Тени далёкого прошлого. Глава 56

Проснувшись утром и увидев разгулявшуюся стихию, не захотела вылезать из-под одеяла. Поэтому сказала горничным, что вставать и завтракать так рано не буду. Крупные капли дождя и мокрые частицы снега, носимые сильным ветром, ударялись тихой дробью об окно. «Сегодня идти никуда не нужно… и Сион меня никуда не потащит в такую непогоду… да и дядюшка должен сегодня приехать домой, все будут его ждать». Я решила уделить это редко выдавшиеся свободное время на сон. Поёжившись, закуталась посильнее и снова уснула.
***
Спустившись в столовую Вирена и Сион увидели только два поставленных прибора.
- А Джолана, уже завтракала или…? – задал вопрос волшебник, садясь с сестрой за стол, глядя на накрытую поверхность столешницы.
- Она сказала, что не хочет есть, и будет спать, молодой господин.
Юноша неодобрительно вздохнул:
- Отнесите ей завтрак наверх. Нельзя пропускать приём пищи, это вредно для желудка, - произнёс он тоном, даровавшим пощаду.
Но служанка вернулась обратно с полным подносом:
- Барышня не открыла и попросила, чтобы… от неё отстали и более не беспокоили, потому что она хочет спать.
Маг обескураженно поднял брови:
- Спасибо.
- Вот человек, которого никогда ничего не беспокоит и не тревожит, - рассмеялась Вирена.
- Вот опять ты говоришь о том, чего не знаешь, с такой уверенностью, как об истине. Всех людей что-то беспокоит, даже сумасшедших. А у Ланы тоже есть свои раны… - вздохнул молодой мужчина.
- Прости. Я буду стараться быть понимающей, - ответила виновато сестра и добавила, – я забыла, что она переживает из-за своего происхождения.
- И не только… - произнёс задумчиво маг.
***
Проснулась уже ближе к обеду и наконец, впервые за долгое время, почувствовала себя человеком. «Надо будет сегодня заняться амулетами и глинянками для дороги. У меня, можно сказать, всё готово, остались только они… да так, по мелочи. Питека уже разменяла монеты и достала неплохую карту, что редкость для этого городка».
***
Когда все спустились к обеду, Сион обеспокоенно подумал: «Что-то отец долго не возвращается… Я думал, что он уже к утру или обеду будет дома. Надеюсь, что с ними всё хорошо и то что их задержало – это непогода, а не что-то плохое. Не буду говорить матушке о своих переживаниях, чтобы она не нервничала» - затем оглядев присутствующих спросил у горничной:
- А Джолана? Она что, до сих пор ещё спит?!
- Сейчас я поднимусь, - ответила та.
- Не нужно. Сейчас я сам поднимусь и выволоку её из кровати! – произнёс раздражённо молодой волшебник.
- Постой, это не уместно, - ответила на его слова матушка – я сама за ней схожу.
Все уже столпились у лестницы, когда увидели спускающуюся по ней молодую магиню. Она улыбалась и была в радужном расположении духа:
- Магистр Сион то всегда не в духе, а вы что такие грустные? – обратилась к Вирене и тётушке, оглядев присутствующих. - А я вам скажу, вы просто не высыпаетесь. Вот я, например, сейчас чувствую себя человеком и вам надо попробовать, - сказав это, проследовала в столовую, а остальные молча проводили меня удивлёнными и озадаченными взглядами, пройдя за мной.
За обедом все молча друг за другом следили: Сион задумчиво наблюдал за мной, Вирена, ухмыляясь, бросала взгляды, полные любопытства, на меня и брата, а тётушка, как и я, следила за всеми. После, все молча и хаотично разбрелись по дому.
Добравшись до своей комнаты занялась сначала изготовлением амулетов, для глинянок, нужно было сначала приготовить магическое зелье. Сделала два амулета невидимости на шесть минут, воссоздав рисунок по памяти, и спрятала подальше. Затем принялась заклинать амулет на защиту от магий, которыми владею. «Нужно как-то попросить учителя Сиона наложить на него заклятие против магии земли, не особо вдаваясь в подробности, зачем он мне нужен». Но тут он и сам был лёгок на помине, постучав в дверь.
- Я вижу, ты занялась практической магией, - сказал он сразу с порога, взглянув на мой стол. – Пришёл спросить, изучаешь ли ты книги, которые я тебе дал… но это тоже полезное занятие. А поскольку ты используешь практическую магию, то лучше это делать в присутствии старших волшебников. Ты разве не слышала об этом правиле… или ты настолько в себе уверена?
- Я только начала как раз… и об этом вспомнила. Собиралась позвать уже… но вы прям мысли мои читаете, - пролепетала нерешительно.
«Маленькая врушка» - подумал юноша и улыбнулся:
- А где твой Плут?
- Где-то летает… Непогода, наверно, застала его врасплох, вот и укрывается сейчас в каком-нибудь тёплом месте. Вы его не бойтесь. Он хороший и умный. Вы подружитесь.
- Я его и не боюсь. Погоди, принесу пару книжек.
Когда он вернулся, помог мне доделать амулет на защиту от магий и физического урона, вложив в него ещё защиту от земли. Затем мы сделали два амулета для защиты от парализации, онемения и обездвиживания. Всё-таки очень удобно иметь под рукой хорошего опытного мага. Волшебник спрашивал, зачем мне это нужно, но мой ответ, что просто хочу научится хорошо делать разные амулеты и иметь их у себя для безопасности, на всякий случай, его вполне удовлетворил. Ветер начал стихать, ливневый дождь и мокрый снег превратились в моросящую сырость. Хотели ещё сделать талисманы: отпугивающий - для защиты от диких зверей и сигнализации - талисман, оповещающий о наличии рядом любых крупных или здравомыслящих существ, но тут в моё окно начали прилетать мелкие камешки. Некоторые не долетали и падали на балкончик, звонко ударяясь о железные прутья.
Молодой человек, оперевшись рукой о стол, вопросительно посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на окно и язвительно усмехнулся. Накинув плащ с капюшоном, вышла наружу и увидела стоящего во дворе Легедика: «Наверно перелез через забор или калитка открыта». В руках молодой военный держал мешок из парусины, а на голову был натянут капюшон плаща. Я увидела, как Сион осторожно подошёл к окну и с любопытством оглядывал происходящее из-за занавески.
Увидев меня, Дик поднял мешок и в его руке оказался небольшой букет белых и розовых астр. Я удивлённо охнула и закрыла пальцами рот:
 - Откуда?! Ещё только зима закончилась! Да и зачем?!– спросила так громко, чтобы он меня услышал.
- Агааа, нравится?! – заулыбался он во весь рот. – Это я смог добыть, пользуясь своими связями, в королевском ботаническом саду! Для тебя! Между прочим, они означают! … Что даритель думает только об одном человеке! И не просто думает, а с трепетом и…
В этот момент на балкон вышел маг и прервал его монолог:
- Молодой человек! … Во-первых, что вы делаете во дворе, когда вас никто не приглашал? Во-вторых, вы должны защищать мирных граждан, а не метать камни в их дома! – произнёс он высокомерно и с долей раздражённости.
- Он же… посмотрите какой букет… - начала было я
- Замолчи, - произнёс Сион с тихой строгостью в голосе и окатил меня холодным взглядом.
- Я не понял, что ты опять делаешь в её комнате?! И почему ты вмешиваешься в наш диалог, что за бескультурие?! – парировал его возмущённо Легедик.
Волшебник опёрся предплечьями на ограду балкона и язвительно ухмыльнулся:
- Я у себя дома, что не скажешь о тебе. И я бы попросил больше не путешествовать по моему двору, не уведомив меня об этом, и не метать камни в мой дом, - закончил он фразу резким и колючим тоном.
- Подожди, сейчас выйду, Дик! – обратилась к другу.
- В комнате Сион крепко схватил меня за запястье:
- Куда ты собралась?! – спросил он грубо и холодно и таким же тоном продолжил. – Ты никуда не пойдёшь. Сядь и продолжай учиться. На улице сыро и холодно, - произнёс он уже более мягко.
- Вообще-то, мы с вами спорили, и вы разрешили мне выходить. Человек так старался, я не могу его обидеть. А в – третьих, почему вы указываете мне что делать, я же не лезу в ваши личные отношения с другими людьми, - вырвав руку, быстро сбежала по лестнице. Запястье немного поднывало: «Совсем озверел что ли?! Так за руку меня схватить, что аж запястье болит».
***
Сион помотал головой и глубоко вдохнул: «Меня-то почему это так волнует?! Это и вправду не моё дело вообще… вроде ещё в здравом уме, что на меня нашло, не понимаю, и сердце опять заколотилось от этой потасовки. Пусть делает что хочет».
***
Выбежав на улицу, я забрала букет и объяснила Дику, что он – Легедик, мне просто друг и не больше, поэтому не нужно таких экстраординарных поступков, а Сион мне старший приёмный брат, поэтому мне бы хотелось, чтобы они наконец поладили. Но молодой командующий был непреклонен в своих суждениях.


Рецензии