помещения жизни

помещения  жизни

не комнаты а темноты ступени ведущие обратно в темноту  не  слёзы плача а сирены пение в кипящем вареве возвратных сигнатур всё всё проходит этим коридором коррид и странствий бледного быка ты остаёшься в тех же  помещениях  где помещён был  кем-то по рождению и жизнь в них медленна темна невнятна то что прошло как тени на стене воспоминания их нет на самом деле царапины в заколоченном окне ты думаешь или видишь сон и лица будто ты просто кулаками трёшь себе глаза не комнаты а пустота столицы и глухота провинции слеза так просится не верить что за дверью другая  пустота и зеркала прислушаешься  вроде звуки это сердце твоё ль иное и колокола иль звон стекла ты видишь анфиладу помещений в которых поместилась жизнь твоя но пустота  и череп освещений не подверждают что жизнь действительно была она как сон но чей ты сам как тёмный воздух этих комнат помещён ты думаешь   о свете и что когда-то был ты ветер и  не было гнетущих стен ты думаешь о заточенье и пахнет деревом твой гроб  рука застыла пыль на веках тишина в веках  жди  вечность жил двигался стены вокруг тебя стояли теперь ты спи такое недвижности приходит время мщенья.

***


© Copyright: Август Май, 2017
Свидетельство о публикации №117021001640

Рецензия:

Понравилось.
Напомнило притчи Ошо..

Ворга   10.02.2017 09:14 

Спасибо. Вот что значит - не читать! Опасность вторичности куда больше, когда не читаешь... Но спонтанные вещи спасают иногда от вторичности, надо надеяться, что сред и океанов сочинений и этот тип позволяет большое разнообразие.

Август Май   10.02.2017 11:18 

ага. перелистал ошо. всё ж, надо особенно задумываться, например, читая, что разные религии - это одно. стараясь постичь - в чём же, кроме того, что они религии.

Август Май   10.02.2017 16:01   

Как Вам Ошо?

Ворга   10.02.2017 17:54   

всё же, если учесть, что я лишь пробежался, это жанр утверждений без обоснования, утверждающих свой авторитет своими же словами, а здесь путь очень скользкий, у великих адептов могут быть самостоятельные идеи, но они очень заслонены утвердительной формой, настойчивым требованием верить, что свойственно больше лохотронщикам. Но это моё утверждение связано с поверхностным впечатлением - однако, что может быть интересно для литератора - каждый.из.нас, если пишет вдумчиво, особенно - если спонтанно - должен чувствовать механику восприятия читателя, в настрое, уровне и т.д. Книги гуру расчитаны на поклонников его личности, использованием какого-то божества, книги художников означают поклонение перед читателем, как человеком.

Август Май   10.02.2017 19:55


Рецензии