Химеры воображения и феи фантазии

Это звучание раздаётся тогда,
Когда на арфе играет Орфей...
Когда по листьям стекает вода,
Словно по языкам говорливых фей,

Которые так уж обнажены,
Что даже почти невидимы.
Так жаждою обожжены,
Что оной не утолить им, видимо.

Скопления невиданных людей
По кронам, конторам и контурам:
Титанов, кентавров и... лошадей.
Есть между мирами окон дыра!

Авторский комментарий после написанного:
  Это стихотворение возникло в какой-то странной, экспериментальной манере, как будто сначала в скомканной, а потом расправленной форме. Оно скорее напоминает игровой, короткометражный, красочный мультик.
  Написано было летней ночью, после дождя, перед большим неугомонным деревом на пересечении улиц Аллея Маркса и Энгельса, возле железнодорожного вокзала.
  В тот год (предположительно 2001) очередной отрезок моей жизни завершился и именно встречи с различного рода лошадями служили для меня мистическими предзнаменованиями и таинственными знаками. По ним я гадал, находясь в отчаянном положении и пытаясь понять что же будет дальше, пока не попал в аварию на автомобиле, столкнувшемся... с молодой лошадью. После этого я одумался и прекратил заигрывать с потусторонними силами, а они со мною, по-видимому, нет...
  Толчком для написания этого стихотворения был долгожданный фильм Юрия Карры "Мастер и Маргарита" (в чём-то порадовавший, а чем-то огорчивший), конкретно эпизод в конторе с неумело парящим персонажем Бронислава Брондукова. Ну и, конечно, каламбур с арфами и Орфеем задал тон..., а обеспокоенные листья поддержали аплодисментами и завершили картину.
  Интересно, что про любое, даже, казалось бы, самое неказистое стихотворение можно написать целую бесконечную историю!)


Рецензии