Быков и гриксы

               

Рядом и сравнимым с Быковым в роли поэта никто не наблюдаем.

Владимир Грикс   03.10.2012 16:01   Заявить о нарушении
.
.
Достаточно мельком взглянуть, кто такой этот Грикс, чтобы понять на какие убожества опирается «авторитет» Быкова!
Древние греки считали: воистину существует лишь то, что вечно, всё остальное  иллюзорно и не имеет значения. Огромное количество того, что не имеет значения, – вот, что можно сказать о стихах большинства современных стихотворцев. Качество поэзии упало, как сейчас говорят, «ниже плинтуса». А что с такой высоты можно увидеть и показать? Только низменные стороны жизни. Эта псевдопоэзия, как свинья, не в состоянии поднять глаза к небу и увидеть, как «звезда с звездою говорит», ибо удел свиней – безудержно потреблять, жрать отбросы.
Феномен Грикса, этот апофеоз пошлости и бездарности, лишний раз подтверждает закономерность: все, для кого Быков является авторитетом, находятся на культурном уровне ниже плинтуса...

.

.
                ЛИБЕРАЛИЩЕ

.
.
Надо дать им (русским) возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами.
Д. Быков
.
.
               
.
Быков (Зильбертруд) предлагает до смерти закормить, затравить русский народ «соответствующими зрелищами». Очень гуманно, демократично, либерально... Быков заявил: «Русские вообще ни к чему не способны, учить их бессмысленно, перевоспитывать бесполезно, они ничего не умеют и работать не хотят. Надо дать им возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами, ибо одна из миссий России – демонстрация глупости и обречённости. Русские так распоясались, так презирают всё остальное человечество,что даже находиться рядом с ними позорно и зловонно*. А что такое эта ваша пресловутая «родина»? Всего лишь место рождения, не более чем область трогательных воспоминаний. Сбросьте скорее этот ошейник, сколько можно! Нельзя же всё время зависеть от врождённых вещей».
.
__________
*А мы ещё со школы другие поговорки-то помним:
Где зильбер, там грязь и смрад.
Зильбер – суетливый бездельник, только небо коптит.
Русские с сошкой, а зильберы с ложкой.
Зильберовские руки чужие труды любят.
Зильбера учить, что лес боронить.
Плачет зильбер, что его бьют, да не признаётся за что.
Зильбер правды боится, как заяц бубна.
Зильберу верить, что воду ситом мерить.
Зильбер языком речист, да на руку не чист.
Верь своим очам, а не верь зильберовым речам.
.

.
«НАПЫЩЕННАЯ  БЕЗДАРНОСТЬ»
.
Режиссер Алексей Герман-младший написал на своей странице в социальной сети послание Дмитрию Быкову. Вот этот текст: «Быков, ты мелкий, потный и жирный жулик, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек. Ты экстракт плесени на остатках русской культуры. Только напыщенная бездарность может ненавидеть талантливых писателей, например Довлатова, но зарабатывать на них деньги лекциями. Прав я был, когда пинком под зад выкинул тебя, пытавшегося за бабло представить фильм о Довлатове, которого ты не любишь».
Герман признался, что терпеть не может Быкова, хотя тот и хвалил последний отцовский фильм. «Но мне кажется, что скорее из конъюнктурных соображений», – добавил режиссер. «Написал, что думаю, потом удалил. По сути, верно, но жёстко. Буду сегодня думать, публиковать снова или нет, а то начнутся страдания, что я хам, очень злой и нападаю на «совесть нации», – написал Алексей Герман на своей странице в Facebook.
Не дрейфь, Лёха, забей! Лови кайф! Правду говорить легко и приятно.
.
.

                Кто бросит камень в этот пруд?
                Не троньте! Будет запах смрада...
                С. Есенин
.
.
А у нас такой порядок, что вы можете неодобрительно отзываться о солнце, о луне, о чём угодно, но храни вас Бог трогать либералов! Боже вас сохрани! Либерал, это – тот самый поганый сухой гриб, который, если вы нечаянно дотронетесь до него пальцем, обдаст вас облаком пыли.
                А. Чехов
.
.
                Откормился на грантах заморских
                Шелудивый* кабан-словоблуд.
                Реплика читателя
.
.
.
                «ПРОДВИНУТЫЙ УЧИТЕЛЬ»
.
.

                Из «откровений» Быкова на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение»:

                "Есенина знают по совершенно бездарным стихам «Письмо к матери» и по стихам               
                «Отговорила роща золотая...», в которых отчётливо заметен распад личности.
                Еще знаменитей чудовищный романс «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,               
                однако знаменит он вовсе не по причинам лирическим, а в силу соблазна   
                заменить там одну буковку, чтобы получилась смешная непристойность.
                После такой замены стихотворение действительно приобретает некий пронзительный               
                лиризм и становится достаточно бесстыдным, чтобы называться поэзией.
                Есенину в литературе не повезло. До понимания его стихов надо ещё допиться.
                Есенин дегенерат".
               
.
               
.
               
О как!!!.. И  этому ты учишь детей?!! Внушаешь детям –  такое! – об авторе стихотворений «Край любимый, сердцу снятся...», «Лисица», «Песнь о собаке»?!!

Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене «там одной буковки»,
верни Есенину букву «ё», которую ты у него умыкнул.

А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну
(а лучше две!) буковки заменить, в больную головёнку не закрадывалась?

__________
*Автор великодушно готов заменить в этом слове не только одну букву, поставив на её место ту самую букву «ё», которую этот хряк утащил у Есенина (смотри далее по тексту), а целых две буквы!
После такой замены получается слово «желудёвый». Слово это, произошедшее от столь обожаемых всеми свиньями желудей, имеет корень «желуд», от которого (от корня этого) образовались слова «желудок» и «жрать». Кроме того, слово «жёлудь» имеет ещё одно значение: «упавший плод, падаль». Из всего вышеизложенного следует, что пресловутый «кабан-словоблуд», это – вовсе не шелудивый, а холёный, жрущий от пуза, ненасытный грантоед-падальщик.
.
.
Сегодня определённые (даже и не литераторские) силы пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, оборзевшего либерала и русофоба, "продвинутого учителя" (иуда Кручёных* тоже был учителем!), посредственного стихотворца и доморощенного литературоведа, совершенно больного (кроме прочего, ещё и на всю  голову) человека Дмитрия Быкова «выдающегося поэта», называют его «гением», «совестью нации», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит такое, значит... так оно и есть!
Похожая ситуация и с Макаревичем. Удручённый потерей своего бизнеса в Крыму, Макаревич обозвал русский народ «мразями», «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за что и огрёб по полной программе!). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и ещё одна (после Быкова) «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции.
В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Быковым гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего-навсего «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «распад личности», «заменить там одну буковку», «смешная
непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться», «дегенерат»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул русофобствующих либералов!
Диагноз: либерастирующий зильбердемонизм.
И ещё ревность! – «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – таких правильных, трезвых, респектабельных, рукопожатных, импозантных, гламурных, вальяжных, продвинутых... – Ну, ясно! – недоумки...»
.
___________
*Кручёных тоже ненавидел всё русское, тоже завидовал Есенину, ибо кроме «Дыр бул щыр убеш щур...» писать ничего не умел, а после гибели замученного выродками Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках.
.

.
                КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...   

Всё началось с того, что в комментариях к какой-то статье Быкова я наткнулся
на следующий диалог читателей:
– А зачем писака Зильбертрудец  в политику-то полез?
– А затем, что в поэзии пис. З – дец полное фуфло, а в политике можно что-нибудь
и поймать... в мутной водичке! Ну, например, заокеанские гранты...
– Но разве можно доверять человеку, поносящему Россию, русский народ, всё русское? Ведь от него все отвернуться! Чего он добьётся в политике-то?
– Ну, не скажите! Много ещё у нас коллаборантов, русофобов, предателей...
– А я вот подумал: уж не засланный ли казачок Зильбертрудец, не агент ли российских спецслужб? Тайный агент под прикрытием, проверенный, натренерованный боец информационной войны... Потому, что так опошлить, так дескредитировать всю оппозиционную, всю либеральную идею может только опытный провокатор-диверсант, этакий «гражданин-оборотень». Ведь даже читать  свои убогие вирши (видимо с целью устроить посмешище вместо реальной критики) он доверил лоху и придурку, алкашу Мишке Ефремову!
В продолжение разговора, я опубликовал пародию на Быкова «Дешёвые слова» и эпиграмму «Грыжданин писюк». Читателям понравилось: «Классно ты его поддел! Сильно! Просто уделал! Задай перцу всей этой шобле! Порви их! Постарайся! У тебя получится!»
Я постарался... У меня получилось!
.

.
                «БЫЧАРА»      

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Зильбер-Бык
              Неожиданно «возник»!            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился ......... (не споткнись!)
.
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ПОЖУХЛОГО  МАНЬЕРИСТА
                (Из мышления куртуазного словоблуда)

                Есенина знают по совершенно бездарным стихам.
                Быков

    Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
    Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»

.
.

      НЕ ЕДРИ МОЗГИ!   

                Моя задача: ШПИЛИТЬ ЛЮДЯМ
                ИЗВИЛИНЫ! Но хлеб мой труден.
                Так говорил Зильберастр,
                искажённо цитируя Вишневского
               
Твой хлеб не труден!
Звиздишь, паскуден...
...КОНЕЦ  ИУДИН*,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!!!

_______
*Намыленная верёвка, не предвещающая ничего хорошего.
.

.
                ГЛАС НАРОДА
(Шум и выкрики в зале во время выступления Быкова)

       Голоса в партере:               
– Харюга либерастая!         
– Зильбертрудище поганое!
– Сучок иудин!
– О чём ты?! – Людям!!!
..............................................      
         Голос с галёрки:               
– Варвары! О Быкове или хорошо или ничего!

.
               
.
               
                «ГРЫЖДАНИН  ПИСЮК»

                Либерастирующему словоблуду

Так прикольно...
                – Так просто! –
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Ряха,
                ты как был ни при чём...
                – «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!

.
Характерно (и символично!), что отвратные тексты «гражданина поэта» читает (несёт со сцен и экранов) не Безруков, не Машков, не Хабенский, а вот именно он! – третьесортный актёришка, кокаинист и любитель травки, ничтожный фигляр, убогий кривляка, шут гороховый, алкаш и скандалист, заливающий элитным алкоголем свою бездарность и никчёмность, жалкая тень своего распутного папаши Мишка Ефремов.
.
Любовь либералов, Быкова и Ефремова к России абсолютно тождественны любви к ней Смердякова.
.
Чудище о двух головах – свиное рыло Быкова и пьяная харя Ефремова – вот истинное  лицо и витрина современного либерализма.
.
               
.

              ТУТ НЕ ЛИЦО...
          (Реплика читателя)

Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко.
На ёрника вот подал он донос.
И что ж? Нам смех, Бычарке нос!
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: какой-то там з – удок*,   
Мурластый словоблуд, кидок, индюк в жабо... –   
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:   
Сей имярек... – в кривлянии мастак,
Либершизы назойливый оратор, –   
(в своих стишках) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!

__________
*Читатели предложили убрать здесь тире и заменить две буквы.
Делегирую  право на такую замену читателям и оставляю это на их совести.

.
.
     КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ
               
           Как Кондратий набежит
           На жирного Борова, –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова!

– Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

– Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?
.

.

                ***
Не так давно, находясь в Уфе, неугомонный либерал З – уд впал в диабетическую кому.
В коматозном состоянии он был – срочно – самолётом! – доставлен в столицу. А знаете, кто оплатил самолёт (4,5 млн. рублей)? Да мы с вами, господа! Нашими налогами и оплачено. Такой ценный либерал... И что же он сделал после того, как русские врачи вывели его из комы, вырвали из лодки Харона, не дали оказаться в Краю Вечной Охоты (те самые русские люди, которые, – по словам самого либерала, – «ни к чему не способны, ничего не умеют и работать не хотят»)? Едва оклемавшись, он схватился за перо и вылил на русских новый ушат дерьма, затянув старую песню о «токсичности страшного слова "родина"», о том, что «российское население малоэффективно», что «вся русская идея заключается в умении только угрожать и давить», и что «даже находиться рядом с русскими позорно и зловонно». В итоге либерал анонсировал намерение действовать решительно: «Нас ждут великие дела, не сомневайтесь!» Написал, откинулся на спинку стула, потянулся, и... дьявольская ухмылочка просияла на его респектабельном, гладком, словно из потной задницы сделанном лице.
Никаких «великих дел» (как и поэтических шедевров) от этого прожжённого русофоба ждать явно не приходится, а вот новых порций грязи в адрес русских... – это сколько угодно!
.
 .             
                А ЧТО ЖЕ РУСЬ, РОССИЯ?

А Россия похлеще этой нечисть вчистую перемолола,
и ещё круче стала наперекор врагу!


Рецензии
Кондратий, полностью с Вами согласна. Давно за ним наблюдаю, ещё с одной из первых публикаций его стихов в какой-то, не помню уже, газете, лет тридцать тому назад. Было заметно формальное подражание Бродскому, но при этом незаурядный ум, этого не отнять. Однако товарищ сильно с душком и постоянно рубит сук, на котором сидит. Видела я его и вживую – на наш выпускной в Литинституте Игорь Волгин привёл его покушать на халяву, что Быков с превеликим удовольствием и сделал. А перед тем зачем-то снялся на нашем выпускном фото, где и стоит рядом со мной по сей день, чем не горжусь.
Вы правы, грязный тип. И крайне неблагодарный...

Валерия Салтанова   06.01.2022 08:18     Заявить о нарушении
Валерия, а как Вы относитесь к творчеству Степанцова, Пеленягрэ и Вишневского? Извините, если слишком напрягаю Вас... Можете не отвечать, или ответить в двух словах. Однако для меня очень важно именно Ваше мнение...
С уважением, Алексей.

Кондратий Солёный   06.01.2022 19:45   Заявить о нарушении
Ну, к Степанцову никак, ибо не знаю такого. Пеленягрэ знаю только по этой откровенной пошлятине и абсолютной бессмыслице про упоительные вечера в России (фу, аж мороз по коже!). А Вишневский, жаль, разменялся на одностишия, хотел угнаться за модой, хотел быть замеченным. Угнался. Но как поэт-лирик закончился в самом начале пути, когда ещё написал вот это – чудесное, по-моему:

Начал я различать, где осина, где липа.
В зеркалах я мелькал – отразился в немногих
стихах.
Не пугайте меня осложненьями гриппа!..
Я такую любовь перенёс на ногах.

А ещё вот это было, остроумное и умное одновременно:

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Палач не знает отдыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.

Но и всё на этом, кажется))

Валерия Салтанова   06.01.2022 19:58   Заявить о нарушении
Валерия, Ваше мнение до удивления, абсолютно совпадает с моим!
И что касается Вишневского, именно этих его стихов, которые и мне очень нравятся!
Было ещё одно, тоже хорошее, в котором он сетует, что редко встречается с отцом...
А потом... "Как быстро кончился диван!"
Я ответил ему:
Как пошло кончился Вован!
Как долго корчился Вишневский…
.
И вот ещё (здесь я зову его Фуфлушкиным):
.
.
МЕСТО ВСТРЕЧИ

И мы, как зрелые мужчины,
То есть не мальчики, но мужи*,
В мужском столкнёмся мы сортире,
Не обязательно от жажды...
Но обязательно однажды!
Вишневский
.
Да, век живи... Вот, довелось узнать,
Что есть е щ ё мужчины в этом мире!
Хотя б один... Его Вованом звать...
Мы встретимся. Конечно же... – в театре! –
В «Большом»!.. А может быть в «Сатире»...
Но обязательно в сортире!
.__________
*Вован всегда пытался казаться не тем, кто он есть на самом деле (закомплексованный, не уверенный
в себе мальчик)... Например, знакомясь с девицами, он выдавал себя за Михаила Боярского.
.
.
ДА ТЫ ФУФЛУШКИН!
.
Я назвал бы тебя Атлантидой*,
Но ведь ты утопаешь в дерьме.
Вишневский
.
.
Да и ты, Вован, не Пушкин...
Ты фуфло... фуфлу... Фуфлушкин**!
._______
*Речь идёт о России, господа!
**Называли Вована по-разному: Вошь-Неффский, Обсирано, Однострочечник, Ахиневич-Галиматьинский...
Теперь его зовут Фуфлушкиным.
.
.
.

ГЕНИТАЛЬНЫЙ «ПОЭТ»
(Реплика литературоведа)
.
Начинал Фуфлушкин как поэт лирический и очень хотел прославиться! Мечтал, чтобы его по телевизору показывали, на улице узнавали... Однако «прославится» всё как-то не удавалось...
И вот наступили 90-е годы, «перестройка»... Стало можно писать о чём угодно, в частности о том, что ниже пояса, ниже плинтуса... Вован сразу понял, почувствовал: вот оно... Моё! Долго ждал и, наконец, дождался! Плотину прорвало, на читателей хлынул поток дерьма... Вован «прославился»! Газета «Московский комсомолец» публиковала каждый его чих милионными тиражами, он замелькал на ТВ, его стали узнавать на улице... Щедрые спонсоры организовали поездку Фуфлушкина за границу, чтобы тот выступил перед европейцами как «яркий представитель современных российских писателей». На головы ничего не подозревавших европейцев обрушился, уже никем и ничем не сдерживаемый, словесный поток от Фуфлушкина... О чём? Да всё о том же: о сантехнике, о фекалиях, о гениталиях... «Русские писатели теперь так пишут?!» – недоумевали обалдевшие европейцы. «Да, все русские писатели теперь так пишут!» – ухмылялся довольный Вован. Но... прошло всего каких-то десять лет и «говённых» поэтов да матерщинников расплодилось великое множество (один Шнур чего стоит!) Конкуренция, понимаешь! Эффект от экслуатации «запретных тем» нивелировался, «слава» Фуфлушкина стала меркнуть... Его больше не жалует «МК». Программу «Парк юмора», которую Фуфлушкин вёл на ТВ что-то около года, спешно свернули (проект с треском провалился из-за жалоб зрителей на вычурность ведущего, несусветную скуку и вымученность содержания, а так же из-за чрезвычайно низких рейтингов программы). Фуфлушкин пробовал сниматься в кино: снялся в четырёх или в пяти фильмах. Кто-нибудь знает артиста Фуфлушкина? Вопрос риторический... Теперь он валяется в ногах у руководителей издательств, у редакторов газет, плачет, умоляет, чтобы напечатали... хоть в «Вечерней Москве» (бесплатный еженедельник, раскладываемый по почтовым ящикам), хоть в районной газете, хоть в рекламном листке... Возникает резонный вопрос: зачем? Кому теперь всё это нужно? И бабок на этом больше не срубишь... Так проходит земная «слава». Что впереди? Забвение и старость... Жизнь потрачена на «пшик»... Последний раз я видел Фуфлушкина на ТВ в программе Елены Малышевой «Жить здорово!» Часть той передачи была посвящена вопросам проктологии. Фуфлушкин читал домашнюю заготовку про диарею и геморрой, при этом он страшно волновался, несколько раз запнулся, у него поднялось давление... Убогие вирши, жалкое зрелище...
.
.
И о Пеленягрэ у нас полное совпадение мнений:
.
«ШАБЛИ ВО ЛЬДУ»
(Прогулка с маньеристом)
.
– Где слог найду, чтоб описать прогулку,
Шабли во льду, поджаренную булку?..
– Как в дуньку пьяный брёл по переулку? –
Пиши: коньяк, икра и юнкера... –
Как импозантны в Акапулько вечера!
.
.
«ЦЫГАН»
.
Сологуб писал: «Придёт новый поэт,
открыто всех ограбит, и это будет
великий русский поэт».
Пришёл П... – рэ. Всех ограбил! –
нагло, открыто, конкрэтно...
– И не стал! –
Ни великим, ни поэтом, ни русским.
.
.
Что же касается Степанцова, то:
.
МАНЬЕРИСТ В СУГРОБЕ
.
Вадиму Степанцову,
создателю группы «Бахыт-компот»

«Засинели ночные дорози...»
Облажался Бахыт на морозе.
Над сугробом склонился... – и вот –
На снегу весь дешёвый «компот»!



Кондратий Солёный   06.01.2022 21:53   Заявить о нарушении
С Праздником, Валерия!
Алексей

Кондратий Солёный   06.01.2022 21:56   Заявить о нарушении
С праздником, Алексей! Счастливого Рождества!

Валерия Салтанова   06.01.2022 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.