Версии-слои человеческой фигуры

Почему-то, в обеих предыдущих статьях, "Эфирные сгустки киноблоков Прошлого" и "Окаменелости мелодрам", я отвлеклась от основной причины панических атак и нежизнеспособности рождённых. Это наличие память-программ прежних версий человеческой фигуры: они давяще влияют на состояние сознания в одном из ответственных, узловых моментов - подавая свой вариант к возможному воспроизведению...

В памяти эфира человеческой фигуры присутствуют все предыдущие версии этой же фигуры - как все повторы того же человечества.
В реинкарнировавшем Эфире истории человечества - та же длинная история образования конечной, рассматриваемой человеческой фигуры: из последовательности соединений эфиров из разных семейных родов.

История формирования конечной фигуры много раз повторялась, вместе с повтором Истории человечества.
Одинаковые продукты повторов - будь то человечество или человеческая фигура - это версии одного и того же, с незначительным отличием - дающим, однако, возможность не умереть, скажем. Или вообще всё преобразить.

Эфирный сгусток многослойной истории в человеке таким образом несёт в определённые узловые моменты память-программы с разными вариантами развития событий - от (почти) одинаковых фигур прошлых версий.
Так как они почти одинаковые по биохимической формуле сложения - ход мыслей, подаваемых подсознанием оттуда, из слоёв повторений, воспринимается как свой собственный мыслительный процесс, как свои собственные состояния - даже если они не соответствуют качественно другому состоянию Вещей.

Феномен Повторов - многослойность Истории. В этой феноменальности, итоговая биохимия также многослойна.
Феномен проявляется как Фен, дуновение - то одного слоя, то другого: они меняются в зависимости от того, к чему склоняется человек в текущий ответственный, узловой момент. Что зависит от степени определённости человека в его решениях.
Но если он не озадачивается решениями, то слои, особенно в нынешних условиях, находятся в свободном плавании и навевают видения, сны, или какие-нибудь страшные события из многослойного Прошлого.


Рецензии