Тайны метагалактики души. Конец

АВАНГАРДНАЯ ПОЭЗИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА
                «Вселенная – моя обитель» /Ф. Джамаль/
 
                Раиса Шестакова
                ТАЙНЫ МЕТАГАЛАКТИКИ ДУШИ
                /О философской лирике Короля Поэтов Фатхулы Джамаля/
Продолжение. Начало здесь: - https://ok.ru/group53046634283240/topic/151733568437224

НАШИ МЫСЛИ – НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ!
Анализ седьмой главы «Смысл жизни» поэмы «Метагалактика души»

Седьмую главу великолепной поэмы «Метагалактика души» Король Поэтов Фатхула  Джамаль посвятил важнейшей социальной и философской проблеме: «С какой целью мы приходим в этот мир? В чём смысл нашего земного пребывания?» Он часто задаёт себе этот фундаментальный философский вопрос и ищет на него ответ.

Глава 7. Смысл жизни
«Что значит жизнь? Дорога в пропасть?
Затерян в дебрях ориентир.
Поэзия – небесный компас,
Ведущий нас в духовный мир».

Что есть жизнь? Лучшие умы человечества во все века задавались этим вопросом. Жизнь с физиологической точки зрения – это активная форма существования материи. Но почему жизнь даётся всем, а старость только избранным? Почему количество прожитых лет и качество жизни у всех людей разное? Почему одни люди оставляют яркий как у кометы след, а другие живут так, словно никогда не умрут, а умерев не оставляют следа, будто никогда не жили? Неужели мы рождаемся на несколько лет земного существования, а потом уходим в небытие, в пропасть и исчезаем? В чём смысл нашего пребывания на Земле?

Джамаль очень верно подметил, что люди потеряли ориентир, у них нет ни цели в жизни, ни идеологии. Россияне задаются вопросом, какое общество мы строим, почему блуждаем в потёмках, куда нас ведёт так называемая власть? Поэтому они выходят на протестные демонстрации с плакатами: «Мы не заблудились, потому что не знаем, куда идём!» Народ находится в состоянии броуновского движения – каждый сам по себе, а это уже не народ, а население, утратившее национальное самосознание и целеполагающие ориентиры.

Древнегреческий философ Аристотель считал, что целью жизни является счастье. Для человека, сущность которого — душа, счастье состоит в мышлении и познании. Духовные занятия имеют преимущество над физической работой. Следовательно, и духовные ценности выше материальных благ, они остаются с человеком после его земной кончины – это его бессмертная душа, что возносится в небеса для вечной жизни. Ему вторил великий романист Л. Толстой: «Единственный смысл жизни человека – это совершенствование своей бессмертной основы. Все остальные формы деятельности бессмысленны по своей сути в связи с неотвратимостью гибели». Ф. Джамаль тоже придерживается мнения, что «за гранью бытовой реальности и примитивных фетишистских представлений лежат высшие ценности и смысл жизни». 

Такие утверждения звучат красиво, но не все с ними согласятся. Миллионы людей трудятся в производственной сфере и обеспечивают общество материальными благами. 95 процентов людей видят смысл жизни в продолжении рода, воспитании достойных детей и внуков. С такими постулатами тоже трудно спорить. Что касается счастья, то нет такого человека, который не мечтал бы о нём, только каждый вкладывает в это слово своё понимание. Счастье – понятие многогранное, одна из граней – быть полезным, необходимым кому-то, но если человек ощущает себя лишним, никому не нужным, одиноким во всём мире, он впадает в депрессию и решается на отчаянный шаг.

Россия входит в первую тройку стран с самыми высокими показателями самоубийств на душу населения – после Гайаны и Лесото. По числу суицидов среди мужчин  она и вовсе является мировым лидером – мужчины убивают себя почти в семь раз чаще, чем женщины. Значит, все эти люди были глубоко несчастными, не нужными ни семье, ни обществу, они не видели смысла в дальнейшей жизни. В нашей злосчастной России слишком много обездоленных людей. Если 22 миллиона человек находятся за чертой бедности, то они вынуждены изо дня в день думать о куске хлеба и тарелке супа, а не о духовной пище.

Поэтому представления о счастье и смысле жизни будут разными в благополучных и бедных странах, диаметрально противоположными у нищих и богатых. Нельзя с одними мерками подходить к анализу счастья в США, Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании – и России – «у ней особенная стать», её «аршином общим не измерить». Если бы мы жили в социально-правовом государстве, и работники получали достойное вознаграждение за свой труд, у людей было бы больше возможностей для духовного развития. Ради объективности следует сказать, что в СССР не было столь кричащей социальной дифференциации, как в сегодняшней России, но имелось больше возможностей для культурного роста граждан. Я не защищаю тоталитарный коммунистический режим, но отделяю советский народ от государства и диктатуры единственной партии. Предшествующие поколения создали материальные ценности, которые присвоила нынешняя преступная, антинародная власть узурпаторов.

По своей наивности, неискушённости, недальновидности мы выплеснули с грязной водой ребёнка и фактически отдали Россию на поругание организованной преступной группе – этнической мафии архаичных расистов, фашистов и уголовников. И это вместо того, чтобы выбрать достойное руководство, взять лучшее, созданное трудом народа, развить и приумножить, обогатить передовым опытом других стран и передать цветущее Отечество будущим поколениям. Однако, мы позволили бандитам присвоить материальные блага, созданные за 70 лет нашими предшественниками. Мы предали память отцов и дедов, положивших на алтарь победы 42 миллиона жизней. А ведь они были молодыми, они тоже хотели жить, любить, быть счастливыми. Они пожертвовали собой во имя нас, а мы оставим потомкам разграбленную страну и воспоминания о былой культуре.

В наше беспросветное время упадка культуры и духовности, горестных размышлений  о судьбе России высокая поэзия Джамаля является небесным компасом, ведущим в духовный мир. Это большое счастье, когда человек ещё в детстве осознал свою яркую цель и идёт за ней как за путеводной звездой всю жизнь, будучи уверенным, что она  и есть единственно верный ориентир в этом безумном мире. Жизнь Ф. Джамаля и его великое творчество являются примером беззаветного, бескорыстного служения  своей стране, на благо всего народа. Это к нему относятся слова А. Пушкина: «Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен».

«Поэт, тростинкою дрожащей
Стоишь ты на семи ветрах.
Поэзия – Макон, держащий
Всё мирозданье на плечах».

Макон –  в мифологии  Бирмы гигант, на плечах которого покоится мир. Основание мира – огромный плоский камень, на котором разлит мировой океан. В океане плавает рыба Нгазалон и носит на себе плоскую скалу –  поверхность земли, где живут люди. Когда Макон от усталости подставляет под все мироздание то одно плечо, то другое, случаются землетрясения. Джамаль уподобляет Поэзию мифическому гиганту, на плечах которого покоится весь мир. Поэзия – фундамент мироздания, его суть, непоколебимая основа.

Автор сравнивает поэта с дрожащей на ветру тростинкой, но силу и защиту от всех невзгод ему даёт Поэзия. Да, поэт в физическом плане это обычный человек – существо смертное, слабое. Но поэзия – явление духовное, небесное и древнее, как сам язык, как человечество. Поэтому могучая космическая энергетика и древняя мощь поэзии делает из поэта титана, космического миссионера,  который носит на своих плечах бремя ответственности за судьбу человечества и всей Вселенной.

«Оставь крысячье алчным крысам.
Тебе уже открыта высь.
Метафора – рожденье смыслов,
А значит – истинная жизнь!»

Крысы – синоним воровства и нечистоплотности, поэтому алчных, вороватых людей тоже называют крысами. В последние годы  в России это слово стало очень распространённым  по отношению к антинародной, преступной, воровской власти, беззастенчиво и цинично грабящей народ, который по закону эта власть должна защищать. Таким нелюдям неведомы понятия долг, честь, совесть, тем более культура и классическая Поэзия. Власть узурпатора, по определению В. Войновича, «опирается на самую безмозглую часть населения». Недалёкими, бездумными и опустошёнными людей сделали школьная система ЕГЭ и пропагандистское Геббельс-ТВ – самое лживое, грязное и подлое телевидение в мире.

Аморальные, безнравственные, продажные негодяи, дети дьявола - как сказал Христос - круглосуточно с упоением оболванивают простодушных, малообразованных обывателей россказнями о тлетворной Европе и Америке. Они знают, что эти ТВ-зомби никогда не смогут поехать ни в Европу, ни в США, ни в Юго-Восточную Азию, чтобы увидеть, как достойно живут там люди. Зато у всех пропагандистов, как и у их хозяев-олигархов, имеются заграничные паспорта, недвижимость и банковские счета именно в тех странах, от которых, якобы, исходит угроза нападения на Россию. Они не рассказывают телезрителям, что их семьи купаются в роскоши на Западе, а дети учатся там в самых престижных университетах.

Во всём мире патриотизм понимается, как любовь к своей стране и уважение ко всем другим странам и народам. И только в путинской России продажные пропагандисты без чести и совести воспитали у недалёких людей ненависть к бывшим соседям по СССР, даже к славянам – украинцам и белорусам. И вот уже 200 солдат удачи (ЧВК-Вагнера), заливших кровью Донбасс, явились в мирную, чистую, светлую Белую Русь, чтобы и здесь развязать бойню, захватить и разграбить красивейшую страну, известную своим трудолюбием и миролюбием.

Слуги мирового сионистского правительства, захватившие Россию, презирают и ненавидят простолюдинов – гоев, которые, по их мнению, хуже скотов. Поэтому их кормят не только лживой экранной стряпнёй, но и суррогатной едой из пальмового масла, которое специально завозится в Россию тысячами тонн, чтобы гои не жили долго, а они могли бы присваивать себе их пенсионные накопления. В 1990 году в РСФСР насчитывалось 20,6 миллионов коров, а в 2018 – только 8,3 миллиона, то есть поголовье снизилось в два с половиной раза. В то же время в супермаркетах мы видим изобилие молочных, мясных, кондитерских продуктов – генно-модифицированных и на основе вредного для здоровья пальмового масла. Кстати, все эти сетевые гипермаркеты принадлежат иностранным компаниям (сионистским хозяевам).  А цель этих хозяев – не только прибыль, но и планомерное разрушение здоровья гоев - неевреев, которых архаичные талмудические расисты и нелюди считают животными. Талмуд прямо пишет: гои (неевреи) – животные, убей  гоев, как животных и забирай их имущество…  Но удивительно то, что гойские рабы ликуют и славят сионских рабовладельцев – бывшие советские люди утратили человеческое достоинство.

Поэтому, когда  Джамаль пишет, что целью общества и государства должно быть не удовлетворение неограниченных материальных запросов алчной черни, а интеллектуальная эволюция, это правильно теоретически. Такая теория применима для Европы, но не для нашей несчастной страны. В нынешней России, оккупированной сионистской фашистской властью, ни о каком духовном развитии людей со стороны аморальных  и невежественных узурпаторов не может быть и речи. Вся внутренняя политика извергов рода человеческого направлена на физическое истребление и оболванивание людей через средства массовой дезинформации.

Архаичный талмудический фашист Герман Греф открыто и цинично заявляет, что ни в коем случае нельзя просвещать людей, иначе ими будет невозможно манипулировать. Другой преступный мерзавец: архаичный талмудический фашист, народоубийца и крупный вор А. Чубайс открыто требует сократить образование для гоев до трёх классов. Многочисленные выступления и публикации известных оппозиционных учёных: В. Катасонова, Ю. Бондарева, И. Гундарова, В. Ивашова, И. Острецова, В. Филина, В. Квачкова подтверждают намерения мировой закулисы уничтожить народы России путём массовой вакцинации и чипизации. Эти планы осуществляются при непосредственном и активном участии оккупационного режима, возглавляемого кровавым узурпатором и талмудическим фашистом Путиным-Шаломовым.

«Метафора – рожденье смыслов» – отдушиной в этом затхлом мире наживы, лучом света в логове князя тьмы является высокое искусство для думающих людей, не приемлющих режим уголовников. Светлая и чистая, добрая и свободолюбивая Поэзия пассионарного Поэта-авангардиста  Джамаля является антитезой миру мрака и невежества.

Поэзия, я вечный странник.
Ты – воплощение мечты.
Живое дерево познанья,
Как сладостны твои плоды!»

С древних времён имманентно истинный Поэт – одинокий странник, который идёт по пути творческого познания и духовного поиска истины и справедливости. Иначе жизнь Поэта не имеет смысла. Истинные Поэты не всегда находят понимание и поддержку у серой массы обывателей, далёких от его интенсивных творческих и духовных поисков. Более того, сам Джамаль осознает себя и свою поэзию, как тотальную и радикальную Антитезу миру невежественного охлоса – аморального сброда и воинствующих хамов. Король Поэтов сознательно относится с глубоким презрением к этому охлосу. Он пишет:

«За чертой созвездий колоссальных
Я живу уже девятый век.
Но не мир отверг меня, а сам я
Лживый мир с презрением отверг!».
       (Ф. Джамаль. Держава вдохновенья)

Истинная Поэзия – это духовный ориентир, а истинный поэт – это духовный лидер и вождь для разумной части народа и человечества. Поэзия и поэт не должны опускаться на уровень аморального охлоса, а должны вести за собой истинный народ – разумных, мыслящих людей, ищущих высшие духовные ценности, истину и справедливость.

Жизненный путь поэта прошел в постоянных скитаниях – в творческих поисках истины и знаний: Дагестан – Россия – Дагестан – Германия. К великому сожалению, Джамаль вынужден был покинуть Россию по политическим соображениям. Но его талант и способности оказались востребованными в передовой и правовой стране Германии – флагмане современной цивилизации. Здесь произошел высший расцвет его творческой деятельности. Королю Поэтов было предложено вести мастер-классы в литературной студии. На этой базе Джамаль, как энергичный деятель и организатор, создал Академию поэзии и Европейский литературный клуб. Он вместе с соратниками выступал по всей Европе, популяризируя свою теорию Космореализма. Широкое распространение интернета стёрло архаичные границы для свободы слова. И высокая поэзия Джамаля хлынула на Родину, как чистый горный поток. И мы видим ныне, как авангардная поэзия Космореализма сметает затхлую макулатуру лживых литературных фарисеев – «колёсиков и винтиков» уголовно-террористического механизма оккупационной власти. Сбылось профетическое предсказание Джамаля:
         "И он одним свои дыханьем
         Сметёт весь мусор мёртвых книг!"

Начало 21 века в России ознаменовалось приходом к власти уголовно-фашистской банды. Вернулась цензура, начались гонения на журналистов, правозащитников. Подобные социальные процессы происходили в Германии около 100 лет назад - в 30-е годы 20 века. В 1933 году в знак протеста против фашистского варварства около 250 наиболее крупных деятелей литературы и искусства покинули родину. Подобное случилось и в России, творческая элита уезжала из страны. Горечь расставания с Родиной усугублялась для Джамаля болью от уничтожения его детища – поэмы «Агулы» вандалами, подобными тем, что жгли на кострах книги в Германии. После такого злодеяния оставаться среди извергов и варваров было морально невыносимо и небезопасно. Если Россию покидают лучшие из лучших её представителей, цвет нации, значит, страна захвачена врагами. Вдумайтесь в цифры: двенадцать миллионов россиян вынужденно рассыпались по миру, стали изгнанниками. Это наша национальная трагедия, ответственность за которую лежит на кровавом уголовно-фашистском режиме нынешних сионистских оккупантов – врагов всех народов России, в том числе и еврейского. 

«Живое дерево познанья» - согласно библейской книге Бытия, особое дерево, посаженное Богом наряду с Древом жизни посреди Эдемского сада. Символизирует познание, способность осознанно решать, что есть добро и что есть зло. «От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь». Последнюю строку можно понимать двояко: запретный плод сладок, а можно – как радость познания, что есть добро и зло, истина и ложь. Всякое проникновение в тайну мира, Вселенной есть восторг и радость.

«Ты недоступна душам лживым.
Ты – истина и красота.
Поэзия – ты смысл жизни,
Всё остальное суета!»

Высокая Поэзия недоступна людям, находящимся во власти пороков, низменных страстей. Поэзия – это олицетворение Божественной Истины и Красоты. «Поэзия есть Главный Смысл человеческой жизни, Высшая Цель существования человечества и Основной способ достижения этой цели» – пишет Джамаль в «Астральном посохе» и продолжает: «Обычная, тавтологичная деятельность человека – не смысл и не цель его жизни, а способ выживания.   …Жизнь имеет абсолютную основу и абсолютную цель. Цель существования и смысл жизни человека можно определить только в вертикальном – духовном измерении, которую открывает Поэзия  Космореализма».

Так страстно, беззаветно, самозабвенно, жертвенно, преданно, без оглядки,  можно даже сказать фанатично любить дело, которому служишь, которое стало главным смыслом жизни – это заслуживает большого уважения, понимания и восхищения. Но должно быть, великие музыканты, композиторы, певцы, живописцы, ваятели, зодчие точно так считают смыслом своей жизни музыку, изобразительное искусство. Выдающиеся учёные будут утверждать, что смысл их жизни заключается исключительно в служении науке.

Это прекрасно понимает и Джамаль – далеко не все люди так страстно и нежно любят классическую Поэзию как он, Король Поэтов, великий Поэт-метафорист, положивший на алтарь искусства всю свою жизнь. Поэтому он, как философ, мыслитель, так поясняет своё видение смысла жизни для разумных людей: «Жизнь, не наполненная смыслом, – пустая жизнь. В мире нет иного смысла жизни, кроме того, которым вы наполняете своё сознание.  Если вы живёте в духовном мире, у вас высокие мысли –  вы общаетесь с духовным миром. Но если мысли и действия порочны, вы живёте в аду». Очень точное и образное сравнение: духовно богатые и чистые душой люди ощущают присутствие Ангела-хранителя в своей жизни. А вот порочные люди, воры и убийцы, чьи души во власти дьявола, терзаются адскими, безумными муками и гниют заживо от проказы. Ад – это не обязательно геена огненная, изображаемая на картинах, это внутренняя агония, которая часто заканчивается самоубийством злодеев – столь велики их страдания и муки, что смерть для них является избавлением от мучительного состояния.

Каждый человек, если он хочет быть счастливым и полезным обществу, должен наполнить свою жизнь смыслом, поставить перед собой большую светлую цель и стремиться к её достижению. Осмысленная жизнь столь прекрасна, что хочется жить бесконечно. Можно наполнить душу и сердце поэзией жизни, ведь она может быть так же великолепна, как окружающая нас натура, созданная Творцом. Мы должны учиться у матери-природы совершенству, красоте и гармонии. Только она даёт нам вдохновение, энергию и бесконечное, упоительное счастье пребывания во Вселенной.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://ok.ru/group53046634283240/topic/152013945273320
 
Шестакова Раиса.
Член Европейского литературного клуба.
Кандидат исторических наук, доцент.

АВАНГАРДНАЯ СУПЕР-ПОЭЗИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА
                «Вселенная – моя обитель» (Ф. Джамаль)
                Раиса Шестакова
                ТАЙНЫ МЕТАГАЛАКТИКИ ДУШИ
                (О философской лирике Короля Поэтов Фатхулы Джамаля) 
Продолжение. Начало здесь: - https://ok.ru/group53046634283240/topic/151733568437224

ПОЭЗИЯ НЫНЕ – СВЕРХВЕРА!
Анализ восьмой главы «Сверхвера» поэмы «Метагалактика Души»

Восьмая, заключительная глава - «Сверхвера» грандиозной поэмы «Метагалактика души» Короля Поэтов Фатхулы Джамаля посвящена самой сокровенной теме в жизни каждого одухотворённого, высокодуховного человека – его вере в Творца и роли Поэзии в приобщении людей к сакральным таинствам. Эта глава звучит, как финальный, мощный, музыкальный аккорд. Восхитительные, неподражаемые, несравненные метафоры редкой красоты, образности и ювелирной точности! Читаешь, и душа возносится в небеса, как от звуков органа, дух захватывает от красоты, величия и глубинного смысла стихов! Здесь Фатхула Джамаль превосходит самого себя! Это уровень, достойный гениального Короля Поэтов!

Глава 8. Сверхвера.
«Я ощущаю всё величье,
Все тайны мира в недрах слов.
Поэзия есть гармоничность –
Залог гармонии миров».

Изумительная метафора, передающая грандиозность Космоса и величие Творца, мелодичные строки. Невозможно пересказать музыку – надо вслушиваться в эти чарующие звуки, представлять галактику Млечный путь, гармонию и совершенство Мироздания. Поэзия Джамаля так же идеальна и симфонична, как бесчисленные фрактальные галактики Вселенной. Поэт использует всю красоту и многообразие русского языка, чтобы выразить своё изумление и восхищение Божественной красотой окружающего нас Космоса.

«Дышу душой, как дышит космос
Супраментальной плазмой звёзд.
Поэзия – Творящий логос,
Уничтожающий хаос».

Вторая строфа требует понимания специфических терминов для лучшего постижения смысла, а также некоторых усилий и фантазии для воображения и мистического перевоплощения. Здесь надо не столько понять, сколько почувствовать Вселенную. Тому, кто был ночью наедине с Космосом в открытом море, кто лежал на волнах, глядя в звёздное небо, или был в планетарии, где вращается купол звёздного полушария, легче ощутить своё «Я» внутри Космоса и воспринять себя фрактальной частицей, паттерном - узором Мироздания. Не зря же Джамаль пишет  о том, что Поэт должен уметь медитировать. Читателю, чтобы лучше понять Поэзию Космореализма, тоже следует настроиться на соответствующую волну. Высокое искусство требует определённых умственных и психических усилий. Тонким, впечатлительным, чутким,  эмоциональным натурам, способным медитировать, абстрагироваться от реальности, мечтать и фантазировать, сделать это намного легче.

Супраментал – это Высшее сознание в недрах материи. Во Вселенной нет ничего, что находилось бы вне Творца, так как Он сам стал этой Вселенной. Современная наука Фрактология считает, что наш материальный мир, весь беспредельный космос есть видимый Укон – воплощение глобальных процессов, происходящих в сфере невидимой - Меональной. Также с древнейших времен исламская философия и теология оперируют понятиями: Аз-Захир – видимое, явленное и Аль-Батин – невидимое, тайное, неявленное, сакральное.

Плазма — частично или полностью ионизированный газ, образованный из нейтральных атомов (или молекул) и заряженных частиц (ионов и электронов).
 Логос — понятие древнегреческой философии, означающее одновременно «слово» и «понятие»,  «универсальный закон» и «учение».  Значение данного термина подразумевает всеобщий разумный принцип, управляющий миром.
Хаос — категория космогонии и космологии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства.
Как Космос дышит Божественной плазмой звёзд, так и Душа наполняется  Духом и сливается воедино с Мировой Душой. Вдыхая воз-Дух – говорит Джамаль – мы вдыхаем Дух, плазму, энерго-информационную субстанцию, целебную, лечебную, а это наше духовное здоровье. Наша плазма крови, как и космическая плазма, насыщается воз-Духом, через кровь идёт обновление организма, а кровь тотально связана с аурой человека. Это действительно так – каждый человек чувствует себя намного лучше на природе: в лесу, в парке, в горах, на море, чем в замкнутых городских катакомбах, пронизанных электромагнитным излучением. Все мы знаем, как легко и свободно дышится после грозы насыщенным озоном воз-Духом – необычайная лёгкость, свежесть  и здоровье буквально наполняют каждую клеточку нашего организма.

"Поэзия – творящий логос", то есть созидающее слово, бывшее прежде всех век у Творца, управляет миром. Слово=Поэзия является основой всего сущего, она выше всех наук и первая из искусств. Благодаря творящему  Логосу - Слову был ликвидирован хаос, и во Вселенной воцарились порядок и гармония. Вот так же Поэзия должна и могла бы стать основой гармонического развития всего социума. Однако во все времена правители, как правило, боялись поэтов-пророков, поэтому они часто были гонимы, преследуемы и оказывались вне Родины. Не стал исключением и Джамаль, чьё безупречное творчество подчёркивает несовершенство и убожество антинародного, преступного режима. Они оказались на диаметрально противоположных полюсах – великий Поэт и карлик у власти, Аристократ духа и ничтожный хам, который пытается выбраться из грязи в князи. Это противостояние и есть образ вечной антитезы - Добра и зла, Света и тьмы, Бога и сатаны, абсолютной Любви и абсолютной ненависти.

«Я слышу сфер многоголосье.
В душе – астральная пурга.
Стихи – великий плач, а слёзы –
Метафор новых жемчуга».

Феноменальная по красоте и неповторимости метафорическая строфа! Ни с кем нельзя спутать Поэзию Джамаля, это –  астральная музыка, которую хочется слушать бесконечно. Правда, Космос, как говорят учёные, беззвучен, потому что в нём нет воздуха. Но может быть, он непостижим только для человеческого слуха? Ведь сумели учёные с помощью специальной аппаратуры услышать рыб, которые всегда считались немыми! Также и композиторы не могут смириться с мыслью, что космос безмолвный. По их мнению, совершенство мироздания немыслимо без музыки. Они в последние полвека с помощью синтезаторов сочиняют волшебную, таинственную, космическую музыку. Её наложение на фотографии и видео движущейся Вселенной создаёт уникальный по красоте и воздействию на зрителей и слушателей эффект. Эта музыка сфер навевает  впечатление бесконечного пространства, полёта в невесомости и загадочности бездны, полной чарующих звуков. Творческие натуры – поэты и композиторы –  слышат Космос и передают его красоту с помощью привычных звуков – слов и музыки, делают его ближе и понятнее людям.

Поэт слушает  Космос и в его душе смятение, он представляет себе мир, полный звуков, слышит его многоголосье, поскольку знает мировую историю и понимает, сколько слёз, рыданий и стенаний слышали небеса с тех пор, как на земле появился человек! Эти рыдания претворяются в стихи, а слёзы в жемчужные метафоры. Многое могут поведать летописи и священные книги, например, о плаче пророка Иеремии. Его горло сжималось от рыданий, а из сердца, облекаясь в поэтическую форму, лились жалобы и стенания. «Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему». Такая горькая судьба была у пророков во все времена – быть незаслуженно гонимыми. А может быть, Поэту слышится плач Ярославны, скорбящей жены князя Игоря, попавшего в плен к половцам? Или чудятся рыдания женщин и детей народов Северного Кавказа, депортированных  в 1944 году? То ли ему мерещится, как заходятся от крика и отчаяния вдовы утопленных извергом ста восемнадцати подводников АПЛ «Курск»? Много трагических событий нам известно из различных хроник и книг, но ещё больше сокрыто в безбрежной пучине Вселенной. Как найти ключ к ноосфере, узнать какие тайны хранит она в своих непостижимых глубинах?

«Перед лицом знамений грозных
Тому, кто хочет быть спасён,
Поэзия – последний способ
Предотвратить Армагеддон».

Армагеддо;н  — упоминаемое в «Апокалипсисе» место последней битвы сил Добра с силами зла в конце времён. Находится на холме Мегиддо в западной части Изреельской долины, на территории Израиля. Сатана, бывший когда-то ангелом по имени Люцифер, восстал против Бога и пал с небес, треть воинства ангелов присоединилась к его бунту. Эти падшие ангелы известны, как демоны. Воинство Света и Добра на вечных небесах возглавляет Архангел Михаил. Признаки конца света описаны в книге, оставленной учеником Иисуса Христа, Иоанном Богословом — Откровение  или «Апокалипсис». Он предсказал последовательность грядущих событий: восстановление Иерусалимского храма и воцарение сатаны, явление пророков Еноха и Илии, их убийство сатаной, воскресение на третий день и вознесение на небо, явление Христа, поражение сатаны в Армагеддоне и страшный суд. Но только один Создатель  знает, когда наступит Судный день.

Люди понимают и объясняют  «Апокалипсис» по-своему, ссылаясь на различные грозные предзнаменования. Они также описаны Богословом: войны, голод, эпидемии, стихийные бедствия. За прошедшие две тысячи лет конец света ожидался многократно, но к счастью эти предположения пока не сбылись. Тем не менее, глядя на творящиеся злодеяния, растление нравов, безумства светской и религиозной властей, невольно вспоминается развратный Древний Рим в канун первого пришествия Христа.

В данном контексте, как мне представляется, речь идёт не о планетарном Армагеддоне и страшном суде над всем человечеством – эти глобальные проблемы находятся за пределами жизни нынешних поколений. Здесь следует понимать события, свидетелями которых мы являемся в последние тридцать лет, особенно в первое двадцатилетие третьего миллениума в России. Воистину древний московский кремль стал капищем дьявола. Сейчас в интернете распространена фотография фрески из итальянского монастыря Помпоза с изображением сатаны – удивительное сходство с резидентом иудофашизма,  узурпатором Путиным-Шаломовым!

Иудофашизм — это воинственный еврейский расизм, ксенофобия и шовинизм, доведённые до истерии. Он проистекает из архаичного мифа о некой «избранности» евреев. Каждая фашистская идеология считает свой этнос «избранным».  Движущей  силой архаичного талмудического фашизма  является стремление к богатству и власти, а целью — мировой гегемонизм, власть над миром. Главным идеологом иудофашизма в России является секта Хабад Любавич. Эту криминальную секту возглавляет махровый уголовник и иудейский  фашист Берл Лазар, который с трудом говорит на русском языке. Он был приглашен из Италии специально Путиным-Шаломовым для псевдо-религиозного оправдания своей воровской и фашистской деятельности.

Хабад - это крайне реакционное, фашистское крыло иудейской секты хасидов. Щупальца этого спрута дотянулись до 350 российских городов, организовав там сотни осиных гнёзд.  В СССР хасидизм был запрещен. При Ельцине официальными лидерами еврейской общины  были олигарх Гусинский и раввин Адольф Шаевич, оба приверженцы традиционного иудаизма. И только с приходом к власти еврея Шаломова под уголовной кличкой «Путин» - в 1999 году на первый план вышли лже-раввины и проходимцы Борода и Лазар. Согласно американским источникам Берл Лазару из США пришлось не уезжать, а тайком бежать. На нём уже висело обвинение в присвоении общественных денег и педофилии. Не все россияне знают, что секта Хабад Любавич составляет всего пять процентов евреев, думают, что это и есть иудаизм – официальная религия еврейства. Это можно сравнить с тем, как если бы русское православие представляли вредоносные секты скопцов, хлыстов или свидетелей Иеговы. Тем не менее, фашистская секта имеет колоссальное влияние на Шаломова. Хабадники буквально оккупировали кремль и фактически управляют Россией.

Спасительная Поэзия, по мнению Джамаля, подобна спасательному кругу, поскольку она изначальна от Создателя. Высокой Поэзии свойственна профетическая, то есть пророческая функция. Хорошо известно, что во все века и у всех народов были поэты-пророки. Душа Поэта-пророка в момент вдохновения получает из информационно-энергетического поля Вселенной важную для человечества информацию. Истинный поэт не может писать заказные стихи по той простой причине, что он «слышит диктант или даже диктат свыше». Джамаль признаёт, что начиная писать, не знает, чем закончится стихотворение. Иногда Поэты даже сами затрудняются объяснить смысл написанного ими текста. То есть, они являются ретрансляторами между Высшим разумом и людьми. Следовательно, Поэзии присуща так же универсальная коммуникативная функция. В силу названных обстоятельств Поэты упреждают социум о грозящей опасности и могут спасти человечество от бед и катастроф.

Джамаль уже много лет пытается объяснить зомбированному населению страны, что оно находится в кабале у радикальной и фанатичной секты хабадников, что страну сознательно уничтожают иудофашисты. Это понимают думающие люди, способные анализировать события и делать собственные выводы. Но многие россияне, к сожалению, ещё остаются в плену тотально лживого путинского Геббельс-ТВ, называемого в народе Зомбоящиком. Одурманенная Россия медленно и мучительно пробуждается от кошмарного двадцатилетнего  сна, в которую её погрузил злобный чародей-карлик.

«Поэзия, в твои владенья
Вступаю, как в Предел Мечты.
Ты Утсарпини – восхожденье
От ужасов до Красоты».

Здесь снова надо вспомнить о Калачакре – Колесе времени. Оно имело двенадцать веков – «спиц». Из них шесть веков прогрессивных при восходящих полуоборотах колеса – Утсарпини и шесть регрессивных при нисходящих полуоборотах - Авасарпини. Высокая, классическая Поэзия подобна колесу времени на этапе подъёма, то есть Утсарпини. В нашем привычном понимании развитие культуры, как и всего общества, можно графически изобразить в виде синусоиды – периоды подъёма сменяются периодами спада. Но высокая Поэзия, по мнению Джамаля, не знает спадов, она всегда устремлена  ввысь - над всеми науками, над бытовой реальностью. И на этом фундаментальном принципе прочно стоит суперпоэзия Космореализма и Профетизма. Истинная поэзия - первая среди искусств. Быть Поэтом – её служителем, это великое счастье, Предел Мечты.

«Убили веру лицемеры.
Безбожием охвачен век.
Поэзия теперь – Сверхвера
И наш спасительный ковчег».

Тема духовности, веры, нравственности для истинного поэта Джамаля всегда была и остаётся особо важной и сокровенной. Большинство его современников, родившихся в атеистической стране, не особо интересовались духовными проблемами. Но для него, получившего в юности сакральные знания и заветы Агульских мудрецов, эта тема была весьма значимой. Он с детства, когда в нём пробудились  поэтические способности, чувствовал свой особый дар и предназначение в земной жизни. Поэтому он рано приобщился к Корану, Библии, другим священным книгам, впитывая в себя мудрость веков, заключённую в сакральных текстах. Джамаль с болью в душе воспринимает события, потрясшие Россию в последние сто лет. Нам довелось жить в 20 и 21 веках, и про каждый из них можно сказать: «Безбожием охвачен век». 

Переломным в русской истории стал 1917 год – «России чёрный год», предсказанный юным М. Лермонтовым, «когда царей корона упадёт». Другой талантливый русский поэт  Игорь Тальков также остро и образно написал о трагедии России и всех её народов, попавших под жестокое иго сионо-коммунистических бесов - извергов, кровавых террористов и народоубийц:

«Разверзлись с треском небеса,
и с визгом ринулись оттуда,
Срывая головы церквям
и славя нового царя
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
и опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
а приговор тебе прочёл
Кровавый царь и лживый «гений»,
Россия, Россия!»

Игорь Тальков - один из любимых поэтов Джамаля. Известно, что И. Тальков был злодейски убит теми же иудами - бесами, о которых он повествовал в своих песнях. Он, поэт и историк, мучительно искал ответ на вопрос: «Как ты могла себя отдать на растерзание вандалам?» Многие тогда не нашли ответ на этот вопрос, а в начале 21 века катастрофа повторилась в том же исполнении с ещё более жуткими для страны последствиями. «Да что же это за страна такая несчастная? Или Бог проклял её за грехи наши? Почему у нас всё не так как у других народов Европы, где действуют закон и порядок?» – многие задаются этим вопросом.

Мне думается, что ответ лежит в письме А. Солженицына третьему собору зарубежной русской церкви в 1974 году: «состояние русской Церкви явилось одной из главных причин необратимости революционных событий. …Я имею в виду, конечно, русскую инквизицию: потеснение и разгром устоявшегося древнего благочестия, угнетение и расправу над 12 миллионами наших братьев, единоверцев и соотечественников, жестокие пытки для них, вырывание языков, клещи, дыбы, огонь и смерть, лишение храмов, изгнание за тысячи верст и далеко на чужбину — их, никогда не взбунтовавшихся, никогда не поднявших в ответ оружия, стойких верных древле-православных христиан».

Писатель прав: причины семнадцатого года надо искать в семнадцатом веке. Ничто не проходит бесследно, все события взаимосвязаны, за всё надо платить, особенно за тяжёлые нераскаянные грехи – это закон бумеранга, неотвратимости наказания. Каждый, кто хочет понять суть данной проблемы, должен прочитать этот интереснейший и познавательный документ, обращённый к совести всех православных русичей. А поскольку грешники не раскаялись, явились заокеанские иноверцы «И свободных славян обратили рабами, И в тюрьму превратили Великую Русь».

В 1985 году с началом перестройки стали возрождаться религиозные  конфессии, строились культовые здания.  Но ожидаемого возрождения духовности не произошло, потому что во главе конфессий оказались не истинные служители Бога, а лицемеры и фарисеи, озабоченные личным обогащением, но не духовным окормлением паствы. РПЦ вообще возглавил «священник, что скрывает под рясой КГБ-шный погон», утопающий в неприличной, непозволительной роскоши, поддерживающий уголовную власть иудофашистов.  Мало того, патриарх открыто сотрудничает с главой тоталитарной уголовной секты Хабад Любавич – раввином Берл Лазаром. Это компрометирует не только его лично, но и всю русскую православную церковь. Гундяев нанёс ей вреда больше чем все большевики вместе взятые. Его лицемерные, ханжеские проповеди и аморальный образ жизни стали притчей во языцех.

В голове не укладывается, как можно православному человеку, а тем паче патриарху общаться с хабадниками, которые ненавидят Иисуса Христа лютой ненавистью и своим злейшим врагом  считают христианство?  Об этом недвусмысленно говорит основной принцип фашистской идеологии секты: «Евреи превыше всего, а Хабад превыше евреев». Концепция иудорасизма изложена в книге «Танья»: Бог создал мир исключительно для евреев. Евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка – животной душой.  Евреи – единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами.  И вот этого фашиста-нелюдя и его покровителя –  убийцу и садиста Шаломова поддерживает так называемый православный патриарх.

А ведь был на Руси настоящий русский патриот – патриарх Гермоген в начале 17 века, который призывал и благословлял народ подняться на борьбу с оккупантами – поляками, захватившими московский кремль. Нынешний иуда не только не возглавил народ на духовную брань с сатаной, но открыто и цинично братается с иудофашистами и призывает народ поддерживать преступный сионистский режим. Это означает только одно – они все являются слугами сатаны, и нет у православных людей защитника перед Богом. Воистину, «Родина моя, ты сошла с ума! …А вокруг, как на парад, Вся страна шагает в ад  Широкой поступью». Как жить и не сойти с ума в этом зазеркалье? Как сохранить в чистоте свою душу?

Джамаль отвечает: «Поэзия теперь Сверхвера». Нет другого утешения для души, как искать в высокой, классической Поэзии ответы на все жизненные вопросы. А на современном этапе развития авангардная поэзия Космореализма является коэволюционной стратегией не только для народов России, но и для всего человечества.  Истинная Поэзия является спасительным ковчегом – как библейский Ной уцелел со своим семейством во время наводнения, так и совершенная, Божественная Поэзия позволит сохранить ум, честь, совесть и жизнь  в этом безумном мире. Поэзия, как Сверхвера, способна примирить, объединить на основе общечеловеческих ценностей христиан и мусульман России – представителей крупнейших мировых религий, а также носителей национальных религий.

Нам не следует маниакально доказывать преимущества своей веры – это личное дело каждого человека. Лучше сосредоточиться на том, что нас роднит: любовь к детям, почитание старших,  уважение к соседям, миролюбие, трудолюбие, патриотизм. Ноев ковчег вместил в себя «всякой твари по паре» и благодаря единству они спаслись в бушующем потопе. Точно так и Поэзия способна объединить людей доброй воли разных национальностей и вероисповеданий перед силами зла – сатанистами, иудофашистами, которые давным-давно объединились для уничтожения человечества во имя «золотого миллиарда». 

Читая и размышляя над поэмой Джамаля «Метагалактика души» получаешь колоссальное эстетическое и моральное удовлетворение – это услада для души и сердца и гимнастика для ума.  Восхитительная Поэзия авангардного Поэта прекрасна ещё тем, что вовлекает читателя в соавторство, пробуждает ассоциативную память, будит воображение, расширяет кругозор и лексикон, обогащает знаниями из Корана, Библии, мифологии народов мира, истории, мировой литературы, космологии, квантовой физики и ряда других наук. Широта интересов Джамаля поражает воображение, вызывает восторг и гордость за соотечественника – вряд-ли в наше время есть ещё поэты-энциклопедисты. Свои титулы Короля Поэтов и Гомера 21 века Фатхула Джамаль несёт с достоинством и подтверждает их ежедневным творчеством и новыми, интересными проектами. Он полон сил, энергии, новых идей и замыслов, фантастически работоспособен. Сегодня Король Поэтов Фатхула Джамаль – самый яркий,  непревзойдённый, свободолюбивый, авангардный Поэт-нонконформист России, словом и делом доказавший свой патриотизм и любовь к Родине и народу. Но, как сказал Н. Некрасов, «то сердце не научится любить, которое устало ненавидеть».

Поэтому Джамаль, как Поэт и Гражданин обличает в своих профетических - пророческих стихах и публицистике предателей России. Он выражает праведный гнев к её лютым врагам-оккупантам, сатанистам, ограбившим страну и превратившим народ в покорных и безучастных рабов. Его праведный гнев направлен также и против продажных чиновных иуд, предавших национальные интересы многострадальных народов Северного Кавказа. Эти аморальные предатели своих народов стали служителями идола наживы - Мамоны и холуями иудофашистов. Джамаль – это воплощённый образ легендарного Данко! А его бессмертная Поэзия – символ пылающего сердца, освещающего путь народам России, чтобы они не заблудились во тьме лжи и невежества, и вышли на дорогу, ведущую к Свету истины, добра и справедливости.

Величественная поэма «Метагалактика души» – это торжественный гимн, восторженная ода, радостная и светлая лебединая песня непреходящей, всепоглощающей любви к высокой Божественной Поэзии, бесконечная благодарность Творцу за бесценный дар небес! Душа великого Поэта Джамаля растворилась в Мировой душе, и ощущает её боль и муки за то, что происходит в нашей многострадальной России.

«Русь не шелохнется, Русь - как убитая!»  – эти слова гения Поэзии Н. Некрасова и сегодня остаются актуальными. Но как же нам всем хочется, чтобы сбылось его пророчество: «А загорелась в ней Искра сокрытая,
…Рать подымается – Неисчислимая!
Сила в ней скажется Несокрушимая!»

Искра, о которой мечтали Н. Некрасов и А. Пушкин, уже загорелась в Хабаровске, где народ месяц протестует против кровавого режима. Даст Бог, вспыхнут искры по всей стране, а из них возгорится пламя праведного гнева к врагам Отечества. Солнце свободы уже взошло на Востоке!

Шестакова Раиса.
Член Европейского литературного клуба.
Кандидат исторических наук, доцент.

МАТЕРИАЛЫ:
Король Поэтов Фатхула Джамаль. ОСНОВНОЙ САЙТ: http://www.stihi.ru/avtor/noosfera
Король Поэтов Фатхула Джамаль. МЕТАГАЛАКТИКА ДУШИ: http://stihi.ru/2007/12/29/1572
Король Поэтов Фатхула Джамаль. ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ (Текст): http://stihi.ru/2019/05/18/3906
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 1. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=uMiw_iWezEI
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 2. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=tn0rg8jYxWY
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 3. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=9cvGN8SMtLY
Раиса Шестакова.  АВАНГАРДНАЯ ПОЭЗИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА https://ok.ru/group53046634283240/topic/151733568437224
Раиса Шестакова.  АВАНГАРДНАЯ ПОЭЗИЯ ПРОФЕТИЗМА: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151709959879656
Раиса Шестакова. ПОЭТ НА ПУТИ ИСТИНЫ: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151661931035624
Раиса Шестакова.  АСТРАЛЬНЫЙ ВОИН СВЕТА:  https://ok.ru/group53046634283240/topic/151589929974760
Раиса Шестакова. ПОЭТ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮБВИ: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151551894060008
Светлана  Ким. ПОЭТ СТОИТ МЕЖДУ МИРАМИ: http://stihi.ru/2018/11/29/6835
Анатолий Петраков. ЭПОХА ДЖАМАЛЯ: https://ok.ru/group/53046634283240/topic/150930408897512 
Михаил Орлов. ТАЙНЫ ДУШИ ВСЕЛЕННОЙ:  https://ok.ru/group53046634283240/topic/68685346409448
Заира Фейзуллаева. ТВОРЧЕСТВО ПОЭТА-МЕТАФОРИСТА ФАТХУЛЫ ДЖАМАЛЯ : http://www.stihi.ru/2009/10/25/5985
Евгения Летукайте. ГЕНИЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: https://www.proza.ru/2015/05/07/126
Елена Викторова. ПОЭТ ИЗ БУДУЩЕГО: http://www.stihi.ru/2017/05/02/3077 
Рашид Рашидов. НОВАЯ ВОЛНА И ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО: http://www.stihi.ru/2008/01/05/1646
ОТКРЫВАЮЩИЙ СОЗВЕЗДИЯ: http://stihi.ru/2009/10/28/3364
АПОЛОГИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА - http://www.stihi.ru/2014/02/23/8434
ТВОРЧЕСТВО Ф. ДЖАМАЛЯ И А. ТАРКОВСКОГО - http://www.stihi.ru/2014/10/22/1178 
ПОЮЩАЯ ФЛЕЙТА ВСЕЛЕННОЙ - http://www.stihi.ru/2009/10/29/201
ПОЭТ ТВОРЦА: https://ok.ru/group53046634283240/topic/150954944592872


МАТЕРИАЛЫ:
Король Поэтов Фатхула Джамаль. ОСНОВНОЙ САЙТ: http://www.stihi.ru/avtor/noosfera
Король Поэтов Фатхула Джамаль. МЕТАГАЛАКТИКА ДУШИ: http://stihi.ru/2007/12/29/1572
Король Поэтов Фатхула Джамаль. ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ (Текст): http://stihi.ru/2019/05/18/3906
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 1. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=uMiw_iWezEI
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 2. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=tn0rg8jYxWY
ИДУЩИЙ К ИСТИНЕ. Ч. 3. (Видео): https://www.youtube.com/watch?v=9cvGN8SMtLY
Раиса Шестакова.  АВАНГАРДНАЯ ПОЭЗИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА https://ok.ru/group53046634283240/topic/151733568437224
Раиса Шестакова.  АВАНГАРДНАЯ ПОЭЗИЯ ПРОФЕТИЗМА: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151709959879656
Раиса Шестакова. ПОЭТ НА ПУТИ ИСТИНЫ: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151661931035624
Раиса Шестакова.  АСТРАЛЬНЫЙ ВОИН СВЕТА:  https://ok.ru/group53046634283240/topic/151589929974760
Раиса Шестакова. ПОЭТ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮБВИ: https://ok.ru/group53046634283240/topic/151551894060008
Светлана  Ким. ПОЭТ СТОИТ МЕЖДУ МИРАМИ: http://stihi.ru/2018/11/29/6835
Анатолий Петраков. ЭПОХА ДЖАМАЛЯ: https://ok.ru/group/53046634283240/topic/150930408897512 
Михаил Орлов. ТАЙНЫ ДУШИ ВСЕЛЕННОЙ:  https://ok.ru/group53046634283240/topic/68685346409448
Заира Фейзуллаева. ТВОРЧЕСТВО ПОЭТА-МЕТАФОРИСТА ФАТХУЛЫ ДЖАМАЛЯ : http://www.stihi.ru/2009/10/25/5985
Евгения Летукайте. ГЕНИЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: https://www.proza.ru/2015/05/07/126
Елена Викторова. ПОЭТ ИЗ БУДУЩЕГО: http://www.stihi.ru/2017/05/02/3077 
Рашид Рашидов. НОВАЯ ВОЛНА И ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО: http://www.stihi.ru/2008/01/05/1646
ОТКРЫВАЮЩИЙ СОЗВЕЗДИЯ: http://stihi.ru/2009/10/28/3364
АПОЛОГИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА - http://www.stihi.ru/2014/02/23/8434
ТВОРЧЕСТВО Ф. ДЖАМАЛЯ И А. ТАРКОВСКОГО - http://www.stihi.ru/2014/10/22/1178 
ПОЮЩАЯ ФЛЕЙТА ВСЕЛЕННОЙ - http://www.stihi.ru/2009/10/29/201
ПОЭТ ТВОРЦА: https://ok.ru/group53046634283240/topic/150954944592872


Рецензии