1

***
- Лубоф Никаляевна, мы вас любим!
- Я тоже вас люблю, лучики мои!
- Даже когда мы балуемся?
- Когда балуетесь - особенно. Так и хочется крепко-крепко вас обнять!
(Второй класс)

***
- С биографией какого композитора мы познакомились?
- С биографией Михаила Ивановича Глинки.
- Чем известен композитор?
- Он основатель русской классической музыки.
- А какую оперу он написал?
- "Иван с усами".
- Какую??
- Иван. С. Усами".
- А теперь открываем тетради и записываем название оперы: "Жизнь за царя".
(Третий класс)

***
-... Сейчас я зачитаю вам текст про кикимору...
- О, щас будет рэп!
- Почему это?
- Ну, Вы же сказали, что зачитаете текст.
- Ага... Так, достаём телефоны и гуглим глагол "зачитать".

Прошла минута.

- Результаты?
- "Довести до сведения", "огласить", "прочитать дольше положенного времени"...

И с грустью в голосе: - Ну вот, ни слова про рэп...
(Пятый класс)

***
- Советская Русь.
- Это как?
- Ну, СССР.
- Расшифруй аббревиатуру?
- Социальный, социалистический, сольный, советский, средний...
- Ещё какие слова на букву "С" знаете? Поиграем в слова?...
- Да!
- ... На уроке литературы. А у нас музыка!
(Седьмой класс)

***
- С какой оперой мы познакомились на прошлом уроке?
-...
- Хорошо, над какими именами вы смеялись во время беседы?
- Бобыль и Бобылиха.
- Отлично! Какую оперу изучали?
- Бобылиную!
(Восьмой класс)

***
- Кто такие Бобыль и Бобылиха?
- Приёмные родители Снегурочки.
- Окстись, это люди, которые приняли Снегурочку на время её проживания в деревне!
(Восьмой класс)

***
- Фридерик Шопен был очень романтичным композитором.
- Сопливый что ли?
(Восьмой класс)


Рецензии