медного анкора
тугим узлом за регенство – уза
зола от изб сусалом на соборах
царева месть ли
милость
все – гроза
...за ковь, за навь, впрягается верста
хлябучая, как шаг дозорных в чреве
московского двуглавого кита,
что, сплюнув нерчь, проглатывает ревель.
священно лижет крым и вдовий шлях
булавствуя над речью зимних плевел
и зерна глав
кладет на землю
с плах
...рукою реки роют рукава
ладонью лебедей тревожа струги
не рать их гонит гонит не татьба
опричь версты Коломны терема
лекалом ризниц предрекают схимну
у прис(т)яжных нет Никона ярма
кнута все чаще
лижущего
спину

Вот, пока как это все выглядит.

Александр Миронов   23.05.2021 19:05   Заявить о нарушении
"Последней Романовой была Елизавета" - поясни т.к. мне нужно переделать свой "шаг"
и желательно дать название РИ цикла, чтобы и с ним сверяться.
.
Если о Елизавете Федоровне (то это очень близкая мне тема)... Белый Алапаевск.

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 19:11   Заявить о нарушении
"размен в три сотни без(с) призора" эту строчку поправь пжст.

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 19:13   Заявить о нарушении
Ну, шаги там разные: Софью прописали, Иоанна с Петром - частично, но это длинная тема, можно три четыре блока написать. Потом Екатерина 1, потом опять Иоанн чуть меньше года правил, потом Анна Иоанновна, ну и затем Елизавета Петровна.
После нее на русском троне, Романовых не было, были уже Ольденбурги. Немецкой ветви. Ангальт-Цербсты. Т.е. - по законам гениалогии королевских династий, русская императорская ветвь угасла. Т.к. передавалась она по мужской линии. А у Елизаветы сын был Гольштейн-Готтопорский. Т.е. брак Екатерины 2 и Петра3, это брак двух немецких семей по линии Ольденбургов.
Вот как-то так.
С Екатерины, Россией правили немцы.

Александр Миронов   23.05.2021 19:22   Заявить о нарушении
...единственно, что тема интересная если взять какой-то ракурс пограничный с историей и культурой, тогда может выйти что-то необычное, а не ломоносовщина.

Александр Миронов   23.05.2021 19:29   Заявить о нарушении
...я переделаю, пока ничего толкового в голову не приходит, надо строку полностью менять.

Александр Миронов   23.05.2021 19:37   Заявить о нарушении
Белая Оснельда или экспрессия чисел (вариант названия)

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 20:10   Заявить о нарушении
Обыграть историю: 1750 год, корнет Свистунов исп. роль Оснельды в Хореве. костюмировала его Елизавета Петровна... здесь сразу несколько пограничных историй.

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 20:14   Заявить о нарушении
Ну допустим... с Елизаветой вполне можно, правда при чем тут Романовы и Оснельда, хотя, как "аллегория на судьбы" мжб, мжб.
А Иваном с Петром, Алексеевичами?... Тут ыть одной парой не обойтись, тут тебе и Питер и всякая прочая событийная мишура... Московский Универ, альма матер, кнкак.
Тут надо что-то тоже символическое и такое, комплексное.
Екатерину 1 и Иоана 3, думаю можно в обще пропустить, как и по Анне Иоановне пройтись чисто ракурсом...
...вот примерно так, мне кажется. Что скажешь?


Александр Миронов   23.05.2021 21:14   Заявить о нарушении
каприз Лизетт в судьбе петровских шняв
воронежские верфи ждут приказа
с какой судьбы начать знаменьям вняв…

с мастерового сщуренного глаза
до солнца в веках туч… пади осман
привенчана строка людского сказа

обвенчаны бескрайность и туман

Психоделика Или Три Де Поэзия   23.05.2021 22:09   Заявить о нарушении
воть, ...чет выходит не очень, чессгаваря. Не знаю как тебе, но слишком сложная форма как по мне, может просто я давно в твердой ничего не пробовал... угу.

чужою мерой разлинован брег
как броды стрижены болот опушки
балтийской солью пахнет ветра бег

где полдня эхо примечает пушка
под Нарвой гарью и в степной ганьбе
как львов орел уносит в клювах тушки

судьба пылает русская в огне

Александр Миронов   24.05.2021 13:30   Заявить о нарушении
***
умысль огонь над острижью межи
над каменным острожьем невозврата
за летний день стираются стрижи
о шкурку туч в труху ночного сада.

ни Бога, ни дверей, вокруг полынь
всегда готова присягнуть за плату
на все века
всего в один алтын.

----------------
исторический экфрасис (это палач)), было бы правильным как мне кажется уйти в себя выдохнуть из себя философию "я", но так чтобы за ней виделись елизаветинские черты.

Психоделика Или Три Де Поэзия   24.05.2021 14:01   Заявить о нарушении
Зато мне в семь строк удалось уложить всю войну со шведами и постройку Питера :))
иА ш по логике плана иду, аха.
оттож

Александр Миронов   24.05.2021 14:57   Заявить о нарушении
так тож и я так хитро и о дворцовом перевороте 41 и Сенатском указе 47 "О клятвенном обещании..."

Психоделика Или Три Де Поэзия   24.05.2021 15:21   Заявить о нарушении
...ну собственно фсе...на мой взгляд.
...или нет?

Александр Миронов   28.05.2021 10:57   Заявить о нарушении
дык... так я жду твоей части

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.05.2021 14:20   Заявить о нарушении
...напрудной башни идол смотрит вниз
на казнь стрельцов, на кувырканье уток,
на то, как шепчут призраки "коснись
камней и попроси..." земные путы
не тяжелы, когда заступник есть
и радость полнит всякую минуту...
а может это
Софьи башни
месть?..
...коралла из - обычный гребешок
размен в три сотни без(с) призора
сиротка с лобного - души грешок
не лепа скань у медного анкора
тугим узлом за регенство – уза
зола от изб сусалом на соборах
царева месть ли
милость
все – гроза
...за ковь, за навь, впрягается верста
хлябучая, как шаг дозорных в чреве
московского двуглавого кита,
что, сплюнув нерчь, проглатывает ревель.
священно лижет крым и вдовий шлях
булавствуя над речью зимних плевел
и зерна глав
кладет на землю
с плах
рукою реки роют рукава
ладонью лебедей тревожа струги
не рать их гонит гонит не татьба
опричь версты Коломны терема
лекалом ризниц предрекают схимну
у прис(т)яжных нет Никона ярма
кнута все чаще
лижущего
спину
…чужою мерой разлинован брег
как броды стрижены болот опушки
балтийской солью пахнет ветра бег
где полдня эхо отмечает пушка
под Нарвой гарью и в степной ганьбе
как львов орел уносит в клювах тушки
судьба пылает русская в огне
…каприз Лизетт в судьбе петровских шняв
воронежские верфи ждут приказа
с какой судьбы начать знаменьям вняв…
с мастерового сщуренного глаза
до солнца в веках туч… пади осман
привенчана строка людского сказа
обвенчаны бескрайность и туман
…умысль огонь над острижью межи
над каменным острожьем невозврата
за летний день стираются стрижи
о шкурку туч в труху ночного сада.
ни Бога, ни дверей, вокруг полынь
всегда готова присягнуть за плату
на все века
всего в один алтын.

Александр Миронов   01.06.2021 09:45   Заявить о нарушении
что тут еще можно добавить, ума не прикладу...

Александр Миронов   01.06.2021 09:46   Заявить о нарушении
согласен... законченная получилась штучка...
.
название с тебя и я ее тисну на странице.
.
.
есть еще одна идея (на данный момент мне жутко нравится) но это эпистолы...

Психоделика Или Три Де Поэзия   01.06.2021 09:53   Заявить о нарушении
мдя...интересна.
надо только немного доработать:
- в одном месте ритм сбоит,
- в одном месте смысловой переход резок
- ну и строку я так и не переделал
перемежка женской и мужской рифмы тут даже вполне себе живет.
можно еще написать одно послесловие, но это уже на твое усмотрение, и ... вполне будет такая полуода, полупоэма, полунечто веселенькое и почти без пафоса.
аха
:))

Александр Миронов   01.06.2021 16:43   Заявить о нарушении
кстати...
ты там вроде конкурсы какие-то проводишь, или номинации учреждаешь, или что-то в этом роде, завлекательное для местного планктона.
...
в смысле тебе баллы стихирские нужны?
а то я раньше ими пользовался в просветительских целях, а теперь забросил.
угу.
О.

Александр Миронов   01.06.2021 21:41   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2021/06/01/3651 - если чего поправить или дописать во избежание заикания на ритмах и зависания на углах... там напиши... если что поправлю и если где чего нужно дописать...
.
конкурсы/номинации... литературные практики (пообщаться на определенную тему, ее творчески развить, обогатиться без лишних формальностей и обязательств. это да.
.
сейчас уперся рогом в пятистопную историю, умысел конкретный и практичный, вытащить и выжать из нее все по максимуму, законы слова работают одинаково в любом стихотворном размере (с небольшими нюансами и поправками) но в целом все едино... один размер (особенно самый распространенной в русской традиции) богат на сравнительные характеристики... если проанализировать наш небольшой рассказик, то даже он может быть показательным с точки зрения формирования плотностных особенностей текста. его плотности.

Психоделика Или Три Де Поэзия   02.06.2021 08:09   Заявить о нарушении
...почитал иА по терцинам эту ужастнуйу беседу, Ты зачем фсе это в обсче шЭвелишш(?), расскажы...

Александр Миронов   03.06.2021 17:00   Заявить о нарушении
На странице Японский сонет запущен большой и долгий проект. Как прагматист, управленец, пытающийся разобраться в смысле творческой деятельности, пока ответил только на часть своих внутренних вопросов (а именно: пишу чтобы не деградировать / не могу вторичку, нужны идеи, до которых добраться - перелопатить тысячи и тысячи тон словесной руды) и есть внешний вопрос: для кого/для чего. сам себе пишет/сам себе читает формула узколобая. :) поэтому и разговоры и дела - напряженный поиск.

Психоделика Или Три Де Поэзия   04.06.2021 10:01   Заявить о нарушении
...я не стал там свои мысли по поводу рассуждений о русской словесности исключительно в поэтических формах выражаемых высказывать, не хотел показаться уж совсем законченным профаном в областях орфографии, лексики и прочих - русской же словесности.
Но, что такое творчество, на чем основан этот процесс даже на уровне физиологии - я очень хорошо представляю.
Поэтому у меня все же есть по этому поводу мнение.
1. Все грамматическая основа теории стихосложения, так или иначе опирается на прежде созданные стихотворные формы. Они определяются как классические. В разные времена, эти формы были разными. Когда-то гекзаметр, когда-то сонет. Но, во всех случаях, структура творческого продукта формировалась не до его (продукта) возникновения, а значительно, иногда даже (как в случае с гекзаметром) через столетия спустя.
Таким образом, вполне уместно предположить, что само возникновение творческого продукта не зависит от того, знаем ли мы какую он должен иметь форму или на уровне интуиции и(!) СПОСОБНОСТИ САМИМ СОЗДАВАТЬ продукты творчества.
Следовательно, все более и более тонкая детализация в исследовании ранее созданных творческих продуктов - не привнесет в дальнейшее развитие в целом в области творческой реализации. В виду того, что это психическая особенность, напрямую связанная с работой головного мозга и предрасположенности в деятельности такого процесса как мышление. (в общих словах)
Поэтому, разбирая скажем характер ударений в работах Гумилева и стараясь воспроизвести, с максимально-приближенным к выявленным значениям, собственные результаты, мы не будем заниматься творчеством как таковым, мы будет заниматься копированием чьих-то творческих продуктов. Подражательством. Что, сродни на мой взгляд, тому же графоманству.
2. Поэтическое творчество, на мой взгляд, стоит в рамках понятия предрасположенности человека к созданию чего-либо нового, необычного, удивительного и ранее не существующего - почти на вершине уровня развития таких процессов как восприятие, мышление, эмоциональные аспекты отражения. Оно (опять же на мой взгляд), в отличии скажем от других видов творчества и в том числе и научного, имеет обратную функцию. А именно - оно просто обязано отрицать ранее принятое. Только тогда оно, закономерно приобретает уникальность.
...
Как тебе?

Александр Миронов   04.06.2021 12:14   Заявить о нарушении
Конечно, данные мысли требуют детализации. Но, она целиком и полностью лежит в области понятия Творчество, а не теоретических трактатов от том, как правильно писать стихи.
Я собственно об этом.

Александр Миронов   04.06.2021 12:30   Заявить о нарушении
) "разбирая характер ударений в работах Гумилева и стараясь воспроизвести, с максимально-приближенным к выявленным значениям" как раз наоборот: выявив ритмические особенности текстов не повторить их, а избегать их... давай еще одну тему проиграем терцинами и я тебе покажу на примерах... как это работает по линии Моска

Психоделика Или Три Де Поэзия   04.06.2021 12:31   Заявить о нарушении
Давай, только чтоб с комментариями и желательно честными.
Согласен?
Я нисколько не сомневаюсь в твоей способности создавать новое, я хочу понять в чем я ошибся.

Александр Миронов   04.06.2021 12:35   Заявить о нарушении
Давай возьмем, к примеру, вот это произведение и Ты мне на пальцах, объяснишь, какую пользу я смогу для себя (для собственного творчества) извлечь из понимания структуры данного произведения, его элементов, а не смысла (как я думаю).

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим «ты»,
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.

...погнали.

Александр Миронов   04.06.2021 12:40   Заявить о нарушении
))) отличный пример, бродскистского мартобря... об этом был бы правильно поговорить через полтора шага...
.
сейчас пока не сосредоточиться - завтра участвую в мюнхенских кормиловских чтениях... (на целый день)... токмо вечер или уже воскресение.

Психоделика Или Три Де Поэзия   04.06.2021 13:05   Заявить о нарушении
...ну смотри сам, у меня времени вагон, на коп я не уехал, хадж накрылся.

Александр Миронов   04.06.2021 13:24   Заявить о нарушении
Ага, а тут такой иА.
Звиняй, чотт привалило дел мирских на уровне гланд.
Но, иА сматру Ты и сам там управилсо.
Хотя, актуальность заявления моево, так и осталась деффцтвенной аки слеза ВВП, в марте 2014-го.
Все терцины, што вы там панапридумывали, в обсче никоим образом ни отражают смысловую фабулу работы Броцкова.
От слова софсем.
Никто так и не удосужилсо прописать што-то исс этово дождливого питерсково стихо о непрошедшей люпви и тосге по блисскому человеггу.
Все какая-то муть, не оформленная.
...
ну-ка, поясни ф чем иА тут ниправ?

Александр Миронов   10.06.2021 15:19   Заявить о нарушении
ветка уже не читабельная (потерянная)... случайно увидел что появилась запись...
.
в любом эксперименте - не все получается сразу... надо работать и пробовать... все остальное появится и приложится.

Психоделика Или Три Де Поэзия   12.06.2021 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.