Тени далёкого прошлого. Глава 55

Вирена проснулась очень рано и без посторонней помощи. А всё потому, что очень плохо спала. Муки совести тревожили её, не давая уснуть, затем она решила, что прямо с утра пойдёт к брату и извинится за свои слова. После этого девушка смогла уснуть, но начала просыпаться каждый час, её не отпускало чувство, что уже наступило утро, и как только забрезжил рассвет в узкой полоске окна, неприкрытого шторами, она встала и умылась. Хотя весь дом ещё спал, она поняла, что лежать бессмысленно, тело казалось затёкшим, и была уверенность, что нормальный сон так и не придет.
Дождавшись часа, когда весь дом окончательно проснулся, Вирена сразу направилась к Сиону: «А вдруг он на меня ещё сердится и не захочет слушать… может нужно попозже подойти? Нет лучше сразу. Я и так со вчерашнего вечера мучаюсь… а так хоть попытаюсь помириться» - спорила она мысленно сама собой, уже стоя перед дверьми. Постучав и услышав, что можно зайти, нерешительно прошла, встав в виноватую позу. Молодой человек задумчиво посмотрел на сестру и, будто что-то поняв, снисходительно и доброжелательно усмехнулся, подняв бровь:
- Свободная и сильная девушка пришла… Я хотел к тебе сам заглянуть, но забыл, что ты самостоятельная. Садись, - он кивнул ей на кресло.
Вирена аккуратно присела на край кресла, сложив на ногах кисти рук и опустив лицо.
- И, чего молчишь… ты что-то хотела сказать, раз пришла? Вчера так была очень разговорчива, что даже было трудно успокоить… Действительно, я совсем забыл… Тебе же надо налить, чтобы из тебя снова твои настоящие мысли начали вырываться на свободу? Теперь я хотя бы знаю, что ты думаешь обо мне на самом деле.
Вирена резко подняла лицо и на нём отразилась яростная искренность:
- Нет, я совершенно так не думаю! Мне стыдно, но я просто хотела тебя посильнее задеть.
- Тебе удалось, поздравляю, - молодой человек встал с места и прошелся по комнате. - Очень неприятно слышать такие вещи от близких людей, которым доверяешь. Ты думаешь, моя жизнь была замечательной? Ты думаешь, это здорово, когда всю свою жизнь тратишь на учебу и тренировки, успехи от которых все воспринимают как должное, в то время как другие живут в своё удовольствие, занимаются чем хотят. Даже отец не скажет лишний раз одобрительного слова, а если ты совершаешь ошибку, то он будет смотреть на тебя, как на ничтожество, не оправдавшее его надежд. Ты думаешь, приятно жить с грузом вины, когда кто-то погибает прямо на твоих глазах, а ты не в силах ему помочь?
- Прости, я не знала обо всём этом, я думала, что быть магом престижно, все тебя уважают, хвалят, просят о помощи, а тебе ещё хуже, чем мне. Я живу почти так, как мне нравится. Забудь те мои слова, с этого момента я не буду больше тебе завидовать. Я же не знала, как на самом деле обстоят твои дела, ты почти никогда не делился со мной своими переживаниями, всегда выглядел хладнокровным, уверенным в себе и спокойным в любой ситуации.
- А кто сказал, что я не уверен в себе? Я такой, каким выгляжу. Тебе нужно научиться ставить себя на место другого человека, прежде чем завидовать. Я и тебя могу понять, но поверь мне, ты можешь найти другой способ добиться уважения отца, не связанный с магией, например, заняться любимым делом и добиться в нем успехов. Ведь магия не развлечение, а тяжелая работа. А насчет слов, всегда думай о том, что говоришь, никогда не произноси того, о чём потом будешь жалеть, даже если тебя одолевают эмоции. Слова могут надолго остаться в памяти, напоминать о себе, как ноющая рана. Семья — это крепость, где близкие люди как башни, отношения между ними как стены, в кольце которых отношения внутри семьи. Родственники друг другу друзья поневоле. И чем крепче эти стены, тем лучше они смогут защитить себя от того, что может разрушить твою жизнь. Даже если ты выйдешь замуж, твоя семья останется твоей крепостью.
- Ну постарайся забыть мои слова, я никогда больше не буду говорить таких жестоких вещей. Хотела сделать больно тебе, но мне теперь тоже от них больно и стыдно.
- Ладно, хватит уже об этом, – Сион доброжелательно улыбнулся, – я на тебя не сержусь, поскольку могу понять твои мотивы. Забудь и не повторяй своих ошибок.
- И про Ди, что я сказала тебе, тоже так не думаю. На самом деле я даже не против Диоры, если она так тебе нравится, и ты счастлив с ней, я буду только рада. Вот, - девушка, улыбнувшись, протянула брату алую короткую ленточку, которую достала из кармана.
Брови молодого человека вздернулись от удивления, потом он рассмеялся, облокотившись кистями на спинку кресла.
Сион знал, что у них существует традиция: когда хочешь выразить девушке симпатию и предложить серьёзные отношения, или сразу сделать предложение, что почти одно и то же. Для этого нужно было написать любое своё короткое признание, любое слово, фразу с важным смыслом или просто предложение о замужестве на алой или розовой короткой ленте, подписав своё имя. Затем отдать её девушке. Если смелости не хватает, то можно было привязать её некрепко к ручке двери её дома. Если девушка согласна, то она завязывает её на своём запястье и так ходит. Все знают, что леди занята. Если же она не согласна, то должна повязать ленточку на любое растение и выставить за порог, либо на растение возле её дома. Красная лента похожа на кровеносный сосуд, а значит, что их любовь связала их кровь, и души в одно целое.
- Ты предлагаешь мне отдать её Диоре? Поистине, вы обе юмористки, стоите друг друга. Теперь понятно, почему так быстро нашли общий язык, – всё также смеясь проговорил он, и уже успокоившись добавил, - ты была права тогда, я подумал над твоими словами и понял, что Диора мне не нравится в этом смысле. - Сион взял ленточку из ее рук и скептически осмотрел, – в принципе, она мне в последнее время ни в каком плане не нравится.
- Да?! – радостно удивилась Вирена. - А кто нравится?
-Никто.
- Всё равно, оставь её у себя в знак того, что я всегда тебя поддержу… - проговорила искренне его сестра, - мало ли что, не будешь же ты бегать по городу в поисках алой или розовой ленточки… не представляю тебя в этой роли. И кстати, тебе уже довольно много лет, пора бы уже, знаешь ли, создать свою семью.
- А вот это уже не твоё дело. Не суй в мои личные дела свой прекрасный носик. Расскажи мне лучше всё, что происходило вчера с вами на прогулке, что делали, а потом пойдём завтракать.
Девушка рассказала ему всё, что происходило до мельчайших подробностей: как Мартиос обучал её верховой езде, как Лана с Лиграной и Легедиком катались на лошадях, как Джолана лечила семью Мартиоса и смогла омолодить их. Сион на этом моменте удивленно вскинул брови и задумался: «А про это Лана мне ничего не рассказала…»,
- Может, тебе показалось?
- Нет, у них разгладились морщины. Не могло показаться всем сразу. Поэтому нас и угостили ужином… и вином, - добавила она уже чуть слышно и стыдливо опустила глаза.
- Должны были отказаться. Надеюсь следующего раза не будет, - резко и холодно произнёс молодой человек.
Сестра отрицательно помотала головой.
- Больше ничего странного или интересного не происходило? Молодые люди не позволяли себе фривольного поведения с вами?
- Нет, всё было очень весело и дружелюбно. Мне понравилось проводить так время.
В двери постучалась горничная и сообщив, что завтрак уже готов, поинтересовалась накрывать ли на мистера Сиона и барышню.
- Да, пожалуйста. Мы уже спускаемся.


Рецензии