17 октября. день революции души моей

               
                Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди.
Опечаленная отменённой встречей с возлюбленным я решила устроить «свою тусовку».
Я сказала Полине, что хочу пойти погулять и выпить в тот уютный дворик.
Берём пару бутылочек, заходим за пиццей и вот мы уже на месте.
 Приятная беседа, откровенные речи и ни капли стеснения друг перед другом.
 Мне нравится узнавать их больше. Я верю в то, что они будут прекрасными людьми и мы будем хорошими коллегами.
 Перемещаемся в бар. Там идёт чьё-то выступление. Мы садимся на диван возле барной стойки и продолжаем общаться.
Бармен предлагает угостить меня коктейлем и спрашивает мои предпочтения. Милый парень, светлый, с голубыми глазами.
Я говорю, что это очень мило с его стороны, но я не смогу заплатить за его предложение.
Он без лишнего слова просто уточняет мои предпочтения и делает мне коктейль с ликерами и моим любимым Ягермайстером. Я понимаю, что если выпью его одна, то смогу сильно опьянеть, поэтому решаю разделить его со всеми понемногу.
 Узнав, что Полина торопиться к другой компании, а Тоне стало плохо, мы решаем доехать до Площади восстания на автобусе, а после разойтись кому куда нужно.
 Я хотела уехать домой, потому что все остальные решили идти в Галерею, а у меня не было настроения на шоппинг.
Но передумав в самую последнюю секунду-
я делаю самый верный и лучший выбор за последнее время.
 Я иду в Галерею со всеми. Там мы идём на фуд-корт, где я решаю поделится своими переживаниями на счёт неудавшейся встречи с возлюбленным.
Я была максимально расстроена, потому что встреча по его инициативе была отменена, а по его историям я увидела, что он в кино.
 И тут СМС он него. Ступор, страх, ненависть, радость и вся палитра эмоций разлилась у меня в душе. Я решаю высказать ему все своё недовольство, своё отчаяние и то, что у меня накопилось за день.
На самом деле, я сама виновата в том, что строю на него какие-то планы и надежды. Просто мне не понравился его игнор и стоптанное изменение планов.
 Я хочу с ним встретиться и пишу ему об этом. В ответ:
«я сейчас дома, очень устал и замёрз. если хочешь, приходи».
 И я иду. Даже не просто иду, а бегу, потому что хочу, потому что только этого я хотела весь день-просто встретиться с ним.
 На часах уже 11 час, поздно. Папе по каждодневному отчёту докладываю,что скоро уже буду дома. А сама скорее до него. И холодно, и неспокойно, и радостно. Забавно то, что по пути я так загналась, что от меня может нести алкоголем, что быстрее забежала в первый попавшийся магазин и купила жвачку... 
 И вот уже его дом. Перевожу дыхание. Нужно написать ему, чтоб отрывал.
Распахивается дверь и передо мной он. Взглядом строгим рубит сплеча.
 В его комнате все так же играет приятная музыка, широкие окна открыты, свет выключен и горит только одна гирлянда над рабочим местом и монитор его компьютера.
 Время с ним течёт так предательски быстро, что мое бесценное времяпрепровождение с ним истекло. К тому же, и папе я уже сказала, что скоро буду дома.
Внутри меня терзает спор с самой собой:
Остаться и в коем-то веке сделать то, что я хочу; или распрощаться и, так сказать, «честь знать».
 Что-что, а вот накручивать себя по поводу «нарушения чьей-то свободы» я умею. Это странное чувство «не влезать в чьё-то личное пространство» берет надо мной вверх и я вызываю такси. Прощаюсь с ним, а он в ответ мне говорит, что ему жаль, что я уезжаю.
Обняв меня, он сказал, что я слишком хорошая...
Внутри просто ураган. Я не хочу уезжать, а под домом уже ждёт такси.
 Попрощавшись с ним и спустившись вниз, я совершаю ещё один лучший выбор за сегодня-решаюсь на авантюру.
Хоть я и человек совершенно к этому не склонный, но в тот момент я даже не ощущала себя собой.
 Папа сонным голосом желает мне спокойной ночи в трубке телефона, а я в этот момент понимаю, что эта ночь будет самой спокойной для меня.
С дрожащими от бешеного ритма сердца руками, и бегающими по клавиатуре пальцами, я сообщаю своему предмету воздыхания о том, что передумала и поднимаюсь назад.

                Моя незабываемая ночь берет своё начало именно здесь.
 Приятная музыка ещё больше успокаивает меня, мы начинаем танцевать под неё и под другие старые треки, которые он решил включать. Чуть позже, он включает ряд короткометражек, которые одна за одной все больше пробуждают в нем желание показать их мне.
 И не было для меня чувства счастливее, чем в этот момент.
Я в Питере, в уютной коммуналке в центре города, с обаятельным молодым человеком смотрю на что-то прекрасное и не могу понять:
 -все это реально? я существую? он не воображение моего сна?
если нет, то почему время не бесконечно? почему я не могу растянуть этот момент на всю жизнь? почему это происходит сейчас именно со мной? за что мне такое счастье?
 Он такой интересный. На все у него своё мнение, свой взгляд на разные ситуации. Он очень начитан и умен. Его интересует политика и взаимоотношения народа с властью. Если бы мы жили веком ранее, он бы точно находился в кругу людей, желающих революции. Как раз-таки сегодня он ее и совершил.
Ты сверг всю мою власть над собой и подчинил ее себе. Переписал и поменял все мои внутренние законы и принципы. Я не могла перестать удивляться тебе, как человек искренне верующий в то, что за такой «идеей» стоит действительно светлое будущее. Ты вызывал у меня желание высосать твой мозг, чтобы хоть как-то приблизиться к такому же совершенству как снаружи, так и внутри.
 Позже, ближе к двум часам мы решаем лечь спать, потому что ему завтра рано на работу. Он расстилает пастель, даёт мне свою футболку, в которой я тону и растворяюсь одновременно с его запахом и уютом. Синяя, похожая на бейсбольную футболка с белой надписью была мне чуть ниже колена, поэтому я решила остаться только в ней. И вот он момент перехода ко сну. Он включает медитативную музыку на фон и поворачивается ко мне спиной.
 Я так хотела, чтобы он поцеловал меня. Я так хотела чувствовать его и даже была готова прям сейчас развернуть его к себе, чтобы осуществить задуманное, но помните про желание «не покушаться»?
Я долго не могла закрыть глаза. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, но я все никак не могу перестать смотреть на него. Он такой красивый. Релаксирующая музыка, которую он включил на фон ещё больше вызывала во мне самые невероятные эмоции. Он начал сопеть, а позже и вовсе похрапывать. Так мило и так смешно.
 Я не могу перестать на него смотреть. Он так близко. Его рука совсем рядом, она так просит: «поцелуй меня». И я целую. Но сначала просто касаюсь.
Будто я трогаю что-то очень дорогое, хрупкое, но безумно интересное.
Он будто упавшая с неба звезда, на которую я загадала самое заветное желание и оно лежит прямо передо мной.
Ах да, про поцелуй. Я целую его руку три раза. Тихо, аккуратно, нежно. Очень странное желание, но я не простила бы себе, если бы не сделала это.
Всю ночь я то засыпала, то снова просыпалась от того, что он пинал меня или стаскивал одеяло. В эти моменты я просто смотрела на него и наблюдала за его состоянием сна. Он будто танцевал. Руки постоянно в движение, наверху, что-то переминают, а сам он сопит и похрапывает. Не знаю, спал ли он вообще в этот момент, но это не важно.
Я смотрела только на него. На его лицо и глаза.
Не было ни одного человека в мире настолько значимого для меня чем он в этот момент.
Так я проворочалась до семи утра, после начали звонить его будильники. Он моментами просыпался, что-то бормотал, потом опять засыпал и просыпался.
 В один момент, он проснулся, посмотрел на меня и просто обнял сзади.
Прижал к себе, «как родную дочь», прям как в той песне. Я почувствовала такую радость в тот момент. Никогда ещё я не была в таких мужских объятиях.
 Мы пролежали так до девяти утра. Он подскакивал от очередных будильников, которые напоминали ему о работе, снова засыпал, обнимал меня, переплетал мои ноги с его и снова засыпал.
Самое незабываемое, что случилось за утро- он сказал, что у меня красивая и нежная шея. Он трогал ее все утро: сжимал, разжимал, снова гладил и просто держал руку на ней. Хватал меня за нос, смотрел мне в глаза и улыбался. Я тоже смогла позволить себе обнять его сзади. Вот такая я была смелая. Но его прикосновения ко мне были сравнимы с самым нежным, огромным и мягким одеялом, которым меня укрывали.
 Последний будильник орал о том, что давно уже пора на работу.
Мы встали, оделись и вышли из квартиры.
 Когда мы вышли из парадной, он обнял меня и поцеловал в шею.
Я так ждала его поцелуя в губы! Но если ему так нравится моя шея, значит... этот поцелуй был лучше, чем самый обычный и банальный?..
Этого я никогда не узнаю.
 Я дождалась своё такси, прыгнула в машину и помчалась домой.
Наблюдая пейзаж спящего города, проплывающего в окне такси, я перекручивала все картины сегодняшней ночи. Моя кинолента видения расстилалась долгой и яркой дорожкой.
Так тепло и спокойно в душе.
Я смотрю на спящий город, в моих наушниках играет вальс Хачатуряна из «Маскарада»
и я чувствую себя самым счастливым человеком
в это пасмурное и морозное утро Санкт-Петербурга.


Рецензии