Выбор

(от 24 ноября 2020 г.)

[Прим. – данное сообщение озвучивает мать Мария Елисея (Нана)].

Привет, семья Жителей Сердца! Мать Клэр попросила меня поделиться и записать это сообщение, которое было дано ей Господом относительно одной души здесь, в этой общине. Она пригласила некоторых из нас к себе на ужин, поскольку мы обсуждали важные вопросы, которые необходимо было решить в общине, и последние новости о результатах президентских выборов. Мы прекрасно проводили время в общении, когда в нашем разговоре возникла тема о женщинах-священниках. Одна из душ здесь, в общине, погружалась в бездействие из-за [своих] родственников и друзей, [из-за их неприятия] того, что она является рукоположенным служителем Святого Причастия. В то время как мать Клэр пыталась внести ясность и понимание по этому вопросу на основе Священного Писания, другая душа спорила и не соглашалась с ней, что омрачило остаток вечера.

В тот вечер мать Клэр обсудила это с отцом Иезекиилем и пошла к Господу с вопросом о том, как обращаться к этой душе, так как это случалось уже не раз.

- Господь, как мне это решить??? Мне очень больно. Вечер был приятным, но вызов, брошенный этой душой, действительно вызвал кислую боль в моем животе. Мне больно. Иезекиилю больно.

Иисус ответил: «Когда тебе больно, Мне больно. И всё же Я понимаю, что сатана начинает действовать на общину новыми способами, чтобы вызвать разделение».

- Господь, помоги мне.

«То, что ты чувствуешь, верно».

- Ты имеешь в виду по поводу этой конкретной души?

«Да. С этим нужно разобраться».

- Господь, я не верю, что он воспримет меня всерьез, не мог бы Ты поговорить с ним?

«Я так и сделаю».

Иисус начал: «Сын Мой, Я призвал тебя отказаться от путей твоей матери и мира и от всего религиозного/интеллектуального багажа, который ты носишь с собой. Когда Я призвал тебя быть человеком Божьим, каким Я тебя создал, Я не имел в виду, что ты должен быть более легалистичным (законническим) и религиозным, но [Я имел в виду, что ты должен быть] менее легалистичным и религиозным. Другими словами, Я призываю тебя к более глубокому уровню смирения, чем ты когда-либо знал, чтобы Я мог возвысить тебя до Моего помазания и любви к душам.

У тебя есть выбор: быть «знающим человеком, который знает о Боге» или быть человеком, который «знает Бога, познан Богом и ходит в Божьей любви». Я знаю, что ты выбрал любовь, и Я готовлю тебя к этому ежедневно, но твой интеллект тянет тебя в другом направлении, которое может быть использовано, чтобы свести на нет твои дела любви».

- Господь, пожалуйста, я не хочу, чтобы всё это было так, словно говорю это я. Пожалуйста, помоги мне.

«Будь терпелива, Моя голубка, будь терпелива и позволь Мне говорить с ним через тебя независимо от того, имеет ли это смысл или нет. Предоставь результаты Мне. Позволь Мне, пожалуйста, Клэр».

- Хорошо, Иисус, я доверяю Тебе.

Иисус продолжил: «С одной стороны, ты можешь ходить в высшем знании, «но знание делает людей гордыми, а любовь назидает. Тот, кто думает, что он что-то знает, на самом деле еще не знает так, как ему следовало бы знать» (1Кор.8:1,2 Новый русский перевод).

С другой стороны, если ты любишь Меня и познан Мной (близко, лично), - «кто любит Бога, тот познан Им. Но для нас есть только один Бог - Отец, Которым всё [было сотворено] и для Которого мы [и живем], и только один Господь - Иисус Христос, через Которого всё [было сотворено] и через Которого мы [получили жизнь]» (1Кор.8:3,6 Новый русский перевод).

Иными словами, ты можешь знать Меня настолько хорошо, что будешь ходить во Мне, и поэтому будешь находиться в месте, где пребывает всё знание, - в Моем Сердце, так же как ты будешь [пребывать в Моем Сердце] и на Небесах.

Я призываю тебя к высшей реальности. Это царство Духа, где всё познается через любовь. Не через интеллектуальные способности, а через любовь. Когда ты живешь во Мне - на виноградной лозе, ветвь естественным образом приносит плод. Тебя, как христианина, узнают по твоей любви, а не по твоему знанию. Слова дешевы, а любовь стоит дорого. Цена на любовь ВСЕГДА высока, вплоть до того, что любовь может показаться невежественной из-за отказа от интеллектуальных способностей и умных аргументов.

Для тебя стать человеком Божьим, каким Я хочу, чтобы ты был, не имеет ничего общего с демонстрацией твоего знания или с обладанием высшим знанием, потому что человек, который думает, что он что-то знает, на самом деле еще не знает так, как ему следовало бы знать. Это ты прямо сейчас, это твоя ахиллесова пята. Ты еще не знаешь того, что тебе следовало бы знать, поэтому дьявол может манипулировать тобой, чтобы причинить вред через то, что, как ты думаешь, ты знаешь.

То знание, о котором Я говорю, выражается через любовь, кротость и смирение, и оно не заинтересовано в том, чтобы быть правым или доказывать, что другие неправы. Сейчас ты открываешь себя для тактики врага. Он играет на твоей потребности быть правым, на твоей потребности доказать свою правоту. Тебе не нужно ничего доказывать Мне, сын Мой. И ты никогда не докажешь свою правоту своим родителям без обращения их сердца.

То же самое и с твоим сыном. Когда ты игнорируешь его желание не говорить с ним о Боге, и всё равно делаешь это, ты оправдываешь себя, говоря, что ты просто такой, какой ты есть. Но Я говорю: перестань отталкивать своего сына. Слушай его. Будь его другом. Придет время, когда его сердце будет готово. Неужели ты думаешь, что Я не отвечу на все твои молитвы и слезы о твоей семье? Ты действительно думаешь, что помогаешь Мне привести их ко Мне? Нет, ты не помогаешь. Ты никакими аргументами не убедишь ожесточенное сердце. Я должен сначала смягчить их сердца, прежде чем они смогут признать истину, которую ты открыл. Никто не приходит ко Мне, если Отец не привлечет его.

Ты можешь помочь в этом процессе своей любовью, терпением и кротостью, или ты можешь попытаться проложить себе путь бульдозером с помощью Писания и знаний, когда их сердца далеки от готовности понять. Твоему сыну нужен отец, а не проповедник. Когда придет время, он будет готов, и тогда ты сможешь помочь ему проложить путь к святости, по которому Я веду тебя.

Я имею в виду, что ответом является любовь, а не правильность доктрины. Слова дешевы, а любовь стоит дорого. Я призвал тебя освободить свое сердце от цепей, которыми тебя сковали родители и общество. От цепей, которые заставляют тебя чувствовать, что ты всегда должен быть прав. Всё это, сын Мой, отвратительно для Меня и ни к чему не приведет тебя с людьми, величайшая потребность которых - быть услышанными и любимыми.

Они могут возражать против твоего учения, но у них нет аргументов против твоей безусловной любви, терпения, кротости и радости. Весь мир жаждет этого, и именно поэтому ты должен опустить свое евангельское ружье и обнять их сердца своими теплыми и любящими руками. Они могут оспаривать учение, но [у них] нет аргументов против любви. Любовь побеждает всё.

«Любовь не перестанет существовать никогда, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и [дар] знания прекратится. Ведь наши знания неполны, и наши пророчества частичны, и когда наступит совершенство, тогда всё частичное исчезнет» (1Кор.13:8-10 Новый русский перевод). А совершенство есть ЛЮБОВЬ.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, но во мне нет любви, то я в таком случае не что иное, как звенящая медь, как бряцающие тарелки. Если у меня есть дар пророчества и я знаю все тайны, если мне даны все знания и у меня есть вера, способная передвигать горы, а нет любви, то я ничто. Если я раздам всё свое имущество и отдам мое тело на сожжение, но во мне нет любви, то ничто мне не поможет. Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится, не может быть грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла. Любовь не радуется неправде, но радуется истине. Она всё покрывает, всему верит, всегда надеется, всё переносит» (1Кор.13:1-7 Новый русский перевод).

Она не настаивает на своем, она не говорит: «Я просто такой, какой я есть», и в результате не оставляет душу, ищущую утешения, на произвол судьбы с еще одной библейской колкостью. Тебя учили неверному пути, и ты всё еще ищешь ответы в неправильных местах. Ты не найдешь того, что тебе нужно, в больших религиозных знаниях. Ты найдешь это, служа [другим], будучи очень незначительным, кротким и чутким. Сердце, которое Я дал тебе, обладает всем [необходимым] потенциалом, чтобы достичь других через любовь. Вот что тебе нужно развивать вместо [развития] больших книжных знаний, которые будут питать только твое любопытство и гордость.

Тебе не мешало бы изучить жизнь св. Терезы [из Лизьё] и св. Франциска [Ассизкого], Моего маленького бедняка. Еще лучше было бы подражать их образу жизни. Ты очень близок, сын Мой, всё, от чего тебе осталось избавиться, - это от потребности знать, обладать авторитетом и считаться знающим.

Знание человеком Бога и [его] вера измеряются проявлением его любви и смирения. Там, где недостает смирения, есть невежество».

[Мама Клэр комментирует]: Ой, у меня [с этим] проблемы.

«Любовь не перестанет существовать никогда, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и дар знания прекратится. Ведь наши знания неполны, и наши пророчества частичны, и когда наступит совершенство, тогда все частичное исчезнет. Когда я был ребенком, я и говорил как ребенок, я и мыслил по-детски и рассуждал по-детски. Но когда я стал взрослым, то оставил всё детское позади. Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, тогда же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог» (1Кор.13:8-12 Новый русский перевод).

Итак, возлюбленный сын, с любовью и смирением ты на правильном пути, но враг попытается сбить тебя с пути через приобретение знаний. Прямо сейчас, в этот момент, ты уже знаешь слишком много и не жил в соответствии с тем, что ты знаешь. Итак, вот Мое поручение для тебя: люби до боли. Считай себя наименьшим среди своих братьев и сестер. Будь незначительным, незначительным, незначительным, Мой возлюбленный. Относись к другим с большим уважением, даже к тем, которые кажутся меньшими среди вас, ибо истина в том, что меньшие более велики в глазах Небес.

Я хочу, чтобы ты знал: Я знаю, что ты прилагаешь героические усилия, чтобы победить себя, и Я очень рад, что ты осознаешь свои недостатки. Не позволяй им беспокоить тебя, дорогой, ибо Я использую их, чтобы довести тебя до совершенства. Просто сотрудничай с дарованной [тебе] благодатью и будь готов быть «пустым местом», которое ничего не знает. Тогда Я смогу доверить тебе Свои великие дары. Я обнимаю тебя, дорогой, Я обнимаю тебя с глубочайшим чувством любви к тебе. Сатана ненавидит тебя, так что будь очень осторожен, чтобы не позволить гордости всё испортить».

И далее мать Клэр дает свое НАБЛЮДЕНИЕ:

«На прошлой неделе, когда одна из душ только что натерла пол воском, а ты пытался починить водонагреватель, я почувствовала, что ты пустил меня на пол и как важно было для тебя не испачкать его. Я знаю, что ты надевал и снимал полиэтиленовые пакеты, но когда ты увидел, что они делают с полом, я почувствовала, что ты должен был сказать мне об этом и найти другой способ выполнить эту работу, не разрушая ту работу, которую та душа сделала на полу.

На следующий день другая душа проделала то же самое с окном. Ты действительно пытался заставить его понять, насколько важно, чтобы он вставил правильное окно, но он проигнорировал тебя и не потрудился сделать так, как ты его просил. Мы с Иезекиилем обсуждали это, и Иезекииль был первым, кто увидел, что существует связь между тобой, игнорирующим работу, которую та душа сделала на полу, и душой, которая проигнорировала тебя с окном.

Господь хочет, чтобы ты более остро осознавал, когда с тобой происходят такие вещи, останавливался и спрашивал себя: «Каким образом я сделал то же самое с кем-то другим?». И жди ответа, таким образом ты увидишь много уроков, которые упускаешь в своей повседневной жизни».

Это был конец сообщения.

[Мать Мария Елисея комментирует]: Мы все можем понять эту душу, и если мы можем быть честными с самими собой, то мы все в тот или иной момент времени были на его месте. Прочитав это сообщение, я тоже почувствовала обличение, потому что я только что получила исправление от Господа из-за того, что упала в своей гордости, требуя своего собственного пути (настаивая на своем).

Здесь, в общине, у меня было несколько душ, которые спорили со мной по поводу решения, которое, как я чувствовала, Господь положил мне сердце, и я решительно утверждала, что я права, а они ошибаются. Мне также было больно от того, что они спорят со мной и не ценят меня. В воскресенье утром, когда мы собрались вместе, Иисус дал мне рему: «Наша святая бедность не принесет ничего, кроме благородных устремлений, если у нас не будет смирения и милосердия. Святые не требовали своего, они были чуткими, учтивыми и неэгоистичными». Я была так посрамлена перед всеми.

Теперь мне нужно подумать о том, допустил ли Господь это испытание, потому что я не видела, как я утверждаю себя среди других? Поэтому Он позволил другим требовать своего, чтобы я знала, каково это. Ох, это так больно, когда Господь смиряет таким образом, но еще больнее, когда ты понимаешь, что в процессе причинил боль другим из-за необходимости быть правым.

Пусть Господь дарует нам всем благодать быть чуткими, учтивыми, неэгоистичными и кроткими в наших отношениях с другими. Да благословит вас Бог, семья Жителей Сердца, до следующего сообщения.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://vimeo.com/483339094


Рецензии