Сочинение ученика 5 го класса на тему Сфинкс
Какой его есть Окрас?
Он молчалив,
И как его понять?
Ведь он не мебель,
Он скорее мыслеобраз,
Ни крепость и ни дом,
И как его убрать?
Нет,
Убрать его конечно,
Ясно, можно,
Как бомбой убирали города,
Но он не город –
Больно думает он сложно.
И как убрать,
Не разгадав его труда?
Наполеон хотел
Привычно, сходу
Прямым снарядом
Раздробить его чело
И показать,
Что все его походу
Принадлежит.
И что? –
И ничего.
Стоит,
Находится,
То есть,
Бестолковая загадка , -
Решил Наполеон так и ушел
Среди песка,
В тот мир, где все, известно, шатко,
А тот стоит себе и что ему века?
К нему приводят множество туристов,
Чтоб посмотреть: Наполеон чудак.
Хоть произвел
Артиллерийский выстрел,
Но походил,
Не разгадал,
Да и оставил так.
И кто ж его на свете разгадает?
Понаходись в пустыне столько лет.
Это в Москве домины разрушают
И тут же строят новые в ответ.
Нет,
Я даже не к тому,
Что он из камня.
И можно было б и его
С землей сравнять.
Но, что-то важное,
Он распознал и замер....
Да,
Легко сказать...
Но как его понять?
Разрушь его –
Построй другой, такой же. –
За что, - скажи сначала, - разрушал?
А то получится
И не одно и тоже –
Построить – не построил и сбежал.
А может быть,
Он просто добрый и большой?
И, вдруг, не обижается на всех?
Но лишь чуть-чуть
С окаменелою душой, -
Ему так легче
И это его грех.
Свидетельство о публикации №120120200824