Склейка

Блог Между Ног. Четвёртый сезон, эпизод шестой. Склейка.

 Нависаю мостом над тонким хрупким юным телом. Люблю твою ****у. У меня ****а, как у восьмилетней девочки. Жадно ныряю обратно. Хорошо, что чудо это существует в теле совершеннолетнем. От жадности и наслаждения ли, или от того, что там - на другом конце она взяла особенно нежно, или от самой позы - нависания аркой, случайно прохожусь щетиной ниже лобка, на тончайшей границе внешнего и внутреннего мира. Ааа! Больно! ****ь. Не виртуоз. Люблю эту позу до мурашек. Но в этих ваших сексах... Слюна стекает ниже, к её заднице. На заднем плане звук выдавливаемой смазки. Протягиваю руку, чтобы взять флакон и синхронизировать игру пальцами.

Курим у открытой двери для самоубийц, балконной двери без балкона. Курим, укутавшись в одеяла. Прости, что не кончил. Ты чё, думаешь, я сосала, чтобы ты кончил? Если бы я хотела, ты бы кончил. Я сосала для себя и так, как я этого сейчас хотела. Почему мужики так зациклены на эякуляции и вообще на пенисе?

Зациклен. Зациклен. Зациклен. Это понятно даже по коллекции домашнего порно. Самое сокровенное место моего сознания, вынесенное на съёмный жесткий диск.  Здесь - в реальном мире - девушки знают о существовании друг друга, но никогда не оказываются вместе. Там - все вместе, но ни одна не знает о существовании соседки. Видео не предназначенные ни для чьих глаз. Ни одна из них не видела другую в процессе. Но даже по этой очень скромной коллекции заметна моя зацикленность.

Зацикленность. Да, когда скучаешь по кому-то конкретному - сейчас именно по ней - можно удовлетвориться и эмоцией, телом, движением груди, дыханием в динамике. Но те видео, где в кадре присутствуя я, присутствую единственной чертой, присутствую, пропадая в её теле, проглатываемый и выпускаемый наружу. Эти видео актуальны в любом душевном состоянии. Или даже так - почти любое душевное состояние они способны превратить в одно единственное. Те же, с кем отношения не дошли до стадии съёмок совместных роликов, присутствуют в моей жизни своими двойниками.

Потребляя порно в таком нечеловеческом объёме, день за днём, десятки роликов за одну мастурбацию - пока не найду что-то трогающее внутри за живое, потребляя и потребляя, усиливая этим потреблением всю бесчеловечную машину порнокапитализма, отчуждающего сексуальность и эксплуатирующего гениталии, насилующего всех и вся, потребляя и потребляя порно килограммами, киллометрами, водой на мельницу порнокапитализма, я нет-нет да и натыкаюсь на актрису, так похожую на… Взглядом, улыбкой, неуловимым чем-то. И это вторая категория моей коллекции. В ней двойницы. Тех, с кем спал, в кого был влюблён, кого просто приметил где-то в сторонке - в клубе…

О, нет! Есть ещё третья категория. Так, заприметив впервые на секс-вечеринке - почти два года назад - одну девушку, следя за ней всю ночь, за ней и всеми её партнёрами, случайными и знакомыми, я уже в этом году нашёл подборку с ней - настоящей. С той самой, попавшей на самые первые наброски.

Когда я буду дряхлым стариком, ходящим под себя, не нужно, чтобы кто-то подавал мне стакан воды или менял памперсы. Включите мне мою коллекцию домашнего порно. И тогда я умру счастливым человеком.

Зима. Москва. Ночь. Розовый неоновый полумрак. Едва-едва поскрипывает винтажное кресло. В комнату медленно входит величественный белый сиамский кот. В этом свете он - розовая пантера. Под переливающейся розовой шерстью играют лопатки. Скрип кресла прерывается. Кот смотрит на член в моей руке. Фыркает. Ну, конечно, кастрированный ты аристократ, что ты в этом понимаешь? Кот переводит взгляд на экран и замирает. Там - совсем другой кот увлечённо нализывает сосок. Ты уйдёшь или тебе тоже нравится моя коллекция? Это она сама себя снимала, не переживай, евнух ты суровый, член там не появится. Только другой кот. Ревнуешь?

Девятнадцатого октября начался второй курс онлайн-мастерской эротического автопортрета. Первый курс был в мае. Залетел туда в связи с наличием пениса. Как тестировщик программы, на которую поначалу записывались исключительно вульвоносительницы. Нужен был взгляд человека с ***м. Программа на день сегодняшний откатала уже три потока. Первый - тестовый - со мной. Второй - дополненный. Третий - звёздный: на третий поток пришли селебы блогосферы - её сегмента для взрослых. Я же к третьему потоку уже значился на сайте проекта консультантом по этике. А потому даже не мог подсмотреть в замочную щель за самыми интересными и громкими курсовыми работами. Не по званию. Хотя это не значит, что их нет в моей коллекции двойников.

Пять месяцев и вот наконец первый тестовый поток второго курса - усложнённой программы. А значит, мой член снова нужен в своём присутствии. Только свистни - он появится! Здесь - в общем чате снюдентов. Нюдсеров. Какие там ещё неологизмы? Если поначалу нас учили штукам чисто техническим, приёмам автопортрета, просто базовым правилам фотографии, то второй курс построен, как разговор о современном искусстве и во многом - о видеомонтаже. О том - зачем и что говорить телом. Телом в динамике. И только после ответа на эти два вопроса - о том, как говорить. Звучит заманчиво. Много места для слов о новой этике и жестах, её выражающих. И поскольку на другом конце моего члена болтается пристёгнутый к нему зануда и любитель по****еть, удовольствие намечается двустороннее. Так мне казалось.

Зима. Москва. Ночь. Смотрим “Смерть в Венеции” Висконти семьдесят первого года. Предвкушаем наслаждение. Итальянская классика, педофилическая романтика почти античной влюблённости: дряхлый мудрец и тонкий неопытный мальчик. Почти афинская философия с её идеей передачи метафизической мудрости через педерастию и проглатывание старческой спермы. Эпидемия холеры, вонючая дезинфекция венецианских улочек. И музыка, музыка. Хорошо, что Висконьти переделал старого писателя в композитора, не выношу образ писателя из манновской повести. Такой он… А вот музыкант, композитор… Малер...Вдруг, минут через десять после начала неторопливого повествования, она резко кричит на экран: кто ж так склеивает! Нет, ты видел этот отвратный монтаж?

В первый день существования закрытого чата, куда должны слетаться самые откровенные ракурсы незнакомых друг с другом людей, в момент приветствия, кто-то спросил одного из мужчин в чате: О, это не ваш ли скрученный член мы видели? подразумевая ту майскую историю, когда я смог обойти алгоритмы цензуры самой продающей площадки и залепить на свою страницу самый что ни на есть, прямо и без фильтров снятый на телефон ***. Просто скрутив его по оси в три оборота до треска кожи. Вот только вопрос-то был не ко мне.

Сразу же в срочном порядке в параллельном чате собралась комиссия по этике. Как сказать снюдентке, что этот вопрос несколько бестактен? Ведь другие участники и участницы проекта могут подумать, что фотографии сливают в сеть без ведома? И в то же время - она тоже одна из полноправных участниц проекта. Что написать лично? Что написать в главном канале проекта, чтобы ситуация не повторялась, но и у этой участницы не возникло ощущение, будто её вывели к доске отчитывать? Как дополнить прописанные правила общения, чтобы подобных ситуаций больше не было? Мозговой штурм на ближайшие часы ночи. Шестерёнки скрипят.

Консультант по этике. Тоже мне, ****ь, специалист. Помесь непсихолога с немаркетологом. *** пойми кто.

Лето. Москва. Полуденное солнце равномерно заливает кровать, собранную из обожженных паллет. В широко раскрытом веере света мерцают пылинки, растревоженные сорванным с сонного тела одеялом. Идеальное освещение для съёмки. Закрываю глаза. Расслабляюсь. Если не считать крепкой болтающейся эрекции. Кончик павлиньего пера скользит по шее. По груди. По животу. Будто бы обнимает своими крыльями член. Закрывает его полностью. Перо задерживается в области паха, а потом начинает медленно-медленно сползать, открывая вид ствола. Щекочет мошонку. Громкий смех.

Она плюхается на соседнюю подушку, весёлая, высоко и по-ведьмински хихикая. Смотри! Показывает, что сняла на телефон пока играла с пером.

Итак, второй курс. Я участник, тестировщик первого потока и консультант по этике, ****ь. Если в мае курс длился семь дней, то новая программа - восемь недель. Одно из первых заданий - музыка. Сделать видеоклип, передающий идею музыки. Идею музыки!? Висконти-то с этим не справился. Одни пустопорожние истерики интеллигентские. Что есть красота? Насколько музыка неоднозначна? Тьфу, *****, философы нашлись. Сплюнь гадость, не глотай. Мозг трещит дня три. Наконец беру кисть, прикручиваю её к телефону - так, что в фокусе съёмки только самый кончик кисти, остриё в луче света. Медленно-медленно начинаю водить по телу. Так, что само тело превращается из главного героя даже не в объект, а в пейзаж, в пространство, в холмы и расщелины, преодолеваемые тонкой чёрной линией. Вот моя музыка. Сохраняю. Отправляю. В воскресенье - разбор курсовых. Раскритиковали монтаж.

Зима. Москва. Касса универсального магазина. Срываюсь на продавца. Да какого хрена! По вашему я похож на подростка?! Я, ****ь, седой! Ничего не знаю, без паспорта не продам. За мной в очереди старушка. Уже отошёл на три шага, слышу: Тонкие Винстон, пожалуйста. Начинаю орать с места: А хули вы у неё паспорт не спрашиваете?! Охранник резко направляется в мою сторону. Спешно выхожу.

 Второй курс. Курс про концепции современного искусства, а конкретно - телесного искусства, искусства, говорящего телом, искусства говорящего тела. Задачи, ставящиеся в течении восьми недель - почти дзеновские коаны. Хлопок одной ладони и тот было бы легче изобразить. Как? Ну вот как можно сделать “перфоманс без зрителя”? Вдумайтесь? Перфоманс это не практика себя. Это твой жест в мир. Ты в этот момент и должен искусственно выделить себя из мира, города, площади. Поставить за скобки. И на этом самообмане - как будто ты не часть их - невольных зрителей твоего выхода на танцпол,  на этой глупости “я за скобками” и держится весь пафос перфоманса. Как? Как мне придумать перфоманс наедине с собой? Что за ****ский дзеновский коан? Мозги плавятся не только у меня. У всего курса. И вот через вопросы, обсуждения, теоретическую работу с кураторами, каждый снюдент начинает медленно находить своё решение задачи. Свой хлопок одной ладони.

Раздеваюсь. Ставлю перед собой зеркало. Если я не могу выйти в мир, чтобы что-то там попытаться перевернуть, взбаламутить и расчесать, то пусть мир сегодня входит в меня. Что я буду чувствовать, поставив его за скобки? Беру краску. Да, я наедине с собой. Никто не видит того, что я делаю. И в этом скрыт колоссальный потенциал. Я могу работать с любыми мотивами. Самыми запретными темами. Начинаю писать на зеркале одно за другим идеологическое высказывание. Самые разные. Самые модные и самые подсудные. Бог есть любовь. Бей жидов. Равенство полов. Место бабы у плиты. Демократия. Научись видеть в людях деньги. Снова и снова пишу и стираю фразы на зеркале и смотрю на обнажённого себя, ставшего в этот момент живым плакатом под каждой конкретной надписью, каждым конкретным лозунгом. Стою и смотрю каждый раз, пока не почувствую - каково мне - быть замочным камнем этой идеологемы, быть замоченным в этой идеологии, подтверждать телом эту фразу, солидаризироваться с ней в моменте здесь и сейчас, пританцовывать с этими буквами над головой. Последнее, что пишу - Между Ног. Хватит.

Лето. Москва. Ночь. Каждый раз перед сном она разговаривает с моим членом. Здравствуйте. Он отвечает подёргиваниями и покачиваниями. Когда я пытаюсь чревовещать и отвечать за него, она обрывает меня: Не лезь. Не лезу. Общайтесь.

В последнем задании нужно было объединить все полученные навыки, всё понимание, все приёмы. И впервые в задании появился адресат жеста. Семь долгих недель мы делали упражнения в пустоту, искусство на ветер, практики себя для себя, чтобы в конце выйти - пусть и к условному, но не абстрактному другому. К ночному адресату. Задание - сделать домашнее порно для личной интимной переписки. Для жеста любви к кому-то на том конце пять джи.

Через неделю мир станет чуточку лучше. Мы все вернёмся к своим повседневным мыслям, к работе, скорее всего максимально далёкой от большого современного искусства. Но в двадцати интимных переписках больше уже никогда не будет плохо подснятого неказистого домашнего порно из серии “потеребил в камеру”. Красоты и выстроенной драматургии в мире стало чуточку больше. Она называет это - порно для бедных.

После формулировки задания и всего объёма теории, в закрытом канале появляются примеры. Работы педагогов курса, мини-клипы их личной порноколлекции. Что-то из этого я уже получал. Что-то сохраняю. Файлы прикреплены по десять в сообщении - большими блоками. Последний клип появляется отдельно и идёт с пометкой - “это самый точный и самый полный референс к заданию”. На белом фоне чёрный прямоугольник. Играет восточная мантра. Появляется большое дрожащее павлинье перо медленно-медленно спускающееся вниз, открывая вид рельефной шевелящейся, перетекающей мошонки.

Смотрю в телефон. Улыбаюсь. Это было летом.


Рецензии