Ода равнодушию и безучастности

                Вы,когда-нибудь смерти смотрели в лицо,
                Глядя в дуло направленных в вас автоматов?
                Вы, когда-нибудь молча прощались с отцом,
                Зная,что он не вернётся обратно?
                Вы,когда-нибудь слышали плач матерей,
                Над растерзанным телом родного ребёнка?
                Вы,когда-нибудь видели ужас детей
                В их по детски застенчивых, честных глазёнках?
                Может кто-нибудь скажет,что не виноват,
                И посмотрит в глаза тем невинно погибшим.
                Тем ,кто видел то мерзкий,клокочущий ад
                И в Беслане,в "Норд-Осте",в пылающей "Вишне"?
                Как же жить с этим,люди?К чему эта жизнь,
                Если мы так бездарно её проживаем-
                Ценим то,что по сути не стоит ценить,
                А потом не себя, а других проклинаем.
                Оглянитесь,всмотритесь, ведь это они,
                Смотрят вслед нам и нас не забыть умоляют.
                Поклонитесь им люди до самой земли,
                Ведь по нашей вине там покоя не знают.


Рецензии
Не надо лицемерить, если на первом месте "зов из ада" и наслаждение с копией дьяволицы ворованного флёра и чувства.

Прежде, когда была жива Церера,то похищение маски, флёра и слёз дьяволица делала с Цереры путём насилия прикованной к камню Цереры-инвалида.

А теперь Ворона ворует с Вестника, вросла в Вестника, о чём есть картины Чилиского художника Фредерико Лорка:

Столько слёз наворовала у Цереры, что в пустыне Африки появились реки Нил и Ефрат.
Эти реки скоро пересохнут, когда будут освобождены Четыре ангела из секретной затопленной комнаты под Сфинксом в Гизе:

12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. Откр. гл.16

Оракул Дианы   09.01.2021 21:49     Заявить о нарушении