Тени далёкого прошлого. Глава 50

Добравшись до караульной крепости, маги вздохнули свободно. Лишь король Тавриур был бодр и весел.
- Как мы всё ловко провернули… а?! – обратился он к остальным. – Хорошая поездка… интересная! Жаль, надрать им зад не удалось.
Маги с сомнением, неодобрительно посмотрели на правителя.
- Ваше Величество, когда отправимся в обратный путь? – уточнил главный волшебник.
- Завтра утром. Не люблю я ночные поездки. А сейчас выпьем вина и поговорим о жизни. Я с собой и музыканта прихватил.
- Надеюсь варвары не в курсе, кто приходил к ним на встречу… Не хотелось бы, чтобы у них созрел план захватить короля и верховного мага…
Силерна обеспокоенно кивнула, соглашаясь с Кабриусом.
- Да не бойтесь же вы! – король похлопал обоих волшебников по плечу и заставил идти вперёд, туда где находился вход в жилые помещения.
***
Сион не стал долго засиживаться в гильдии и поспешил домой.
- Они дома? - спросил он раздражённо прямо с порога.
- Нет, их до сих пор нет, - ответила мать. – Я послала служанку к Валертам, узнать пришли ли их дети домой.
Маг тихо выругался про себя и гневно добавил:
- Я их морально уничтожу… обеих.
Пожилая женщина покосилась на сына, но ничего не сказала. Когда пришла служанка, то сообщила, что Легедика и Лиграны нет дома, а их родители не особо обеспокоены, так как «Рана ушла с братом, значит всё нормально».
- На улице уже темнеет… там же грязища… где бродят эти два недоразумения! Может что-то случилось? – осенило молодого волшебника, и он занервничал ещё сильнее, но старался держать себя в рамках. – Надо идти их искать. Может, им помощь нужна, а мы здесь ждём неизвестно чего.
Через минуту входные двери открылись и на пороге показались две перепачканные и уставшие девушки.
***
Мы спешно, быстрой рысцой гнали коней домой. Я нервничала и Вирена тоже, а подгонять лошадей быстрее не было возможности, потому что они могли поскользнуться или запнуться и получить травму. Уже быстро вечерело и кусок светлого неба торопливо исчезал с горизонта.
- Они с матушкой нас убьют. Что-то мы совсем припозднились, - произнесла нервно приёмная сестра, поравнявшись со мной.
- Как раз потому что там тётушка, останемся живы… что ты, - пыталась её успокоить, хотя сама переживала не меньше её. – И вообще, мы взрослые, самостоятельные люди, давно уже не дети, сама рассуди… ты даже старше меня на два года. Записку оставили, что ещё нужно?
- Ну да, ты права! Почему мы вообще должны боятся, что мы, маленькие что ли.
- Вот именно, - поддержала её слова, а самой как-то стало страшно, представив, что на это может ответить магистр Сион. «Когда я скоро уеду надолго, они уже не смогут меня найти и нагнать, потому что не будут знать, где искать. Я оставлю записку, только это их не успокоит… представляю, как они будут переживать за меня и сердиться. А может и не очень… может они вздохнут с облегчением. Хотя уже не терпелось и хотелось сорваться и раньше, но брала себя в руки ждала» - размышляла, пока мы подъезжали к городу.
Когда стены с воротами были уже близко, я замедлила бег лошади и вдруг обратилась к подруге:
- Рана, а можно я у тебя сегодня останусь?
- Конечно! Первый раз что ли, - улыбаясь ответила та. Дик тоже расплылся в улыбке.
- Погоди, - нервно произнесла Вирена – то есть ты хочешь меня одну оставить разбираться со всем?! Хочешь, чтобы я весь удар приняла на себя?!
- Ты тоже у меня можешь заночевать, - ответила ей улыбаясь Лиграна.
- Тогда нас там найдут и будет ещё хуже, - горестно вздохнула и добавила – лучше сразу домой. Хорошо ещё, что дядюшки нет дома.
- Хотите я пойду с вами и всё объясню? – спросил молодой командующий.
- Нееет! – ответили мы хором с Ви. – Лучше мы сами. Не стоит их злить ещё больше.
- Ну если что, только скажи, и я всегда приду на помощь… и защищу тебя ото всех, - произнёс высокопарно Дик, проведя рукой в воздухе. Мартиос засмеялся, а затем и все подхватили. В ворота мы въезжали уже негромко смеясь и от страха следа не осталось. Вообще сегодня очень много смеялись, глупили и дурачились. Это то, что буду обязательно вспоминать в дороге, чтобы иметь силы бороться с препятствиями.
Лишь когда подъехали к дому и Легедик снял нас с коней, стало жутковато. Но, попрощавшись с друзьями, мы всё-таки уверенно направились к дому. Лишь когда я взялась за дверную ручку, весь запал пропал: «Всё же я пока так и осталась трусихой» - подумала и осторожно открыла дверь.
Первое, что бросилось в глаза, это лицо молодого мага, которое он медленно повернул к дверям. Такое нервное, бледное и мрачное, его скулы были резко очерчены, а уголки глаз и рта заострены. Судя по одежде, он собирался куда-то идти и находился недалеко от дверей в этот момент. За мной гордо зашла Ви и, закрыв за собой двери, встала в гордую позу, сложив на груди руки.  Я уже видела, как в холле под потолком собираются грозовые тучи, темно-серые, объёмные и тяжёлые, в которых начинают сверкать белесые разряды, предвещая осадки в виде гневного града.
Сион осуждающе сурово посмотрел мне прямо в глаза. Эти чёрные глаза затягивали как омуты, вызывая приступ совести. Я уже забыла всё то, что собиралась сказать, чем оправдаться. Только хаотично отводила взгляд в разные стороны, моргая и снова поднимая глаза, видела карающий сжигающий душу взгляд. Какое-то время он не шевелился, лишь пристально буравил меня: «Почему только меня? Я что, одна ушла что ли?!» - думала возмущённо, но не решалась ничего сказать. Ви тоже молчала.
Наконец он шелохнулся, повернулся и окинул нас оценивающим взглядом с ног до головы. Тётушка Магка стояла рядом с ним, но тоже не произносила ни слова, укорительно глядя.
- И что вы молчите? Где вы были? Вы вообще видели сколько время… что уже стемнело? – просил он спокойным ледяным колючим тоном.
«Ооо… я знаю эту интонацию – это его тон возмездия. Надо чтобы Сион немного успокоился сначала, иначе всем отсыпет немного расплаты».


Рецензии