Попытка не пытка?

  Престарелый чугунный утюг смотрел без сожаления на прикованного к ржавой батарее искрящимися угольками зарешеченных глаз.
  Одно лёгкое прикосновение к дрожащему телу и в воздухе запахнет жареным.
  В этом эксперименте психологически вымерены все возможности, построенные на обожжённых в духовной печи кирпичиках испуга в предвкушении невыносимой боли.
  Предварительного допроса тет а тет как такового не происходило.
  Тягостное молчание, зависшее в воздухе, обещало прерваться диким криком, не идущим ни в какое сравнение с криком раненой чайки, измеряемым в сомнительных морских децибелах.
  Страшно, дико страшно, когда к избранной судьбой жертве приближается неподкупный робот-палач, абсолютно не запрограммированный на эмоциональный отклик, не ведающий сострадания к рецептурному восприятию изощрённой пыткой.
  Чего только не создаст цивилизация, полагаясь на эффективное дистанционное управление, чтобы снять с себя непосредственную ответственность и повесить её на холодные стальные плечи чудовищного детища!
  Техническое оснащение совершенствуется.
  Издевательская наука неумолимо движется вперёд.
  К внедрению в практику готовятся новые поколения роботов-палачей с национально-расистской сегрегацией, превышающей допустимые нормы поведения, с целью добиться признания в том числе и мирового, в котором несомненно возродятся традиции ауто-да-фешного средневековья времен испанской инквизиции.


Рецензии