СV5 гены, учёба, программы

(из числа написанных для этого портала это пятый вариант биографии, если не больше)
-
Была вторым ребенком в семье учителя математики и учительницы младших классов...
К сожалению, мне не удалось поприсутствовать на их уроках... После того, как семья распалась, я  жила с дедушкой и бабушкой - до семи с половиной лет, сначала в лесу на берегу реки, потом на краю посёлка рядом с лесом... Дедушка выписывал несколько газет и журнал... Первый класс закончила экстерном... Потом новая семья увезла меня в Сибирь, где мне было не комфортно из-за холода, шума и транспортных проблем...
В школе нравилась математика, физика, химия, русский язык и литература... Историю преподавали фрагментарно... Учитель по литературе в выпускном классе имела корейское происхождение, но знание литературы и тончайший подход  к анализу сделали из меня гуманитария и любителя писать сочинения... Недоставало изобразительной грамоты, чтобы дополнять свои размышления визуальной информацией... Поэтому решила параллельно обучаться в художественной школе - в первом классе - рядом с десятилетками... Обучалась на живописном и керамическом отделениях...Стала участником выставки детского рисунка в Ливане...Изготовила большую керамическую вазу, тарелочку, скульптуру и рельефную композицию из гипса... После школы намеревалась поступать в университет на физику и в художественное училище одновременно... Не получилось... В художественное училище экзамены были раньше, и меня приняли... Документы не вернули, надо было, видимо, просто найти хорошего педагога по рисунку... И не поступать на дневное отделение... Все попытки забрать документы неожиданно приводили к конфликту... Из меня стремились сделать художника... Частично это получилось... Первый курс училась на живописно - педагогическом отделении... Становиться учителем черчения  и рисования  мне не очень хотелось, так как я по натуре конструктор и аналитик... С трудом закончила художественное училище, переведясь на театральное отделение, где была полномасштабная программа по истории материальных культур, истории драматургии и театра... Дипломная работа - Мужской портрет.Рим IIв... После училища пришлось отработать оформителем перед поступлением в ВУЗ, но было направление в театр... По причине отсутствия театра в день, когда я должна приступить к работе, моя работа в театре не состоялась... Я стала оформителем... Это была новая для меня профессия... Вылепила один скульптурный портрет дома ... Через три года поступила в ЛВХПУ им Мухиной на отделение интерьера и благоустройства территорий... Программа по проектированию в основном состояла из поисков оригинальных архитектурных решений... На демонстрацию курсовых проектов собирались все питерские архитекторы и много фотографировали... 1 курс: Задание по теме бионики - Сделала макет Останкинской телебашни в виде функционального макета из детской погремушки, которая выстраивалась за одну секунду, с добавлением фотографии и схемы на тему сопромата...... Теневое устройство для пляжа (элемент благоустройства) - Создала необычную криволинейную конструкцию в двух вариантах с возможностью комбинировать их по простой схеме для получения  сложной криволинейной - пульсирующей структуры, напоминающей морские волны в лучах солнца, которая могла иметь большую или малую протяженность и должна быть, по моим расчётам, видимой из космоса... Подойдёт для N-J. ... "Цветочный павильон" - в плане - две пересекающиеся окружности с крупной декоративно-монументальной скульптурой в качестве  рекламного элемента снаружи, почти полным остеклением торгового помещения и подсобкой внутри малого круга... После выполнения эскизного проекта  приходила очередь заниматься рабочими чертежами павильона, включая разработки оборудования и всех деталей дверей и оконных конструкций... Это уже предмет - Конструирование, которым занимается уже не архитектор - преподаватель, а инженер-конструктор... И уже независимо от архитекторов... Потом было задание  спроектировать металлический "Стул для шахматного павильона" недалеко от Михайловского замка... У меня было решение из плавных линий гнутого  металла... Подачу сделала в макете в масштабе 1:5, из медного прутка с использованием паяльника... Так что получился идеальный макет в масштабе... 2 курс : "Фонтан"... Мой - на тему электричества ... Сочетание двух  противоположных стихий в одном элементе благоустройства... "База отдыха" - туристический объект с заданным набором помещений в пределах существующих норм проектирования на определённое количество гостей и обслуживающего персонала... Мой проект был для горной местности с небольшим количеством осадков и состоял из прямоугольных параллелепипедов разного размера на разных уровнях... "Детская  игровая площадка"  у воды, на рельефе в указанном месте в пределах города... Я выбрала для этого задания тему космоса... Строжайшая планировка, ничего лишнего, все элементы жёстко между собою взаимосвязаны... Визуально ассоциации - только с космосом... Отличалось решение от прочих наличием дополнительной площадки для гимнастических упражнений и воздушной акробатики и амфитеатром для зрителей, могла быть использована для концертов, танцев и детских спектаклей на открытом воздухе, либо в качестве песочницы
...  "Яхт-клуб с акваторией и помещениями для хранения яхт" для определённой ситуации с возможностью изменения конфигурации береговой линии... Объёмно-планировочное решение... Моё решение отличалось наличием особого  знака на плане,  который в макете приобретал  форму, видимую с большой высоты в качестве ориентира... - для птиц и пилотов... Акваторию я сделала в виде сектора 90 градусов, который был отделён от моря высоким пешеходным мостиком , который начинался  с уровня 2 этажа Яхт-Клуба - от кают-компании и до противоположного берега акватории, так что мог служить ещё и местом для зрителей, судей и журналистов- фотографов... Яхты могли бы проходить под этим мостиком , который мог бы служить стартовой линией при проведении соревнований... В глубине акватории - сооружения для яхт в виде пирамиды... Яхт-клуб - на крутом берегу, но к морю ведут каменные ступени... Всё основание - из  гранита... /Идея пешеходного мостика идеально походит для N-J, хотя спроектирован для  другого конкретного места... В качестве дополнительной территории  для хранения яхт на время штормов может быть использована  речка на правом берегу пограничной реки... Территория не освоена, берег разрушается... Будет разрушаться ещё сильнее ...Пока там не будет архитектора.../5:38 2021 01 08 (продолжение следует)


Рецензии