Синие розы, абстрактная живопись

Вот мой образчик "примитива", и не дадаизм, не по-сарьяновси и не по-шагаловски,   и по-войцеховски, и не по-магритовски, а по своему, пока нет названия.

Розы. Абстракция.
Компьютерная графика.
В реале - возможно, гуашью или  желтой краской акварелью по цветному картону, синему или сине-желтая акварель. А цветную бумагу мы носили в школе, цветные картонки, даже были бархатные, помнится.

В чем идея этой работы? Кстати, компьютерная графика уже полноправный жанр живописи.
А идея здесь выражена в моей статье о голубой розе, как символе недоступности желания, вечной, казалось бы. Потому что синяя роза была невозможна до появления генной инженерии, и она воспета в поэзии веков именно как символ недоступности желания преподнести небывалые голубые или синие розы. Но однажды все недоступное становится доступным и достижимым, в этом парадокс бытия.
 Не продам. Хороша идея и воплощение. Это вам не малевать и не с важным видом отвечать на вопрос, что хотел сказать художник:искусство не должно объясняться! А просто потому что художники не поэты и не прозаики, как правило, и художественное и философское  слово им не даётся. Чтобы создать такое полотно не достаточно намалевать абы что, тут нужны изюминка., фантазия, вкус...Даже если это  с виду примитив.
 
Роз, кстати, три, одна падает со столика. Абрисы светятся неоновыми красками. И подписать стихами или танкой. Или афоризмом, наброском. Мы же писатели. Иногда иллюстрирующие свои сочинения. Как Пушкин.

Но почему розы на синем фоне, а не сами синие? Невелика фантазия и философичность кисти, чтобы нарисовать еще один букет роз. Натуралистично, с большей или меньшей техничностью.

А вот у меня здесь чайные розы, обычные, как бы теряют свой желтый цвет и проступают из синевы. Это моя поэтически-живописная абстракция.

19122020


Рецензии