История отношений между Богом и Израилем

           I
Ствол древа Жизни--Божий Сын,
А корень древа--Бог-Отец,
А ветви--это все миры,
Что были Им сотворены.

Одна из главных сих ветвей
Есть человечество в лице
Родоначальника Адама
Но отломилась ветвь, отпала

От корня вечной Жизни. Грех
Причиной стал того. Им смерть
Вошла в мир. Так через Адама
Все люди грешниками стали.

Смерть перешла на всех людей.
Отломленная грехом ветвь
Должна засохнуть, разложиться,
В смерть навсегда уж погрузиться.

При этом, никакая ветвь
Подняться силою своей
Не может, чтобы ей привиться
Ко древу и опять ожить бы.

Вот так и человек не может,
Какие б ни были законы,
Привиться к корню вечной Жизни,
Как ни хотел бы, ни стремился.

И все стремленья человека
Привиться снова к стволу древа
Напрасны, даже бесполезны
До тех пор, пока грех есть в теле.

Когда же человек, как ветвь,
От вечной Жизни отломился,
Осталась в Боге Жизнь, для всех
Питанье Жизнью прекратилось.
    II
И на Земле так долго длилось.
Попытки были, чтоб привиться
Через Закон, но Закон мёртв:
Он--буква. Выполнить Закон

Никто не мог, ведь плоть грешна,
Поэтому никак она
Закон исполнить не способна,
А средство, данное народу:

Покрывать кровию животных
Свои грехи--всего лишь только
Подпорой, иль поддержкой были
Держаться собственною силой

Около корня. Это было
Лишь подготовкою для мира
Земного, что придёт в мир Тот,
Кто грехи мира понесёт,

Что явится Спаситель миру:
Господь Иисус. И так случилось:
Явилась Жизнь, что у Отца
Была, теперь явилась нам.

Лишь Божий Сын мог удалить
Тот первородный грех--разрыв
С Богом--Своею Кровью мог
Привить вновь к корню Жизни, чтоб

Мог человек не умирать.
Без акта этого никак
Восстановленья Царства Божия
На Земле не было возможным.

Для этого прежде придти
Иисус был должен, чтоб купить
Царство Своею Кровью, и
Он должен был на крест взойти,

Чтоб пострадать за грех людей,
Чтобы принять на кресте смерть,
Чтоб искупить нас Богу всех--
Он должен был взойти на крест.
     III
Отверженный вторично Царь
Израилев, Божьим Агнцем стал:
Принёс Господь Сам Себя в жертву
За человечество. «Отец мой,

Прости им!»,--Иисус взывал,--
«Они не знают, что творят».
Народ не понял намеренья
Царя, Создателя Вселенной.

Он ждал Мессию в силе, славе,
Который сокрушит державу
Язычников и вознесёт
Престол Давида, чтоб его,

Израиля, во главе царств
Мира сего поставить. Так
Думал народ, не понимая,
Что прежде проявить Себя ведь

Мессия должен был как кроткий,
Смиренный Искупитель, чтобы
Мира грехи взять на Себя.
В непониманьи том была

Ошибка для людей Израиля,
Причём ошибка роковая,
Поведшая их к отверженью
Миссии своего. «Отец мой,

Прости им»,--на кресте молился
Иисус Господь. Отец услышал
Молитву Сына, и народ,
Отвергший Царя своего

Вторично, и на этот раз
Отвергнут Богом не был. Так,
Победу Свою одержав,
Над врагом, искупив всех нас

От власти смертного греха,
Иисус вознёсся в Небеса
Как Победитель на престол
Отца Небесного. Господь--

Теперь Ходатай за всех нас.
По руку правую Отца
Он восседает на престоле,
А на Земле уполномочил

Он Своих избранных вести
Переговоры все с людьми
Мира сего, чтобы они
Иисуса принимали. Ими

Апостолы были тогда.
Уполномочья подтверждал
Господь, излив Святого Духа,
Чтобы приняв, уж в силе Духа

Шли они с пламенным призывом
Покаяться и как Мессию
Принять Христа. Забрало Небо
Его до времени. «Что делать?»,--

Звучал вопрос. Пётр отвечал:
«Покайтесь, и каждый из вас
Во имя Господа Христа
Да крестится теперь, сейчас».
   IV
И мощно Дух Святой касался
Людей, и тысячами шли,
Чтобы услышать О Христе весть
Из  уст помазанников и

Принять Христа. Теперь хотелось
В общении им пребывать
Друг с другом и всегда в молении.
Все были, как одна семья.

Свои именья продавали,
Делили прибыль так, чтоб всем
Хватало: бедным и богатым--
Всё было общим теперь, ведь

Ждали Иисуса возвращенья
В земной мир снова, знали то,
Что когда Он уже вернётся,
То будет всегда с ними Он

И будет восполнять все нужды,
Как это было в прошлом: будет
Кормить их, как кормил в пустыне
Пятью хлебами людей или

Он будет одевать, как тех,
Кого вёл из Египта. Нет,
Не все покаялись пред Ним,
Ожесточились многии.

И когда Стефан призывал
Толпу покаяться, тогда
Народ побил его камнями,
Сказав: «Чтоб царствовал над нами

Сей Царь, мы не хотим». Стефан
Увидел Божьи Небеса
Отверстыми и Сына Божьего,
Который одесную Бога

Стоял, готов был снизойти
На Землю вновь, восстановить
Чтоб Царство Своё над Израилем,
Но вновь отвергнут был--так стало.
     V
Теперь уж трижды был отвергнут
Иегова-Царь, Мессия: первый
Раз при пророке Самуиле,
Второй--перед Пилатом, ныне,

Иль третий раз, когда Стефана
Не стали слушать, а камнями
Его забили. Так разрыв
Меж подданными Бога и

Между Царём Иеговой полный
Произошёл. За вероломство
Народ, который призван был
Богом, чтобы восстановить

Божие Царство, Бог отверг
Не навсегда, кончно, нет.
Настанет время, когда вновь
Мессия ещё раз придёт,

Но не как Агнец Божий, а
Как Победитель, как Судья,
Чтобы очистить Своё гумно
От беззакония, безумья

И Своё Царство навсегда
Восстановить уже тогда.
И будет народ восклицать:
«Ликуй от радости, Земля

И дщерь Сиона! Грядёт Царь
К тебе твой». Будет восклицать:
«Сыну Давидову осанна!
Благословен Мессия, Царь наш,

Израилев Царь!», ибо воззрят
На Господа Христа тогда,
Которого они пронзили.
Так будет, совершится в мире,

Иль от Сиона Избавитель
Придёт, нечестье отвратить чтоб
От Иакова.Тогда
Спасётся весь Израиль--нам

Писанье говорит об этом,
Ведь корень свят, и свои ветви,
Что отломились, вновь привьются
К родной Маслине чрез Иисуса.


Рецензии