Гершель и Дунь-Яша

  Гершель Портной хлебнул горя и поморщился, вспомнив как отец-портной порол его, невышколенного, в назидание, исходя из своего горького опыта, чтобы из него получился материал, подходящий для будущих семейных испытаний.
  Это не была жизненная школа, а подготовительный класс - непонятно какой по счётам, на которых Герш учился бухгалтерскому делу, в основе которого заложено правило "При угрызениях совести зубы не оставляют следов".
  Там он, щёлкавший косточками на железных проволоках, получил обидную кличку от "Одноклассников" в интернете "Стукач на крыше".
  Так продолжалось пока он не повстречал Дунь-Яшу Каромыслову у куртизанского колодца, где собирались в морзные дни местные интеллектуалки в цветных шалях.
  Она вернула ему достоинство и первоначальное библейское имя Гершель, сделав предложение, из которого можно было сделать вывод в отношении половинки - каждому своя.
  Он её окольцевал, а она его охомутала, надев шоры, чтобы на других не засматривался.
  Лёжа в пшеничном поле и занимаясь тем что предписано самой природой, им по молодости лет были свойственны ошибки.
  Спустя некоторое время завелись дети, оказавшиеся отъявленными полукровками, справиться с капризами которых не предоставлялось никаких возможностей.
  Непослушные отпрыски не принадлежали ни к одной из конфессий.
  Гершель и Дунь-Яша согласились, что ехать всё равно надо, как сказал один ребе, имя которого восстановить по памяти уже никто не мог.
  Встала дилемма, куда?!
  Шарик-то круглый, можно и обратно вернуться, что нежелательно.


Рецензии