Голосование Сатироид-6

Приветствую всех участников Конкурса Сатироид и наших читателей!

С вами снова я, ведущая Мария Абазинка.

Спасибо всем,  принявшим участие в Конкурсе!

Начинаем  ТАЙНОЕ  голосование,  стараемся сохранять анонимность!


ВНИМАНИЕ!!! ОЦЕНКИ можно отправлять в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ИЛИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ВЕДУЩЕЙ.

АВТОРСКАЯ СТРАНИЦА: http://stihi.ru/avtor/mercy
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:  i_kren@mail.ru


Итак, вначале вспомним…

Пародия – это, прежде всего, литературно-художественное произведение критической направленности.
Кроме того, пародия – это юмористическая поэзия, со всеми вытекающими реакциями и полученным удовольствием.  Иногда, вместо смеха или улыбки, при чтении пародии возникает горькая усмешка, и это – нормально!
 

Напоминаю задание: написать пародию на стихотворение "Абонент недоступен", Алиса Орлова - http://stihi.ru/editor/2020/10/23/2408


ВНИМАНИЕ:   ГОЛОСОВАНИЕ  ТАЙНОЕ (в целях независимости критики от чужого мнения),   оценочные шорт-листы  (по две оценки каждой пародии)  посылаем  по 12 ДЕКАБРЯ,  СУББОТА, включительно (6 дней).

СВОЕЙ ПАРОДИИ ОЦЕНКУ НЕ СТАВИМ!

Прошу не откладывать на последние дни, чтобы не затягивать публикацию шорт-листов.  Времени достаточно, чтобы вникнуть в каждую пародию и оценить по достоинству.  Проголосуют все раньше – опубликую оценки раньше.


После публикации оценок начнутся ОТКРЫТЫЕ дебаты (обсуждение) на 2 дня.


Пародии тех, кто не проголосовал, будут сняты с Конкурса.


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

1. ПЕРВАЯ оценка – за ценность, оригинальность пародии.

Главные критерии: соответствие пародийному жанру (в произведении присутствуют ЮМОР или ИРОНИЯ или САТИРА или их сочетания),  ЛЁГКОСТЬ замысла (пародия должна быть легка, а не трудна для понимания), оригинальность (пародия способна удивлять, выделяется среди прочих).

Более подробно о том, что значит "Соответствие пародийному жанру":
 
– пародия-памфлет (смешно или иронично переработан СЮЖЕТ исходника или его эпизод, или яркая ИДЕЯ/КОНЦЕПТ/ПРИНЦИП исходника; возможен собственный вариант развития сюжета исходника);
– пародия-подражание (в пародии преувеличены и высмеяны стилистические особенностей исходника, его язык и выражения);
– пародия-имитация или шарж (в пародии использованы эпизодические «ляпы» и несуразности текста исходника. Они ярко показаны пародистом, преувеличены и высмеяны в пародии).

3 балла –  текст состоит из набора бессмысленных строк, или текст имеет смысл, не имеющий отношения к исходному стихотворению или цитатам исходника. Эта оценка обязательно объясняется конкретно по тексту пародии!
4 балла – есть слабая связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, но не соответствует ни одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, имитация), отсутствуют признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность). Не ясно что конкретно пародируется. Сюжет или логика повествования запутан/а. Эта оценка обязательно объясняется критиком конкретно по тексту!
5 баллов – есть связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, похожа на подражание или имитацию, но отсутствуют яркие признаки пародийности (юмор, сатира, ирония, сарказм, критичность).
6 баллов – есть связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, соответствует одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, шарж), есть признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность). Но сюжетная линия (или логика повествования) не достаточно ясна, имеет другие недостатки.
7 баллов – пародия понравилась, соответствует одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, шарж), есть признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность), легко воспринимается, имеет логичный сюжет и эффектный конец, является художественным произведением.
8 баллов - для лучшей по мнению критика пародии из представленных здесь. ОЦЕНКА "8" НАЗНАЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНОЙ ПАРОДИИ И ТОЛЬКО ЗА ПАРОДИЙНОСТЬ!


Оценка всем пародиям, КРОМЕ СВОЕЙ, – от 3 до 7 баллов, на усмотрение критика, и только одной, лучшей - 8 баллов.


2. ВТОРАЯ оценка – за художественное и техническое исполнение (учитываем ЛЁГКОСТЬ слога при чтении пародии! Эпизодически допускается глагольная рифма, где без неё фраза потеряла бы яркость).

Критерии, на основе которых произведению снижается оценка:

- несоблюдение формы исходника: отличается по форме, ритму, способу рифмовки, объёму (за этот пункт допускается снижение оценки на 1 балл, а не за каждый подпункт)
- стилистические признаки и лексика не соответствуют исходнику; не снижаем оценку за ПОНИЖЕНИЕ или ПОВЫШЕНИЕ СТИЛЯ РЕЧИ, как пародийный приём, если это сделано не грубо, а изящно и со вкусом;
- слишком много неудачных рифм (ассонансных или прямых грамматических, в том числе – глагольных. Не снижаем оценку за 1-2 такие рифмы);
- неоправданные грубые инверсии, искажающие смысл фразы;
- грубые фонетические ошибки (слипания звуков, тарахтение, шипение, свист);
- слабая грамматика (неправильное ударение в слове, неправильное написание слова, неправильный падеж и проч. Не снижаем оценку за явную опечатку).


Оценки всем пародиям, КРОМЕ СВОЕЙ – от 3 до 7 баллов, на усмотрение критика.

Желательно  ориентироваться на эти критерии.


ДЕБАТЫ (ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК) ПРОВОДИМ ОТКРЫТО. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИИ!


Если вы не не можете участвовать в обсуждении - объясняйте, пожалуйста, низкие оценки в отсылаемом ведущей шорте. Только объяснения должны быть не общими фразами, а конкретно по тексту.

Если критик никак не объяснил свои оценки "3" и "4" в отправленном шорте (если не участвует в обсуждении) или в обсуждении не смог отстоять свои низкие оценки, то в итогах эти его оценки автоматически повышаются до средних показателей.

Не допускается специальное тотально занижение оценок, как кому захочется!
«Не понравилось» - это не аргумент! Не понимаете – спрашивайте у автора пародии, советуйтесь с ведущей, задавайте вопросы, но не упорствуйте в занижении оценок. В то же время – умейте быть убедительным, если уверены в своих оценках, приводите веские аргументы.

В процессе обсуждения критик имеет право изменить свои оценки только при аргументированных возражениях автора пародии или других участников или по ходатайству ведущей. Изменение оценок возможно: прибавить 1-2 балла, убавить 1 балл! Обязательно уведомить об этом ведущую в комментариях или в ЛС. Каждый случай изменения оценок в процессе обсуждения тщательно рассматривается ведущей.


ВНИМАНИЕ!   За грубые, неуважительные высказывания при обсуждении, а также за игнорирование прямых вопросов и возражений от ведущей и авторов пародий,  присуждаются штрафные баллы (на усмотрение ведущей), влияющие на итоги. Т.е. пародия грубияна может потерять свои баллы! Будьте взаимно вежливы!
Действия ведущей не должны обсуждаться публично!

Однако, мы учимся юморить и иронизировать. Поэтому атмосфера доброжелательного юмора и незлой иронии в обсуждении допускается. Учимся тонко ощущать грань допустимого среди пародистов, чтобы не обижаться и не унижать других участников.


Пример оценочного шорт-листа, отсылаемого ведущей в ЛС или на эл.почту:
 
№ 1. – 3, 5 (краткие комментарии к "тройке")
№ 2. – 5, 7
№ 3. – 8, 6  и т.д.


ЕЩЁ РАЗ:  не забудьте объяснять низкие оценки! СВОЮ ПАРОДИЮ НЕ ОЦЕНИВАЕМ!


Если не можете участвовать в дебатах,  можно сделать очень краткие комментарии в  оценочном шорт-листе, который отправляете ведущей в ЛС, только не общими, ничего не значащими фразами, а конкретно – за какой недостаток в тексте поставили  низкую оценку.


ПРИЁМ ОЦЕНОК ПО 12 ДЕКАБРЯ.

~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~   

А теперь можно приступать. Приятного чтения!


1. Недоступна

Цитаты:
“Курит черную трубку
никогда, ничего”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Никогда ни за что я
звонить тебе больше не буду.
Только надоедать
не спеши и скорей позабудь.

У меня для таких
есть название - «чёрт ниоткуда»,
Только трубку курить бы
да не знать как же пепел стряхнуть:

Ни когда, ни куда,
на кого, коль попал,
то ль стереть, то ли сдуть.


2. Я сейчас недоступна

Цитаты:
“никогда, ничего,
ни за что”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сейчас недоступна,
Мне завтра идти на проверку,
9 из 10 — опасно.
Ты хочешь, мой конь?

На полгода врачом
Для входящих закроется дверка.
Можно, только на трубку
Сначала накинь силикон.

Ни за что, никогда,
Не хочу, не могу.
Ничего?
                О, мой конь!


3. Мой лепрекон

      Цитаты:
“никогда, ничего,
ни за что, ни о чем,
не при чем, ни при ком”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Я с утра недоступна,
“Зависла”, задумавшись крепко:
9 из 10 — не пойму,
Зачем столько замков?
 
Ключ один у меня.
Прочно заперта клетка.
Сочиняет стихи в ней
Больной лепрекон без шнурков.
 
Иногда, ерунду,
Просто так, обо всем,
Ни про что, ни о ком.


4. ковидное

цитата:
“абонент недоступен, ответ ожидает проверки”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

этот смысл недоступен, ответа никак не дождаться.
снова канет вопрос, отлетая от губ в пустоту.
я пишу на износ, не поймёте моих мотиваций.
ночь по клаве стучу, не сработал caps lock на ходу.

чтобы быть на виду,
напишу ерунду
и ковид пережду.


5. Осенний марафон

И опять - марафон
рядом осень с тобою в забеге
и еще психиатр
с пеленальной рубашкой труси́т

Очень хочет он знать
существует ли тайная дверка
от утечки мозгов
и какой у мозгов габарит

Не пытайся понять,
не ломай с маху коды
ни за что, никогда
И нигде – айболит…


6. Зависимость

телефон зависает
и сердце сбивается с ритма,
ставлю 100 к одному – фатально,
приплыли, вразнос.

загружается сайт!
я молю нормативно и в рифму
бога сотовой связи,
и кнопки целую взасос.

я к экрану прирос
неизбежен психоз
жму на функцию SOS


7. Алекс – Юстасу

Цитаты:
“9 из 10 – не в кассу
не в жилу, не в кон
. . . .
никогда, ничего,
ни за что, ни о чём,
ни при чём, ни при ком”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Алекс точку поставил,
На шаг отошёл от энигмы,
Но, подумав, вернулся,
Добавил ещё: ни при ком.

Всё. Отправить теперь.
Юстас, жди мол проверки!
Алекс (снова Алиса)
Захлопнула чёрную дверь.

Ты, Алиса, о чём?
Это что и о ком?
Всё не в кассу, не в жилу, не в кон.


8. Безобразный шедевр
 
Цитаты:
 
“9 из 10 — не в кассу,
не в жилу, не в кон.
. . . . 
никогда, ничего,
ни за что, ни о ком”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
субъективен читатель
в оценке стихов современных.
в девяти из десятка – эстетство
не в тему, не в масть.
 
без пин-кода ключа
не войти в безобразность шедевра,
где туманом с вершины
спускается зауми рать.
 
никому: ни ему,
ни ежу не понять,
что пора умирать.


9. Абонент недоступен
 
Я сейчас ни при ком –
Ведь тебя рядом нет.
Не пройдешь Рубикон,
Если ты абонент.
 
Как спросить: почему?
В чем причина, скажи?
Ходят по одному
Миражи, миражи.
 
Ходят по одному –
Ни с тобой, ни со мной.
Телефон почему
Одинокий такой?
 
Мне молчит, то же всем –
Ты прошляпил момент.
Ты теперь мне зачем,
Абонент? Абонент...


10. Причём тут абонент?

Цитаты:
"абонент недоступен...
существует ли тайная дверка? ...
смурной леприкон ...
не при чем, ни при ком"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

есть в каморке у грефа
за стенкой заветная дверка,
пенсионного фонда сберкасса,
а коротко - схрон.

недоступны ключу
талисманы проходят проверку.
дышит в белую трубку
водитель хмельной лепрекон.

абонент не причём,
он убит кирпичом,
не грустит ни о ком.


11. Ключ от незапертой дверцы

Не за что, не на что, не по что!
А всё равно!..
 
Ни мечом, ни плечом, ни речом, - 
Питеру всё нипочом,
Если недоступен абонент
К пониманью в тот момент!
 
Вроде прошли все пути!
Ищем, не можем найти
Ключ от незапертой дверцы
Где-то из области сердца.


Рецензии
1 4,4
Текст имеет смысл и подходит к выбранной цитате, но ритм другой и он ничего не подчёркивает и ничего не высмеивает:
нет юмора и иронии,
3. 5,4
Сюжет есть, но слишком просто высмеять непонятность исходника без упоминания деталей. Ритм отличается от исходного. Рифмовка подходит
4. 5,4
Сюжет есть, но опять же высмеивается неясность без упоминания о ней. Ритм другой, рифмовка та же.
5. 5,4
Высмеивается непонятность исходника в общем, но детали не затронуты. Рифмовка совпадает, ритм нет.
6. 6,6
Высмеиваются технологии, позволяющие представлять работу. Эта пародия к исходнику ближе, ритм почти такой же и рифмовка.
7. 4,3 непонятно, что высмеивается: ритм другой, имена какие-то и картина совершенно другая.
8. 6,6 Высмеивается оценивающий читатель без понимания (я таким бываю), только помирать нам рановато). Текст ритмом похож, рифмовка такая же
9. 4,4
Начинается с ни при ком, а строка не указана. Ритм отличается, непонятно, что высмеивается. Юмора относительно исходника не вижу.
10. 3,4 не вижу связи с исходником, может, я чего-то не понимаю, ритм отличается, есть юмор но мимо кассы: не раскрыт.
11. 3,3 далек от исходника, нет юмора, ритм совершенно другой, Питер и сердце не гармонируют между собой.
.

Петр Новицкий   12.12.2020 21:27     Заявить о нарушении
Петр, возможно, Вы не заметили мой вопрос к Вам в моей рецензии по поводу моего стихотворения. Поэтому повторюсь: о каких деталях идет речь?
“Недоступность” присутствует, “9 из 10” присутствует, ключ есть, вместо дверцы – замки, что соответствует логике пародии, лепрекон присутствует, последние фразы также. На мой взгляд, в моей пародии деталей не меньше, если не больше, чем в Вашей.

Марина Любая   12.12.2020 21:40   Заявить о нарушении
Мария, пародия — это не только детали, но и целое произведение. В целом у Вас не пойму — ложка дёгтя.

Петр Новицкий   12.12.2020 22:02   Заявить о нарушении
Петр,я Марина).
В Вашей рецензии фраза "слишком просто высмеять непонятность исходника без упоминания деталей". О каких деталях Вы говорите, я не понимаю.
Вам не нравится, как я использовала "9 их 10"? Я должна была объяснить, что мне не понравилось в "9 их 10" в оригинале? В данном случае это как анекдот объяснять.
Не говоря уже о том, что, с моей точки зрения, в одной пародии допустимо высмеивать и стиль автора, и смысл, вернее, непонятность.

Марина Любая   12.12.2020 22:14   Заявить о нарушении
Посмотрел обзоры и свой никчёмный который писал в полусонном состоянии: последнее время бессонница и сплю через ночь, а то и через две.

Начну с того, что современные пародии не люблю, потому что сегодня их продают чаще, чем что-то хотят ими сказать. Это сделало на рынке неумение предложить продукцию по назначению, потому что главное — количество продаж!

Вспоминаю, как некто Бухарик подкинул мне номинацию Народного Поэта для голосования, которая бульдозером ехала на культуру. Высмеивать не стал, потому что было не до смеха, но неумело написал: не позволю так про царя петь. И где в соответствии с этим грань пошлости?

Гольгертс приводит исходник

абонент недоступен, ответ ожидает проверки.
9 из 10 — не в кассу, не в жилу, не в кон.
к талисману-ключу существует ли тайная дверка?
курит черную трубку осенний смурной леприкон.
никогда, ничего, ни за что, ни о чем, не при чем, ни при ком.

Но при этом меняет стихораздел что этот исходник меняет. Понятно, что таким образом он показывает стихотворный метр и размер, но всё-таки.

Я оставил вид исходника полностью, но при этом изменил смысл, Для чего? Для того, чтобы показать один из вариантов прочтения, причем неоскорбительный вариант, а бытовой. Нужно ли затрагивать происходящее в быту? Конечно, ибо от этого зависит бытие.

Из этого исходил и при оценке остальных пародий, основанных на исходнике.
Теперь по исходнику

абонент недоступен,
ответ ожидает проверки.
9 из 10 — не в кассу, 
не в жилу, не в кон.

к талисману-ключу 
существует ли тайная дверка?
курит черную трубку
 осенний смурной леприкон.

никогда, ничего,
 ни за что, ни о чем, 
не при чем, ни при ком.
Вариаций прочтения этого стиха много, но я вижу именно взаимоотношения , исходящие из взаимопонимания. Это и высмеял.

Петр Новицкий   12.12.2020 22:22   Заявить о нарушении
Марина, простите за опечатка (телефон). Данный стих — это не непонятный набор слов, а смысловая работа. Над этим и можно было поработать. Пародия на непонятность — это пародия на собственное восприятие. Не вижу в таких пародиях ничего существенного.

Петр Новицкий   12.12.2020 22:27   Заявить о нарушении
Повторяю свой вопрос, заданный под общими результатами голосования:

Вопрос к Петру Новицкому:

По №4:
"Ритм другой, рифмовка та же."
В каком месте другой ритм, если исходный текст - чистый анапест с одним пропущенным слогом, который вставлять/не вставлять - на любителя?

Татьяна Игнатова 5   12.12.2020 22:44   Заявить о нарушении
Татьяна, я свой обзор назвал неумелым, потому что, если честно, вообще в этот раз технику не рассматривал: своевременно не сделал, а когда напомнили, сил не было, вот и получилось.Сейчас режим дня у меня нарушился и я в ночь пишу что-то более сознательно. Что касается техники, то она должна гармонировать с юмором, ведь мы же разбираемся в пародиях?

Петр Новицкий   12.12.2020 22:54   Заявить о нарушении
Петр, Ваше тема - не моя, только и всего.
Что касается призыва "поработать" над пониманием текста автора - я уделила этому внимания столько, сколько смогла.
Высыпайтесь! :)

Марина Любая   12.12.2020 22:56   Заявить о нарушении
То есть на первое место, Татьяна я ставлю в своем неумело разборе именно юмор.

Петр Новицкий   12.12.2020 22:56   Заявить о нарушении
Марина, улыбнитесь конкурсу)

Мне очень не хочется вспоминать диалог из фильма про ресторан Одуванчик
-Я тоже улыбнуться могу!
-В подсобке улыбнешься!

Петр Новицкий   12.12.2020 23:00   Заявить о нарушении
Пётр, две оценки подразумевают отделить мух от котлет. Итак, потрудитесь указать в №4 где ритм другой, по сравнению с исходником. Анапест в двух случаях, а что видите Вы?

Татьяна Игнатова 5   12.12.2020 23:02   Заявить о нарушении
Насчёт юмора... в №2 я увидела пошлость, а не юмор. "О, мой конь" Или я не так поняла*? Возможно, мне не хватает ЧЮ (чувства юмора). Развейте мои сомнения и в этом...

Татьяна Игнатова 5   12.12.2020 23:05   Заявить о нарушении
абонент недоступен,
ответ ожидает проверки.
9 из 10 — не в кассу, 
не в жилу, не в кон.

оо1оо1о
о1оо1оо1о
1ооо1о1о
о1оо1

к талисману-ключу 
существует ли тайная дверка?
курит черную трубку
 осенний смурной леприкон.

оо1оо1
оо1оо1оо1о
101оо1о
о1оо1оо1

никогда, ничего, 
ни за что, ни о чем, 
не при чем, ни при ком.

оо1оо1
оо1оо1
оо1оо1

Это схема исходника в соответствии со стихоразделом. Повторюсь, что акцент в этом стихе на взаимоотношениях.

Размера я здесь не вижу,но и безразмерность стих не портит, потому что доя таких взаимоотношений вряд ли возможно подобрать размер.

Номер 4

этот смысл недоступен, ответа никак не дождаться.
снова канет вопрос, отлетая от губ в пустоту.
я пишу на износ, не поймёте моих мотиваций.
ночь по клаве стучу, не сработал caps lock на ходу.

1о1(о)оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1
оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1

чтобы быть на виду,
напишу ерунду
и ковид пережду.

1о1оо1
оо1оо1
оо1оо1

По юмору: не вижу ерунды в исходнике.

В первой строке слово смысл может иметь два слога, потому что это первая строка и вторая стопа.

Петр Новицкий   12.12.2020 23:30   Заявить о нарушении
"Размера я здесь не вижу, но и безразмерность стих не портит..."
Спасибо, этим всё сказано.
Подождём, когда Вы начнёте определять размер сходу! Я терпеливая. Все учимся.

Татьяна Игнатова 5   12.12.2020 23:38   Заявить о нарушении
Близость была, хоть и опасались.
В моей пародии затрагивается ответственность партнёров, когда они знают или предполагают об опасности и последствиях. Бытовая форма применима везде даже в политике: думаю, что слышали о политических проститутках.

Хотя повторюсь, что пародии не люблю, потому что они воспринимаются чаще как переделка,а не как самостоятельная работа. Но если углубиться, то все мы повторяемся и повторяем друг друга. Поэтому на повторении акцент делаю минимальный, а на смысле — особый.


Петр Новицкий   12.12.2020 23:41   Заявить о нарушении
Татьяна, в анапесте допустимы пропуски слогов? Что я должен был определить сходу? Всего два пропущенных слога, а так анапест?



Петр Новицкий   12.12.2020 23:45   Заявить о нарушении
Простите: всего три слога пропущено, а так анапест.

Никто техническую пародию не представил.

Петр Новицкий   12.12.2020 23:48   Заявить о нарушении
Где пропущены 3 слога? В №4?

Ваша запись:

1о1(о)оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1
оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1

В анапесте допускается в начале строки сверх ударение. Пропущенных слогов там нет.
5-ти стопный анапест.

Татьяна Игнатова 5   13.12.2020 01:13   Заявить о нарушении
Вот я Вам представлю по Вашей системе №2 пародию с конём, и проверим по 5-ти стопному анапесту:

Я сейчас недоступна, Мне завтра идти на проверку,
9 из 10 — опасно. Ты хочешь, мой конь?
На полгода врачом Для входящих закроется дверка.
Можно, только на трубку Сначала накинь силикон.

1о1оо1оо1оо1оо1о
1о0оо1-о1оо1оо1
оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1

Как видно, на первых стопах у Вас тоже сверхударения имеются, и это нормально. А во второй строке Вы скопировали исходник - ну, и ладно. Это даёт право. Но можно было и без этого, как в №4. Потому что форма 5-ти стопный анапест.

Татьяна Игнатова 5   13.12.2020 01:19   Заявить о нарушении
Татьяна, слоги пропущенны в исходнике и пародию на это никто не представил. Имено из-за пропусков я не увидел анапеста.
Что касается Вашей пародии, то я не понимаю к чему акцент на анапесте без слов о нем. Да, конкурс не может быть без технических моментов, но и без юмора не может. Если говорить про анапест, то только при соответствующей пародии. Ее нет.

Петр Новицкий   13.12.2020 01:36   Заявить о нарушении
Что касается схем, то Ваша

1о1оо1оо1оо1оо1о
1о0оо1-о1оо1оо1
оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1оо1оо1оо1оо1

Не соответствует моей

оо1оо1о
01оо1оо1о
1оооо1о1о
01о01

оо1оо1
оо1оо1оо1о
1о1оо1о
о1оо1оо1

оо1оо1
оо1оо1
оо10о1

Если учитывать всевозможные сверсхемные ударения.
Это ближе к исходнику.

Петр Новицкий   13.12.2020 01:44   Заявить о нарушении
Стихораздел для чего нужен? Пауза в конце стиха. Если говорить о цезуре, то это словораздел? Это разные вещи?

Петр Новицкий   13.12.2020 01:49   Заявить о нарушении
Что касается размера, то есть расшатаный размер тактовик, в котором междуударные интервалы о-1-2 слога и 1-2-3 слога. Под второй вариант тактовика пародируемая работа подходит. Но поскольку я пока мало разбираюсь в расшатаных размерах,то и обозначаю безразмерным. Расшатанный размер при таких взаимоотношениях вполне соответствует картине.

Петр Новицкий   13.12.2020 03:41   Заявить о нарушении
Только число иктов не совпадает)

Петр Новицкий   13.12.2020 04:04   Заявить о нарушении
Пётр, Вам поступил вопрос от автора пародии №5 под первой рецензией, где все общие оценки. Ответьте, пожалуйста, там.

Мария Абазинка   13.12.2020 15:45   Заявить о нарушении
Пётр, Ваше чувство юмора мне очень даже понятно...))) о своём умолчу, оно входящее...)))
Но Ваш конь очень уж КОНЬ, не катит до "рассмешить" , на грани фола , единственная пародия которая зацепила и рассмешила под №10, рассмешила не содержанием , а именно отчаяньем , которое есть и в исходнике... и это всё равно пародия...))) на мой взгляд.

Анна Романова 15   14.12.2020 23:56   Заявить о нарушении
Анна, я не люблю пародии. Тем не менее представьте, что оба партнёра говорят никогда ни за сто не хочу, не могу... ведь конь — любит. Но это и грустно.

Петр Новицкий   15.12.2020 01:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за обзор всех пародий, благодарю всех участников дискуссии, итоги объявлены: http://stihi.ru/2020/12/15/1755

Маллар Ме   15.12.2020 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.