Не деликатно

 Евгению Евтушенко: Фру-фру не ноги сломала, а спину.
Стыдно "шестидесятнику" ошибаться в комментариях. Хотя все знают: ни один советский школьник не одолел "Войну и Мир" в школьные годы.
Но "Анну Каренину"! Многие прочитали внимательно. Кроме Вас. Много говорите. Слишком.   Слегка образованные люди и не собираются слушать ваши повторения издревле известного.
А ваше "отпущение грехов" презирающим вас людям несущественно, сколь витиевато не излагайте, особенно тем, кто уже в ином мире.
** P. S.: Евтушенко ещё был жив, когда это было опубликовано.

Шестидесятники? когда за шестьдесят
в не краткой форме излагаешь мысли
по подсознанию как-будто колеся:
приоритет не сладко и не кисло –
патетика пронзает всё и вся.
Ритор в стихах на мизере земном
в толпе себя авторитетом видит.
В контексте мироздания не гном:
в наночастице много больше вида,
без рифмы, ритма, и без идиом.

Шестидесятники умели завывать:
глаза закатывать, заламывая руки..
свою "неординарность" подавать,
умножено на «творческие муки».
Поэту – «вдохновение» продать
при якобы известном идеале,
что вору в зоне вспомнить Бога Мать:
равно используя известное: «Вначале..»;
на уровне своём «преуспевать»,
умножив - три ха-ха! - свои печали.

Нужна поэзия? Ну, да. На два процента,
при импресарио, что без ангажемента.
Народный бард: «Нерезаных собак
не менее, чем признанных поэтов»..
Жаль, на Руси теперь сплошной бардак,
И, как всегда, вопросы без ответов.

P. S.: Высота 3700. Местность Джылысу. На фоне Эльбруса. Подъём на пониженной, медленно, иначе двигатель перегревается.
Дума "проснулась": озаботилась судьбой и благополучием писателей и поэтов.
И кто получит поддержку? Такие как ваш рифмоплёт никогда: слишком резкий, нелицеприятный, никогда не стремящийся угодить власти.
Кто "заправляет" во всех гуманитарных сферах? Кто позорно правил финансами? Кто довёл до вопиющей нищеты миллионы, в основном русских людей?
Готовимся к выборам в Думу: Долой едросов по закону!
А ВВП пора заставить заевшуюся власть платить пенсии позволяющие Жить.
:)) 26.12.2020.


Рецензии