Учить Истории КаСтРиРоВаНнОй - вещь опасная

Нам в средней школе,
А потом и в ВУЗах
Заведомо преподавали
Историю России
И СССР
В уродливом,
До неприличья
Оскоплённом виде. -

Нельзя преподавать её
С отбеливаньем
Чёрных кобелей-вождей,
Повинных в гибели
Миллионов душ невинных,
С облагораживаньем
Варваров-Князей,
Насиловавших жен,
Убтых ими же мужей, -
Своих единокровных братьев, -
Бесстыдно
На глазах
Тех всей родни, -
Затем жестко убиваемой, -
Как сделад это
Князь Святой Владимир,
Крестивший
Киевскую Русь
И Новгородчину,
Попрежде обращённую
В язычкство
По Киевскому образцу
Мечём Владимирова
Веводы
И огнём пожаров. -
Как, равно,
И молчаньем обходить
Историю колонизации
Россией Аляски
И части
Плодородной
Калифорнии.

Коли судить
По тем учебникам Истории,  -
Владыки-самодержцы
Вели лишь
Справедливо-обоснованные
Войны
И вегитариански
Не жгли в кострах
Живых людей*.

Ложь в деле
Просвещения народа, -
Бомба замедленного
Действия,
Взрывающая
Вдруг
Общественную мораль
Да и порой,
Разваливающая
На лжи, -
(как и История его), -
Постоенное Государство,
Как то произошло
В 1991-ом
Со Страной Советов, -
СССР.


-------------------------------------------------
* - См. нижеприведенное Приложение.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

                ЦАРЬ Иван ГРОЗНЫЙ и ЕВРЕИ.
                http://cyclowiki.org/wiki/

                Иван Грозный и евреи — взаимоотношения великого князя
                московского и всея Руси, царя Ивана Грозного с евреями.


                ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

          В  крови  Ивана Грозного была некоторая примесь еврейской  через
     роды угров Арпадов (имевших и хазарских предков), Эбриако, Багратуни
    (смешавшихся с византийскими императорами) и болгарскую царицу Феодору,
     которая была еврейкой, и внучка которой Елена Драгаш была матерью Фомы
     Палеолог, чья дочь София Палеолог стала матерью Великого Князя Василия
     III-его и бабушкой Ивана Грозного.А  цари свою генеалогию назубок
     знали! И Иван Грозный, - ясно дело, - не был исключением.

           После жестокого разгрома секты "жидовствующих" высших клерикалов
     и бояр в Москве, - (засомневавшихся в непорочности Святого Непорочного
     зачатья и ставших тайно соблюдать субботу), - Иван Грозный запретил
     всякое пребывание евреев в своём царстве и следил за тщательным
     соблюдением этого запрета («В свои государства жидам никак ездити не
     велети, занеже в своих государства лиха никакого видети не хотим»).

           Иностранец Петрей, побывавший в то время в России, писал:

           "Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не
    ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и
    исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в
    воду".

             Во время Ливонской войны евреи польских городов и крепостей, завоеванных русскими войсками, сполна испытали на себе гнев и ярость Ивана Грозного. - Стрельцы сжигали евреев живьём, вешали или топили отказавшихся креститься вместе с детьми.

           В 1563 году после занятия Полоцка по приказу Ивана Грозного были утоплены около 3000 евреев.

           Согласившихся принять насильственное крещение уводили в плен, превращая в крепостных. Вплоть до начала 1920-х годов в Полоцке ежегодно в день расправы, 25 кислева, траурная процессия направлялась к холму за городом, где, по преданию, были похоронены замученные евреи.

           Еврейский фольклор о данном событии повествует следующее:

           "Была лютая зима. Завоевал московский царь Иоанн Грозный Полоцк и
      повелел всех евреев с женами и детьми, всех до единого, согнать к   
      реки Двины, к месту нынешнего Алтштодта, что близ княжеского замка.

           Собрали всех евреев, их жен и детей, числом 3000 душ, и поставили
      всех у реки Двины, как приказал царь.

           И лишь двое детей – мальчик, сын одного коhена, и девочка, тоже
      дочь h, во время суматохи были забыты и не приведены к берегу Двины.

           И приказал Иоанн Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем
      разрубить лед.

           И были все потоплены, числом 3000 душ.

           Спаслись только те двое детей, которых Иоанн Грозный затем
      пощадил.

           Их приютили добрые люди.
           Выросли оба и сочетались браком, получив имя Бар-Коhен (Баркан).
      
     Они-то и положили основание новой общине и семье Барканов".

           Еще в начале двадцатого века (до 1920-го года) в память этого
трагического события члены погребального братства в Полоцке постились
ежегодно в определенный день и устраивали поминальное богослужение на
старом кладбище, в нескольких километрах от города, где — по преданию —
были похоронены всплывшие трупы мучеников 1563 года.

           Сохранился документ от 1576 года, согласно которому владелец деревни Починок Кашинского уезда Тверской губернии, отписывая Троице-Сергиеву монастырю деревню, оговаривал, что люди «жидовского живота», а также угодья остаются в его собственности.

           Сразу после смерти царя в 1584 году запрет на въезд евреев стал соблюдаться менее строго и Москву посетили два еврея — Свибор и Кадыш, прибывшие в составе литовского посольства.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
                (Циклопедия).
               
                30 декабря 2020-го года.


Рецензии