И если приложить усердие и возжечь Огни Правды

Книга Учителей
(серия "Капли дождя")

91. Дар Эль Хааб. Источник знаний открыт для Сердца каждого, если и Сердце горит устремлением к Гуру. Пусть повествуются дары, оставленные в тайниках Пространства, и постигается сокровищница богатств собственных. И если приложить усердие и возжечь Огни Правды, уже не змеи будут охранять сокровища, но воины Духа встанут в Сиянии Пламенного, скрепленные волею Владык.

Повествует о днях пустыни и о днях суеты, о днях радости и о днях печали вечный странник звёзд. Пусть не сокрушается Сердце сына и не печалуются глаза дочерей, ибо всё оставленное не оставляется никогда, и всё ушедшее не уходит в никуда, но меняется и, изменившись, пребывает в тайниках самого Аллаха, где Он испытывает мудростью души и измеряет высоту глупости.

Чем измерить достоинство человека к человеку?

Воин ли, купец или торговец — все достойны своих дел и своей участи.

Но как определить достоинство человека к человеку?

Кто достоин, а кто недостоин друг друга?

Но никто не знал ответа на этот вопрос.

 
92. Сегодня помолчим.

93. Знамя Христа. Его лик. Его дела и Его мысли до сих пор остаются непознанными. Не подумайте, что приводим пример недостижимого, но так хотим отмыть дорогой облик.

Верноподданные служители церквей скажут: "Мы знаем Его величие и преклоняемся перед Его подвигом и жертвой. Так что же ещё нужно знать о Нём? И так всего предостаточно".

И они будут яростно сопротивляться и отстаивать свои позиции.

Сколько мишуры продаётся служителями в церковных лавках и ларьках для народа, совершенно не понимая всей преступности такой продажи. Ядовита эта духовная торговля, а не исцеляюща и никакого отношения к самому Христу не имеет, а скорее к мыслям иного характера.

Вес Учителя оценить невозможно.

Его мера невесома.

Но они приложили усилие.

Все фарисеи и книжники времени приложили несказуемое усердие по искажению Его образа. Невежество хотело стереть Его лик с самой земли. Ярость тьмы переходила границы человеческого понимания. Но она не успевала за светлыми молниями, которые разряжали пространство. Пространство наполнялось подвигами пламенных Сердец Его подвижников. На карту мира была поставлена сама жизнь, но осиянные Его истинным ликом не боялись умереть. Они знали, что нет смерти, что бесконечно вращение колеса Жизни.

Невидимые злобные вредители разливали в слабых человеческих душах яд сомнения, и невидимые чёрные стрелы поражали слабь Сердца. Хула на человека — наказуемая хула. Хула на Учителя достойна ещё большего омерзения. Такая хула делает мёртвым Сердце, и Дух застывает подобно ледяной глыбе.

И из века в век всё искажалось до тонкостей и вычёркивалось самое дорогое в Его облике — сама человечность.

Его сделали деревянным. Его сделали бронзовым. Его сделали золотым. И вновь так Он был осмеян и оплёван на потеху многим.

Толпятся люди у ворот новоиспечённых храмов, а новоиспечённые служители церквей зазывают всё большую паству, не ведая и не понимая самого сокровенного даяния Христа. Христа, чей путь есть путь человека сострадания и милосердия, есть путь среди людей, есть путь строительства новой жизни с новым сознанием и чистым Сердцем. Но кто-то решил взять на себя обязательство быть посредником меж Богом и людьми, и пришла власть лжи, лжи, одетой в церковную рясу. Ну-ка, попробуйте отобрать у них эту власть и вы увидите, каким смирением они обладают, каким состраданием они владеют и какую мудрость источают.

Попробуйте лишить их этой власти, и проявятся маски тысяч духовных властолюбцев, хулителей и предателей Истины.

Битва потому и называется битвой, потому что ты кладешь на алтарь жертвы самое дорогое, что есть у тебя — это Сердце своё, свою жизнь, и все дела и помыслы направляешь на благо человечества, на благо других. И какое же это благо, когда ты собираешь в храме толпу и за звон монет отпускаешь всем грехи? И разве можно новый мир построить на подаянии? Такое даже не происходит в сумасшедших домах, а публичные заведения выглядят просто святой обителью, где не происходит глумления и не покупается дорогое Имя и не страдает Дух и Сердце, облечённые "ангельским чином" в одежду лжи.

Позвольте спросить всех служителей всех "земных вер", кто же уполномочил их взять узды духовного правления на земле, и чьим именем они заручились, вытряхивая из карманов своих прихожан драгоценный металл их чувств и звенящую медь с серебром? Мы их называем "земными ворами", ибо они крадут имя Истины, не имея никаких полномочий на это. Говорим, что Нам с ними не по пути, ибо их пути темнее тёмной ночи.

94. Земная медицина и земная церковь когда-то были вместе и имели прекрасный луч духовного выздоровления. Но теперешнее разделение привело лишь к мрачному состоянию ума и безответственности за свои мысли и поступки. Понятие медицины и понимание Учения Христа одной живой воды капли, но люди так старательно отравляют всё вокруг себя, что сам аппарат понимания, в теперешнее время, являет убогое зрелище.

95. Храните заповеди Христа, и всё наполнится Любовью,

И ночь не будет так пуста, и мир отмоется от крови.

Храните заповеди Христа в бушующих волнах земной жизни,

Храните заповеди Христа и верность матери-отчизне.

Его бессмертная рука удержит вас на тонкой нити.

Храните заповеди Христа, всем Сердцем и душой храните.

 
96. И снова в путь. И снова мысль очерчивает круг, и бьёт в щит молния. Теперь много воды, и она стремительно льётся с небес и заполняет всё вокруг. Тугие струи дождя несут исцеление. Капли его дают силу и вселяют надежду.

Не всё так плохо, мастер!

Бодрее взор и смелее ток мыслей направляй в будущее!

Сердце порою отчаянно дышит, что даже враги заметили и подумали: "Нет сил", — но ошиблись. Отчаяние — от могучих сил, стремящихся по нити. Крутится веретено Огненное и дрожит нить. Своры бешеных псов уже не страшны, им не одолеть сияние одежд новых, мечущих молнии в пространство. Так ток бежит стремительно по каждому узору, и воспламеняется весь Триграмм от одного движения Сердца. Видим несказуемую мощь ваших посылок и телеграмм в направлениях разных. Знайте, что примут братья по Духу.

97. Волшебный ковёр зимы радует Сердце и лечит рассудок. Спокойствие даже в движении ветра и в падении снежинок. Так движение стихий уравновешивает начала, и яд страсти, сомнения и раздражения растворяется в Огне самой природы — так трудятся стихии. Найдите созвучие мудрое и услышите, как звенят колокола Шамбалы.

Храните Огненную сеть защиты от внутреннего раздражения и недовольства чем-либо. Говорю — кто не хранит, тот открывает двери храма разбойникам и грабителям.

Говорю, что вы изменяетесь.

Поймёте, о каких трудностях речь веду и к чему готовлю, когда говорю об изменении узора. Волны неожиданных событий устремляются и нужно утвердить Сердце. Сердце есть Хранитель Священного Пламени. Не подумайте, что говорим о каком-то одном качестве Огня. Его качества под стать палитре художника. И разнообразны оттенки и тона, но всю мощь являет тогда, когда к Нам устремлён. И тогда Мы видим сияние пламени.

98. Видели ли турбореактивный двигатель, и как из турбин вырывается могучее пламя, могущее двигать машину? Явите ещё большее понимание, когда скажу, что мощь мысли, направленной к Нам, может поднять кору земли, и Огонь, вырвавшийся на свободу, будет подобен мощи турбин, число которых не уместится в вашем сознании.

99. Так стремительно действие мысли, что даже мгновение сравним с черепашьим ходом. Мы говорим — действие её молнии подобно. В сферах земных такое сравнение вполне годится, но земные молнии для космических путей, как росчерк пера засыпающего человека. Мера земная не годится для вершин космических и грандиозность их поистине ужасающа. И не выдержит ни одно земное Сердце, если Мы вздумаем вам показать даже полкадра Великого кино. Не воображаемо это для земного глаза и непостижимо для сознания, имеющего ещё понимание трудностей. Там нет трудностей. Там есть лишь один Великий Труд.

 


Рецензии