5 Графиня тетя Соня

                Часть 2.

 Прохор и тетя Соня уже вошли во двор графской усадьбы. Прохор сразу начал разглядывать окна особняка, из страха, естественно. Может, накрутил что в голове, но ему на третьем этаже, в окне, где не было стекол, показался человеческий силуэт. Как только Прошка встал всматриваться, силуэт сдвинулся вправо и исчез за стеной. По спине Прохора бежали мурашки, а шапку, чувствовалось, приподняли его вздыбленные волосы. Графиня же не переставала что-то бубнить, то ли о себе, то ли об особняке, Прохору было не до выслушивания. Он уже жалел, что предложил проводить старуху. Да, вот к чему приводит привязанность к прочтению, или просмотру разного рода ужастиков, это относилось и к Прохору.
 - Ну, вот мы и дошли, - проскрипела тетя Соня, копаясь в карманах, вероятно ища ключи от двери, - Ах, да. Какая же я беспамятная. Я же двери давно не запираю, ключи-то я двадцать лет тому назад, ну, или больше, потеряла. Да и воровать-то у меня нечего. Всё эти, с красными флагами, разворовали.

 Они уже раздевались в прихожей, как послышались шаги где-то на верхних этажах. «Всё, точно глючит от паров самогона» - думал про себя Прохор, но внутри всё равно стоял сильный страх.
 - А, ты чего застыл то в прихожей? Проходи в гостиную, - сказала уже вошедшая в комнату графиня, - присаживайся за стол, а я на кухню пойду, чай сделаю, побольше заварю, да к чаю что-нибудь приготовлю, ненароком, мой любимый придет, а угощать нечем будет, - говорила тетя Соня уходящая уже из гостиной.
 Дальше наступила гробовая тишина, только были слышны зубы Прохора, стучащие друг о друга.
 Через полчаса открылась в гостиной дверь. Прохор машинально, от страха падает с грохотом со стула. На пороге стоял высокий, молодой человек в германском мундире первой мировой войны. Прохор быстро заполз под стол, и почувствовал теплую мокроту между ног.
 - Ой, милый, ты вернулся, проходи, у нас гости, за чаем знакомиться будем, - был слышен приближающиеся голос старой графини с длинным шарканьем по паркету.
 - Это, какие гости? Не надо нам никого. Зачем? – с небольшим испугом произнес молодой человек в мундире.
 - Та это парнишка с хутора меня проводил, Прошкой звать, - ответила старуха, уже дошедшая вплотную к молодому человеку, - ну, проходи, дай мне пройти, видишь, у меня подносом руки заняты.
 - Это, какой Прошка? – у человека в форме подкосились ноги, - Мне, пожалуй, пора. Прости, нет времени у меня. Да, и на будущее: ни каких гостей, милая, ты же знаешь, как я этого не люблю. Лучше я завтра зайду, а вы тут сами посидите.
 Тут Прохор, сидящий под столом, узнает знакомый ему до боли голос молодого человека в форме. С грохотом бьется об стол головой, переворачивая его навзничь, поднимается и бежит в сторону прихожей, пока человек не ушел.
 - Вовка, ты не охренел так пугать?! Зачем тебе это надо?
 Прохор успел схватить за рукав кителя человека, тот обернулся. Он действительно оказался местным комбайнером Владимиром, тем, с кем гуляет Верка, сестра Прохора.
 - Откуда у тебя этот наряд? И зачем ты издеваешься над тетей Соней? Я то думал она действительно с ума сходит, а ты ей сам мозги пудришь!
 Володя стоял с открытым ртом, как вкопанный. Теперь уже был испуг на его лице.
 - Да, я, да я, - начал заикаться Вова, - я нечаянно, ну поиграть захотелось, да и нет у меня никого, сам знаешь, что я сирота. А так и мне хорошо, накормят, напоят, приласкают, и тетя Соня ожила. А костюм я потихоньку из музея в ДК беру, на выходные, пока никого не бывает в музее. Ты же знаешь, то, что замок в ДК давно сломан, его Ефимыч, сторож, просто для отвода глаз вешает.
 - Ну, ты редкая сволочь, Вовка. Выйдем на улицу, поговорим, - злостно смотрел в глаза Вовке Прошка.
 Сзади раздается резкий грохот посуды и всего-всего. Графиня услышала разговор и упала. Ребята подбежали к старушке. Вовка пощупал пульс у графини.
 - Всё, коньки наша тетка отбросила! Долго же она этого ждала.
 - Ты, Вовка, действительно идиот, причем, редкой масти. Ты понимаешь, что ты сотворил сейчас убийство, ну подвел к смерти человека. Я всё Дмитричу, участковому расскажу! – тряс за грудки Прохор Владимира.
 - Давай, договоримся, у меня на тебя тоже компромат имеется. Ты же в прошлом году Дашку, дочь Егора председателя, изнасиловал, я видел все из-за кустов, я это тоже доказать смогу, мне сама Дашка рассказывала, я ее в город на аборт возил. Бумажки о беременности у меня на хранении. Что ты на это скажешь?
 Прохор вздохнул.
 - Договорились. Никого тут не было. Бабка сама грохнулась. Найдут, так найдут. Дмитрич всё равно раз в неделю обход делает.
 И, помирившись, они оба удалились из особняка.

Но, и это пока не конец. Будет еще много что рассказать о хуторянах, так что: продолжение следует.


Рецензии