Живая и мёртвая органика

Органические остатки — это органические вещества, ткани растений и животных, частично сохранившие исходную форму и строение. При этом следует отметить разный химический состав различных остатков. Гумусовые вещества представляют собой все органические вещества почвы, за исключением живых организмов и их остатков, не утративших тканевое строение.
Органические остатки — это органические вещества...
3ys.ru›sostav-organicheskoj-chasti-pochvy.html

 
На рисунке видно, что живые органические остатки выходят из живота коровы. А мёртвые органические остатки – из её заднего прохода.
На рисунке живая органика не подписана, потому что тот, кто рисовал, не знал, откуда что выходит и куда приходит.
Отсюда: Фосси;лии (лат. fossilis — ископаемый, окаменелость в палеонтологии) — ископаемые остатки организмов или следы их жизнедеятельности, относящиеся к прежним геологическим эпохам – ЭТО АКАМЕНЕВШИЕ  КОРОВЬИ КАКАШКИ.
Живые какашки перепревают и образуют удобрение.
Мёртвые какашки каменеют и в удобрение не идут.
Но тупым учёным ничего не докажешь. Они называют мёртвые какашки фоссилиями и поклоняются  им как идолам мертвецизма:
«Фоссилии предоставляют важную информацию об организмах эпохи своего образования. Их можно обнаружить при раскопках или они обнажаются в результате эрозии. Существуют методы анализа, позволяющие приблизительно определить время их образования или консервации.
Фоссилии обычно представляют собой остатки (не путать с человеческими останками) или отпечатки животных и растений, сохранившиеся в почве, камнях, затвердевших смолах. Довольно часто таким образом сохраняются только твёрдые части тела животного — раковины, зубы, кости, которые нередко замещаются минеральным веществом. Мягкие же ткани разлагаются, однако по результатам их взаимодействия с окружающим материалом (изменению формы или химического состава) иногда можно судить о мягких тканях окаменевшего организма. К фоссилиям относят также законсервированные следы, например, ног организма на мягком песке, глине или грязи.
Под фоссилиями могут пониматься любые несовременные остатки или следы живых организмов, однако часто этот термин применяется в более узком смысле для обозначения лишь тех остатков и следов, которые встречаются в доплейстоценовых отложениях и прошли процесс фоссилизации. Такие остатки и следы также называют окаменелости.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фоссилии
КОГДА ПОКЛОНЕНИЕ ИДОЛУ ПЕРЕХОДИТ В ПСИХИЧЕСКИЙ БРЕД, ТОГДА ОБЩИЕ БРЕДОНОСНЫЕ КАРТИНЫ БОЛЬНОГО ЗАПАДНОГО МИРА ОХВАТЫВАЮТ БОЛЬНОГО И ТЯНУТ К СЕБЕ. И тогда нужно очень много усилий, чтобы вытянуть  сознание такого человека из так называемого «потустороннего мира». Ещё бы, латины работали над созданием своего общего психоза почти тысячу лет и одним махом их бред нам не преодолеть.
Сами подумайте, как  могут мёртвые животные давать мёртвый навоз? Они  даже не дышат. А когда и обкакиваются после смерти, их навоз всё равно перепревает и превращается в питательный слой почвы, такой  важный для живых растений.
И на рисунке видно, от чего такое происходит. Во всём виноват газ АЗОТ, который убивает всё живое. Он даже указан на чужом для живого ребёнка языке мёртвыми латинскими буквами, которые можно прочесть по-разному. 
И чем больше вглядываешься в этот рисунок из учебника, тем яснее видишь, что живой круговорот жизни показан коричневыми стрелками, а убийственно-азотный  - синими.
И что же ещё мы видим на этой картине?
Что все страдают от яда Азота, а микроорганизмы нет.
Ребёнок, подвергающийся  насильственной социализацией  через левую руку Британии – Швецию, итак загнан в сознание запуганного маленького человечка.
А тут и вовсе ему предлагают стать в реальном мире только микробом.
Если в советском обществе по советским учебникам мы вообще не трогали круговорот какашек в природе и вообще это считалось неприличным – говорить вслух об отхожих местах, то в западном мире окаменевшие какашки – основа всего. 
Основой советской жизни всегда была чистая вода. И когда рисовали круговорот воды в природе, никогда никакую грязь к воде не прмешивали.
Но одно дело считать воду основой жизни, другое дело внушать детям, что человек на 99 процентов состоит из воды. Это неправда. Кровь, желудочный сок, моча, пот, слёзы и желчь – это отдельные живые жидкости, находящиеся в непрерывном круговращении  внутри сложного человеческого организма и никакого отношения к воде не имеют.
Водой сыт не будешь. Вода в чистом виде нужна внешней и внутренней коже человека для её омовения и охлаждения, когда жарко и сугреву, когда холодно.
Не знать таких простых вещей учителям российских школ – чистый позор!
Зачем ребёнку в школе изучать какие-то там клеточные основы? Чтобы загнать его самого после долгих лет обучения в ту клетку, которая ему подходит. Зачем?
Затем, что Западный мир создал себя по образу и подобию Живого, а не мёртвого Человека, где куча машин и социологов  уже с младых ногтей загоняет маленького человечка в маленький туннельчик и гонит по тестам и чертежам туда, куда покажут алгоритмы и программы вычислительных машин. Он как был, так и остаётся там маленьким. Он там, внутри западного Хомосапиенса. И таких самых лучших и любимых миллиарды.
И вот теперь намеченный резервуар наполнился. Хватит, сказала Америка. И весь околдованный психами мир вдруг заговорил, залепетал, зашептал каждому ребёночку на ушко: ПОРА ПРОСНУТЬСЯ! И где? В койке в психушке? А кому ещё нужно высосанное и  иссохшее от внутренних борений и столкновений со своим «эго» тело подростка или старца? Только заботливому психиатру с его охренительными таблетками и армией психологов, стерегущих и денно и нощно при помощи программ типа дзена – как бы «проснувшийся» как тот Нео не раскрыл бы их карты.
Вот оно как далеко всё зашло!
И во всём виноват Азот!
  раскалённым углём, затем обрабатывал его щёлочью, в результате получался остаток, который Кавендиш назвал удушливым (или мефитическим) воздухом. С позиций современной химии ясно, что в реакции с раскалённым углём кислород воздуха связывался в углекислый газ, который затем поглощался щёлочью. При этом остаток газа представлял собой по большей части азот. Таким образом, Кавендиш выделил азот, но не сумел понять, что это новое простое вещество (химический элемент). В том же году Кавендиш сообщил об этом опыте Джозефу Пристли.

Пристли в это время проводил серию экспериментов, в которых также связывал кислород воздуха и удалял полученный углекислый газ, то есть также получал азот, однако, будучи сторонником господствующей в те времена теории флогистона, совершенно неверно истолковал полученные результаты (по его мнению, процесс был противоположным — не кислород удалялся из газовой смеси, а наоборот, в результате обжига воздух насыщался флогистоном; оставшийся воздух (азот) он и назвал насыщенным флогистоном, то есть флогистированным). Очевидно, что и Пристли, хотя и смог выделить азот, не сумел понять сути своего открытия, поэтому и не считается первооткрывателем азота.

Одновременно схожие эксперименты с тем же результатом проводил и Карл Шееле.

В 1772 году азот (под названием «испорченного воздуха») как простое вещество описал Даниэль Резерфорд, он опубликовал магистерскую диссертацию, где указал основные свойства азота (не реагирует со щелочами, не поддерживает горения, непригоден для дыхания). Именно Даниэль Резерфорд и считается первооткрывателем азота. Однако и Резерфорд был сторонником флогистонной теории, поэтому также не смог понять, что же он выделил. Таким образом, чётко определить первооткрывателя азота невозможно.

В дальнейшем азот был изучен Генри Кавендишем (интересен тот факт, что он сумел связать азот с кислородом при помощи разрядов электрического тока, а после поглощения оксидов азота в остатке получил небольшое количество газа, абсолютно инертного, хотя, как и в случае с азотом, не смог понять, что выделил новый химический элемент — инертный газ аргон).

Происхождение названия
Азо;т (от др.-греч. ;;;;;; — безжизненный, лат. nitrogenium), вместо предыдущих названий («флогистированный», «мефитический» и «испорченный» воздух) предложил в 1787 году Антуан Лавуазье, который в то время в составе группы других французских учёных разрабатывал принципы химической номенклатуры. Как показано выше, в то время уже было известно, что азот не поддерживает ни горения, ни дыхания. Это свойство и сочли наиболее важным. Хотя впоследствии выяснилось, что азот, наоборот, крайне необходим для всех живых существ, название сохранилось во французском и русском языках.

Существует и иная версия[3]. Слово «азот» придумано не Лавуазье и не его коллегами по номенклатурной комиссии; оно вошло в алхимическую литературу уже в раннем средневековье и употреблялось для обозначения «первичной материи металлов», которую считали «альфой и омегой» всего сущего. Это выражение заимствовано из Апокалипсиса: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр.1:8-10). Слово составлено из начальных и конечных букв алфавитов трёх языков — латинского, греческого и древнееврейского, — считавшихся «священными», поскольку, согласно Евангелиям, надпись на кресте при распятии Христа была сделана на этих языках (а, альфа, алеф и зет, омега, тав — AAAZOTH). Составители новой химической номенклатуры хорошо знали о существовании этого слова; инициатор её создания Гитон де Морво отмечал в своей «Методической энциклопедии» (1786) алхимическое значение термина.

Возможно, слово «азот» произошло от одного из двух арабских слов — либо от слова «аз-зат» («сущность» или «внутреннюю реальность»), либо от слова «зибак» («ртуть»)..

На латыни азот называется «nitrogenium», то есть «рождающий селитру»; английское название производится от латинского. В немецком языке используется название Stickstoff, что означает «удушающее вещество».
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2559

А ВОТ И ДРУГОЙ АЗОТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ЧТО У НИХ ЧЁРНОЕ – У НАС БЕЛОЕ
Азот древний город
(евр. "крепость, замок") — один из пяти главных городов филистимлян (Иис. Нав. XIII, 3; 1 Цар. VI, 17); лежал на дороге между Газой и Яффой, верстах в пяти от Средиземного моря. Был отдан колену Иудину (Иис. Нав. XV, 46); взят царем Осией (2 Пар. XXVI, 6), но израильтяне не в состоянии были прочно овладеть им. Здесь был центр культа Дагона. Положение города на дороге из Египта в Сирию, близ границы Иудеи, делало его важным стратегическим пунктом. А. был осаждаем в течение 29 лет Псамметихом; разрушен Маккавеями. В А. проповедовал дьякон Филипп (Деян. Апост. VIII, 40). А. — теперешняя деревня Эшуд.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/2331/Азот

ЧТО У НАС  БЕЛОЕ – УНИХ ЧЁРНОЕ
Или другой расклад и доказательство откуда взялись дальтоники:
ЧТО У НАС ЗЕЛЁНОЕ – У НИХ КРАСНОЕ И НАОБОРОТ
Есть и другие расклады. Но что интересно: на чёрно-белом фото синий и красный сливаются в один тон полностью и без всяких границ.

29.12. 20 г.


Рецензии