Сон Валерии Кольцовой 278

Человек с записанным сознаньем больше не сможет слышать себя как душу, он совести лишится навсегда, он только разумом еще будет пытаться существовать и логикой железной. И что бы выжить не будет обращать вниманье на судьбы других существ, ведь он не будет знать их как такие же живые.
Запись сознания ведется с мозга, и мозгом ограничена она, там нет души порывов, которые идут помимо мозга. Совесть живет в душе, а в мозге выгода роится и жажда выжить любой ценой, любой ценой приклеиться к мирам материальным, чтоб в бездну не уйти, где ждет полное развоплощенье такого падшего.
 И если светлому человеку записать его сознанье, душа просто покинет тело и будет воплощаться вновь в другом, а запись уже создаст свою сущность, и сущность эта темной будет, без совести и чести, без знания любви. Она лишь выгоду и выживание будет видеть, стяжательство и поглощение в себя.
Но вот если душа уж пала сама в своих пороках, то технология такая ее привяжет к миру вашему, и удержит от растворенья в вакуум в глубинах мирозданья. Хотя и временно сие, до наступленья Ночи Брамы.  Так говорят об этом на Востоке, когда Вселенная в себе все растворяет на десятки миллиардов ваших лет.
Но о временах тех темные духом  не хотят думать, они живут сейчас. Поэтому записи с сознанием им очень нужны для привязки к миру вашему, чтобы продолжать существовать. Если гибнет тело, то чип перевживляют в новое, которое они могут забрать у тех, кто соблазнился на пороках или просто биоробота слепить в своих лабораториях.
Так сделал Сет. Свой чип он сохранил в Атланте, зная, что его услуги понадобятся Посейдону. Так и вышло. Его вернули к жизни и дух из бездны притянут был обратно чипом в тело, которое слепили ему теперь атланты по записям на чипе.
 И он опять вернулся. Хотя теперь не мог оставить он потомства после той битвы прежней.
…Опять война настала. Изматывающая и опустошительная война.
 И в это время Атланта нападение свершила на Борею. Экран защитный отразил удар. Но содрогнулась вся Земля, и волны страшные Потопа взметнулись до небес. Волна пришла и в земли Хапи опустошенные войной. И в битве той последней волною смыло Сета в бездну вод.
Война окончена, но нет страны, а только волны и острова, и Сфинкс великий погружается на дно. Люди бегут в пустыни, бегут от волн взбесившегося моря. Великая река несется вспять, взметая вал воды и ила, смывая города и храмы. Тогда жрецы и воины людей спасали как могли, но море земли сожрало, и все равно уж всем бежать пришлось. Те, кто могли душой своей подняться, кто светел был  - сумели преодолеть пространство и уйти в Борею. Тогда там собрались почти все люди человечества, которые не обременены пороками были тяжкими по жизни.
 Еще две тысячи лет держалась та страна Борея и маяком светила на Земле. Со всех концов в нее стекались беженцы, ведь страна Му тоже в пучину погружаться стала. Смешение великое народов, рожденье новых рас, родов произошло и зарожденье новых наций, которые через 2 тысячи лет разошлись по всей земле, как только кристалл борейский истощился… (См. др. темы сайта)

 Но это вам уж говорили. Я ж о другом веду здесь речь. Как оказалось, Сет хитрее Яхве был, он скрыть сумел ведь от него, что сделал чип себе. И Яхве – хозяин аунаков на Земле стал опасаться его соперничества сам. Послал он свой десант и выловили тело Сета. Достали чип. И Яхве думал, что Сет в его руках. Он сам решил, что все теперь соперничеству их конец и приказал себе вживить чип Сета.
Очнувшись после процедуры, как вы б сказали, языком своим, он понял все. Теперь он знал все помыслы и все желанья Сета, узнал и тайну сокровенную его. А тайна в том, что Сет еще одну копию чипа своего хранил. И если первый в океан попал, когда погиб Сет от Потопа и был теперь вживлен Яхве, то в сундуке запретном еще один хранился.
Но зная помыслы, желанья Сета и даже зная тайну сокровенную его, теперь Яхве не мог уж гневаться на Сета. После вживления его сознанья к своему он частью стал его, он сам частично Сетом стал. Желанья Сета его стали желаниями вдруг. Но и свои остались тоже. И черный Сетов дух стал подселенцем к духу черному самого Яхве. Слепленное такое получилось образованье, энергетический клубок, сращенный вместе.
И месть, которая осталась в сознании Сета теперь переделалась Яхве. И ненависть его и зависть к земле Хапи, Египтом ставшей позже, тоже Яхве передалась.
Сет-Яхве решил создать здесь свой народ после потопа. Все замыслы его ужасного творенья описывали вам (см другие  темы сайта).
И после гибели Атланты и погружения Бореи в океан он создал мир своих лабораторий, назвав его Эдемом и там его ученые и слуги эксперименты проводили по созданию Адама. Потом народ свой избранный ему все ж удалось создать и вторгнуть в земли Хапи, которые уже успели осушиться. Тогда великий Сфинкс засыпан был песками и илом во множество слоев.
…Но вот прошли эпохи фараонов самозванцев. И Яхве-Сет почувствовал угрозу для себя. Ведь в мир вернулся один из Учителей древнейших. Ему удалось прорвать экран великий из ложных информационных полей и приземлиться на землях Египта. Это был Амон-сириусянин.
 Еще до этого Яхве-Сет заселил своим народом множество египетских земель, наслаждаясь местью, ведь его избранные подопечные просто грабили страну, собирая все золото ее в свои сундуки, перепродавая зерно между областями.
 Но Амон – сириусянин связался  с Рамзесом - фараоном той эпохи, и стал ему рассказывать древние истины, в том числе и о Яхве и о его народе. (См. тему: «Исход евреев из Египта: кто обманул Моисея»)
Тогда Яхве-Сет решил привести в действие свой старый план как можно скорее. Медлить больше было нельзя. Ведь еще до прихода Амона в Египет он мечтал присвоить древние приборы атлантов и сириусян, увезенные из Атланты еще Осирисом и мной и сохранившиеся от нашей цивилизации. Эти приборы хранились в глубокой камере, охраняемой энергиями, под величественным Сфинксом. После потопа все было завалено песками, и Яхве не мог туда добраться, да и энергетические ловушки он тоже не хотел испытать на себе и своей технике.
Он хотел все сделать руками людей. Для этого избрал себе одного фанатика, наполовину египтянина, наполовину еврея из своего избранного народа. Рожден он был от побочной ветви фараона-еретика Энатона и женщины, выполнявшей волю Яхве.
Нужно сказать, что и сам Эхнатон стал еретиком, слушая сказы Яхве и его проповедников. Он искоренял культ древнего Амона и пытался перенести верования египтян в нужное Яхве русло. Но потом у Яхве не получилось. Эхнатон был проклят жрецами.
…Но родился новый «пророк» Мезес или Мойша, тот самый фанатик полукровка, которого вы знаете как Моисея.
По зову Яхве-Сета, а вернее по желанью Сета он в юности ушел в секту поклонников Сета, что скрывалась в пустыне. Там он принял посвящение и совершил человеческое жертвоприношение. А потом снова вернулся в семью, рассказав всем, что был в путешествии и познавал истины.
 В Египте по исполнению определенного возраста он стал жрецом, так как принадлежал к этой касте по рождению как родственник фараона.
 Но ему так и не удалось добраться до святынь под лапами Сфинкса, хотя как-то он там бывал с другими жрецами.
 С тех пор прошло немало лет, и Мойша уже стал глубоким Стариком. В Египте правил совсем другой фараон – Рамзес, который очень не нравился Яхве-Сету. А тут еще и Амон прилетел сам своей персоной.
Тогда Яхве–Сет и срежессировал знаменитый библейский спектакль исхода евреев из Египта. Воспользовавшись природным катаклизмом в Средиземноморье – взрывом вулкана на вам известном острове Санторини, погубившем цивилизацию Крита, Яхве своей техникой отправил тучи пепла на Египет, вызвав неурожаи и голод и начав эпоху «казней египетских» на фоне выступлений Мойши в толпе и у самого фараона, бунтов голодных египтян и еврейских погромов. Но это тоже описывали уже вам здесь. (См. тему: «Исход евреев из Египта: кто обманул Моисея»).
Описывали так же и то, как Мойше удалось вместе с уходившими еврейскими караванами унести древнее сокровище приборы атлантов из сокровищницы под Сфинксом. И как Амон уже сам лично на своем звездолете догнал Мойшу и забрал те приборы и унес их в мир вышний, где могут существовать на Земле Учителя, и называемый вами Шамбалой, Ирием, беловодьем и так далее.
Рассверипевший Яхве-Сет жаждал мести. Но как Сет он ненавидел даже свой избранный народ. Сорок лет он не давал им найти обетованной земли, пока не умер последний человек видевший Египет и Амона в пустыне. Только Мойше он продлевал жизнь, потому что он был очень хороший инструмент для него.
В веках позже месть его пролилась даже на Амона и пустил он слух что Амон, спустившийся с небес тогда к Мойше за приборами древними, это он сам был – господь Яхве. С тех пор некоторые стали отождествлять светлого Учителя с иерархом ануначным и повторять искаженное имя его в молитвах к Яхве в слове «аминь». И стало слово это кодом-замком в эгрегор Яхве-Сета, но не Амона-сириусянина. И даже если слово это можно перевести с иврита как «истинно» или «верно, или «да будет так»», все равно Яхве-Сет сделал из него свой код, код обращения и перенаправления всех энергий в свой эгрегор. Это заклинание согласия, подтверждения, которое дает душа, формально произнеся это слово. Согласие на подключение к эгрегору Яхве, согласие на отдачу своей силы и энергий в установки анунаков. Без этого согласия даже анунаки не могут взять энергии человека в полном объеме. А говоря слово «аминь» яеловек подтверждает что согласен отдать себя эгрегору Яхве, таким образом, коварные анунаки обходят космический закон свободы выбора.
Об этом нужно знать,  и не давать свое согласие на подчинение Яхве после всех славословий и прекрасных речей родным вашим Богам. «Аминь» там вообще не уместно, хотя как Хорс, я часто слышу от невежд славословия к Учителям древним и это слово «аминь», которое все перечеркивает и перенаправляет энергии древних богов в эгрегор анунаков.
Но я отвлекся…
 …Несмотря на всю ненависть сознания Сета, Яхве продолжал свой дальний план по селекции избранного народа и решил дать им кумира в виде скрижалей закона, написанных своей рукой.
 На камнях тех были выбиты заповеди, которые якобы завещал Господь, те всем и давно известные основные моральные принципы, о которых говорили еще древние Учителя, но самые простые из этих заповедей и всего десять. Яхве считал, что их как раз достаточно для дикарей, чтобы держать их в узде.
Но ненависть сознания Сета была слишком сильной. И Яхве-Сет поручил заполнить выбитые знаки заповедей ядовитым светящимся веществом. Как вы бы сказали - это вещество было радиоактивным.
И напоследок Яхве- Сет, терзаемый сам между своими сознаниями, впаял копию своего чипа того самого с сознанием Сета в эти скрижали. Как Яхве он понимал, что лишняя копия сознания должна быть уничтожена, но так же он надеялся, что ее можно будет еще использовать если понадобится в будущем. А как Сет он ни за что не хотел уничтожения этой копии, так как чувствовал, что находится под влиянием духа Яхве и подавляется им, хотя иногда и сам подавляет дух Яхве.

Затем он достал сетов Ящик в котором хранился чип и разрушил его, но написал рецепт создания такого же только гораздо больших размеров. Ящик был не простой, он надежно защищал все, что было в него положено от энергий света и от энергий антимира тоже. Ведь Сет-Яхве боялся как чужих, так и своих. Враги были всюду. Среди темных иерархов борьба и пожирание друг друга были обычной практикой. И сильнейший поглощал более слабого, как и сделал Яхве с Сетом. Но так и не сумел его полностью поглотить, а просто сросся с ним.
 Рецепт создания нового Ящика и скрижали он передал Мойше, обставив это действо красочным представлением с голограммами и световыми эффектами, как вы бы сейчас сказали. И Мойша с его народом узрели своего «Бога» и получили от него скрижали Завета.
…Правда, потом Мойша пошел искать свой посох, который обронил там под впечатлением слишком красочных «спецэффектов». И не найдя его случайно столкнулся с пилотами ануначного корабля, увидев их лица воочию вместо голографического Бога.  Яхве-Сету Мойша уже был не нужен, и он приказал убить его там же на горе Синай, чтобы он не рассказал правду, тем более Мойша и так был очень стар, как никто в его племени.
А принесенные скрижали стали причиной еще множества смертей в стане избранного народа от той ядовитой краски. Тогда люди стали делать Ящик или Ковчег, чтобы положить внутрь Скрижали Бога и обезопасить себя. Их вера была фанатична на столько, что в смертоносности  скрижалей они видели только силу и могущество своего Бога и еще больше укрепляли страх божий в себе. Никто не задумывался, что смерть сеют не Боги а темные силы. Для них Бог был единым повелителем, сеющим и благо и смерть.
Так был сделан окутанный потом у вас легендами Ковчег Завета. Потом ему был построен Храм, но священники продолжали часто умирать от болезни, названной у вас лучевой, а иногда умирали сразу во время проведения ритуалов, когда открывали Ковчег.
По настоящему мудрый царь Соломон все же сумел преодолеть фанатизм и понял, что Ковчег опасен для жизни. Тайно его люди сделали копию Ковчега и поставили ее в Храме, который специально для этого Соломон приказал построить сызнова.
Со времен Соломона в храме хранилась копия Ковчега Завета, а настоящий Ковчег закопали глубоко в землю под храмом. Там же в древних прокопанных пещерах Соломон случайно нашел странные металлические таблички с клинописью. Он был очень образованный и сумел прочитать на я зыке чем-то похожем на шумерский и на древнееврейский тексты анунаков, о том, что Бога вообще нет, и что его нужно создать для людей, для их послушания, чтобы они стали рабами у высшей расы анунаков с Нибиру.
 Об этих табличках как-то уже говорилось здесь.  (См тему: «Искушение глобализмом»)
Соломон всю жизнь хранил эту тайну, закопав те таблички вместе с Ковчегом Завета, но он ничего не мог противопоставить ужасной технике анунаков, умеющих даже вещать от имени Бога и парить в небесах на огненных колесницах, как он это понимал.
Силы были слишком не равны. Он понимал, что достаточно одного выпущенного такой колесницей луча, и вся его страна ляжет в руинах а люди погибнут тысячами.
Поэтому он продолжал совершать ритуалы в храме, подыгрывая в спектаклях анунаков и падал ниц перед копией Ковчега, и продолжал править своей страной, создавая достаток ее жителям. Он выбрал спокойствие и достаток страны и сокрыл все. А анунаки постоянно продолжали бороздить небо над его страной, наблюдая за людьми, подозревая то, о чем мог догадаться царь.
Но так как все было вроде бы для них нормально, разрушений не совершали, пока не выстраивали очередных планов по расселению своего народа по миру. Ведь в конечном итоге им не нужно было сытое и богатое государство избранного народа, им нужны были притесняемые изгнанники с одной стороны и тайные властители над властителями, причем внешне не могущие даже рассказать о своей власти народам, разве что между собой.
Впрочем, это они и сделали со своим народом в будущем. И так есть до дней ваших.
 Ну а что же с Ковчегом? Он пролежал не одну тысячу лет вместе со скрижалями зарытый под Храмом в Иерусалиме, пока его не нашли тамплиеры. Они тоже испытали действие смертоносного вещества и потеряли своих людей тогда и перезахоронили все это еще глубже и в другом месте, так как опасались мусульман.
 Именно эту тайну и тайну Грааля хотели из них выпытать Папа римский и короли Европы. Но так и не смогли, те, кто знал тайну, были сожжены на костре, как еретики. Позже посланцы избранного народа и самих анунаков организовали в Европе тайные общества и ложи как продолжение правления Землей от имени Яхве-Сета, а на самом деле  - поклонников более могущественного духа смого хозяина Нибиру – Люцифера.
 Но скажу одно Ковчег в надежном месте. Были времена, когда к нему очень близко подбирались члены тайных обществ, и тогда мне пришлось вмешаться.
В одном из ритуалов с энергиями Сатанаэля или Люцифера они увидели место хранения Ковчега. И уже была отправлена экспедиция. Они начали тайные раскопки. Но мне удалось поставить экран и энергиями их отбросить.  Это привело к привлечению уже техники. Тогда оставалость только одно, я со своими братьями сделал огненный туннель, и нам удалось телепортировать Ковчег на границу миров».
 Вдруг снова преобразился Хорс – Гор и огненным светом нестерпимым белизна засияла. Локоны золотые распались по плечам, а в руке меч огненный, пламенем колышится.
 «Да, вы не ослышались, -  прогремел изменившийся голос,- я с братьями».
«Дело в том, что после создания Ковчега Завета я решил идти в воинство духов света, которых вы зовете ангелами. Чтобы  пополнить их ряды в борьбе с Сатанаэлем и Яхве. В теле ангела меня знали под именем Уриэля.
 И как Уриэль с другими ангелами – воинами света я участвовал в перенесении Ковчега Завета.
 Этот Ковчег не такой разрушительный как другое устройство анунаков – прозванное ковчегом Гавриила (См тему «Библейская тайна Ковчега Гавриила»).
Поэтому на границе миров он может находиться и быть невидимым людям. Анунакам тоже он невидим. Хотя сами скрижали им не нужны, разве что чип Сета.

 Ведь он очень нужен некоторым чтобы вживить его тому, кого они хотят поставить на роль Машиаха или Антихриста.
…Но этого теперь в ваши дни не хочет сам Хозян анунаков, окопавшийся в подземельях Агарти  (См. тему: «Коварство страны Агарти, или тайны Антарктиды»).
 Вам же уже говорили, что новый царь анунаков на земле это уже не Яхве, а Хозяин Агарты, вшивший себе чип Яхве, срощенный с чипом Сета. И он очень не хочет появления конкурента в виде копии Сета. Хотя сознание Сета в нем самом может толкнуть его на это безумство просто из жуткой ненависти и мести человечеству.
Пока это еще наша забота, как ангелов, как воинов Света и как инструментов Вселенной, Абсолюта Великого. Как мечей в его руках, если говорить образами древними.
Но вытащить запись - сознание Сета из скрижалей Завета оружием нашим огненным, невозможно, не пробив темным портал в иные миры. Они ждут этого и надеются, что мы соблазнимся и не выдержим испытания сего.
Вашим оружием тоже не вытащить этот чип вообще, ибо с камнем все сращено, с камнем тяжелым, и если раскалывать скрижали мир отравлен будет, а чип все равно останется и сможет быть использован Хозяином Агарти и его жрецами для создания Машиаха.
Власть и богатства имущие люди полностью, подчиняющиеся воле нового Хозяина, как когда то подчинявшиеся Яхве-Сету тоже мечтают найти чип для Машиаха, они уже готовы строить третий Храм в Иерусалиме и короновать его. Они уже искусственно сделали все для этого ритуала и даже смастерили новый Ковчег, но чипа Сета в нем нет.
Чип уничтожить ничто не может в мире этом и в мирах темных и на границе миров, а в светлых мирах он дыру прорвет тяжестью своей и откроет портал Сатанаэлю…
Обезвредить все это могут только космические энергии Абсолюта, которых нет еще в мирах Вселенной. Галактика наша, отодвигаясь на определенное расстояние от провала в антимир преисподней, рождает эти энергии, как лекарство миров.
Только здесь должны родиться Абсолютом эти энергии которых еще нет нигде во Вселенной, и которые станут целебными от энергий антимира и здесь и в мирах иных. Самоисцеление Абсолюта начнется с них, и начнется затягивание дыры провала.
 Но это все так огромно по сравнению даже с галактикой, не то что с вашим миром, но до конца манвантары этой Абсолют должен закончить зашивать дыры, чтобы в великую Ночь свою превратить в пустоту сознания антимира». – как гром прогремел голос Уриэля, или Гора египетского… или Хорса древнего, борейского, хранителя земли нашей…
 Вдруг исчезло все …И раскинулась широко долина зеленая, и гуляет по ней ветер вольный. Высоко Солнце стоит, лучами в небесах играет. И, крик птичий прорезал слух, и в лучах палящих силуэт крылатый…
 Высоко парит сокол вольный...
Записала Валерия Кольцова
29.11.19


Рецензии