Сон Валерии Кольцовой 243

Сага о северных Богах
История нашей планеты настолько перепутана, забыта и переписана заново под нужды различных правителей в разные эпохи, что, наверное, мы вряд ли когда-либо узнаем истину.
За тысячелетия одни племена смешивались с другими, разделялись на множество новых племен, забывали свои истоки, становились врагами и воевали друг с другом.
К сожалению, этот процесс продолжается до наших дней. Мы продолжаем забывать свои истоки в угоду тем силам, что разделяют и властвуют. И так было на земле тысячелетиями.
Сегодня хотелось бы коснуться истории скандинавов и славян, которых не раз трепала история, сводя вместе и разводя по разные стороны, заставляя путешествовать по нашей Земле – Мидгарду, оставлять следы, которые теперь задают загадки ученым…
Но обо всем по-порядку…

Ледяной ветер стонет и воет. Волны мечутся стаей драконов, попавших в ловушку узкого фьорда. В отчаянии они разевают свои пенные пасти, пытаясь сокрушить могучие камни.
За скалой прилепилась ладья. Раненой птицей бьется парус ее в драке с мачтой.
Не мигают глаза деревянных драконов. Беспощадно взирают они на шипящие волны. Но пустая ладья… Только тропка в камнях тут укажет дорогу.
Она вьется все выше и выше, утопая в зеленой листве. Что- то тихо вдруг стало здесь как-то… Стражи скал не пускают ветра порывы.
Только звуки звенящие …арфы едва различимы. Здесь? В этой глуши?
Но вдали виден отблеск костра. Странные люди в древних одеждах, шлемы из кожи и стали видны. Щит деревянный со шрамом глубоким стоит у скалы.
Там, у костра старик песнь поет и на арфе играет. Ветер треплет его поседевшие кудри, но глаза, словно небо ясны. Борода сплетена его в косы тугие, ловко бегают пальцы по струнам.
Странный туман вдруг окутал меня… И через мгновенье я вдруг оказалась в компании той. Сижу я на камне, мохом покрытым, тяжелый меч пристегнут к ремню. Рядом мой брат шлем свой снимает и кладет его рядом с моим.
Скальд сейчас должен поведать древнюю сагу, в коей мы должны услышать судьбу. То, что в сказании будет сегодня – нам ожидать завтра в битве большой.
Старый скальд должен песнь свою слышать от Браги – нашего бога прекрасного песен.
Но снова туман, и исчезли вдруг все. Сказитель старик изменился. Знакомый взгляд вдруг тронул до сердца. И в сознании пронеслось: «Аполлон». Улыбнулся старик, и знакомый раздался вдруг голос. « Ну стар я уже, какой Аполлон… Здесь меня теперь кликают Браги. Апполоном в молодости звался я долго. Но жизнь та, что там была кончена уж, вместе с милой Мобой – супругой, ушла она от меня в мир иной.
 



Мы видались с тобой, это помнишь… (См. Тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском Оракуле, северном храме и забытой истории »). Но с тех пор утекло много, много воды что погребла собою Атлантов.
Жили мы долго и счастливо с Мобой, дочь наша жрицею в Дельфах была, сын Мабон правил в кельтской земле.
Но Борея моя не смогла больше быть! Силы кристалла иссякли. Две тысячи лет стояла она после гибели Атлантиды, но тоже покинули силы ее. В пучину она погружалась, и холод великий все сковывать стал.
Ушли все народы с родимой земли, и растерялись по миру. Князь Рама увел часть людей в земли Даарии.
Но там началось всесожженье! И Рама ушел еще дальше.
С небес стали падать ужасные бомбы. И плавил огонь железо и камень. Чудовища мелкие на кораблях своих черных те бомбы бросали на землю. Ты знаешь про них. Это те самые анунаки. И много тебе говорилось про них. Сгорела Дария в те дни.
Только в западной части осталась она, что звалась Бьярмией в ту эпоху. Правитель Даарии Тарх увел часть людей в Бярмию эту, но воздух поганый пришел с пепелищ, и люди под землю ушли.
Вождь Арий увел часть людей по горам, Уралом зовущимся ныне. (см. тему: «История ариев, или Великий исход »). Но холод и льды их гнали на юг.
И роды распались… Часть оставалась и оседала, часть уходила на юг еще дальше. И годы на то уходили и столетья, да что там – тысячи лет… И роды друг друга забыли и братья чужими стали. И племен множество родилось на земле из них.
И все тяжелей и тяжелей становилась Земля! И тяжелей и тяжелей было нам на ней находиться в телах своих старых. Тогда древний воин Перун, Сварогов сын, решил вновь из Сварги воротиться в теле человечьем.
И родился он далеко от берегов погрузившейся в море ледяное Бореи… Родился он в степях южных у моря, кое эллины звали Меотидой. Родился в племени, ушедшем из Бореии туда, и скитавшемся долго по степям сакским. Но племя то еще помнило пращуров своих северных и звало себя потомками асуров или асами. И море свое они звали морем Асов, а не как эллины – Меотидой. Ну и до ваших дней это море Азовом кличется…
И построил народ тот город на берегу моря своего и назвал его Асгардом. И в городе сем родился вновь Перун воин с именем Один, в честь Единого Абсолюта, Духа Вселенческого.
Да, а руины города сего обнажились для вас, только вот ученые все гадают, да не верят что Асгард и на земле строен был, а не только в стране высшей, что у разных народов по разному зовется: Шамбалой да Беловодьем, Сваргой да Вальхаллой…, и не только в заледенелых северных землях…
Миссия была у рожденного великая… Родину свою возродить и вернуть народ в земли Борейские.
Легендами обросла жизнь воина Одина, да в основном ложными. Жизнь его была посвящена возвращению, а не божескому правлению. Племя асов со своим вождем Одином сумело вернуться в земли борейские, вернее в те, что уцелели на Западе диком и ледяном. Они вернулись к своим братьям викам, что оставались в Скандии и из рода которых жена моя была Моба. К тем потомкам асуров – великанов из родов медведей белых и кассиопеян – предков кельтских. (См. Тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском Оракуле, северном храме и забытой истории »)
Но Земля уже тяжела была в те дни, и рожденные после потопа и сожжения воплощенья быстрые проживать стали, да забывать в веках хранимые истины. И многие асы, вернувшиеся с Одином, не узнали братьев своих в виках и назвали их ваннами. Ведь вики еще сохраняли свой рост великанский, и казались исполинами для пришедших асов. Хотя по сравнению с древними великанами асурами борейскими, вики или ваны уже были низкорослыми.
Долго мирили Один и его супруга Фригг (сестрица Макоши) забывшие друг друга роды, но так и не помирили до конца. Так велико неведенье и забвение!
Но им почти удалось дело это! А столицу свою они поставили в землях чуть оттаявших в дни те, возле пирамиды Асов древних, борейских, расы медвежьей, что и поныне стоит в ледяных землях Гренландии. Там Один поднял древний Асгард северный, раскопал и восстановил стены его мощные, еще асурами древними возведенные. Но не долго, увы, он вновь простоял невредим.
Произошел новый сдвиг кристалла Земли. Анунакам удалось его сдвинуть на Кайласе. Тогда холод и лед вконец сковал льдом Гренландию и погреб Асгард северный под ледником. Отяжелела Земля, и Асы из Асгарда, оледеневшего, оказались в мерности иной, в стране той, что в легендах осталась, как Ирий, Сварга или Вальхалла.
Да еще открылись порталы в миры нижние, миры чудовищ адских, да перепутались времена! И не раз тебе говорили об этом Учителя разные. Когда открылся огромный портал в землях пустыни Гоби и покатились оттуда орды дикие с демонами воплощенными в телах людских, скопированных с племен, живших в землях тех. (См. др. темы сайта.)
Тогда же открылся портал черный на острове Туле в земле северной, земле виков и вернувшихся асов. И история там узел связала из эпох разных.
Но не понять вам сие, пока. Ибо наука ваша это не может доказать и верить в это не желает.
Но должен я сказать вам то, что в сагах моих писано…
И еще во времена Атланты могучей пришел на Землю пират космический со звезды далекой. Он искал камни рунные, что хранились в одном из храмов на земле, как раз в местах близких пустыне Гоби. (См. тему: «Тайны рун»). Сказывалось тебе о них уже…
Но жрицы алтайские надежно те камни спрятали от злых помыслов.
И пират тот неверный ориентир взял и прибыл в Атланту. Увидел он там злата множество и решил камни рунные на потом оставить, да стал со своей ватагой грабежом заниматься, покуда корабль его не был пленен воинами Атлантиды.
Его бросили в темницу атлантскую и стали готовить к казни за разбой. А казнь у Атлантов в те времена одна была. Они всех преступников отправляли в иные пространства через порталы Лабиринта Великого, который потом прозвали Лабиринтом Минотавра. (См. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал »).
Выходы порталов связанных с лабиринтом были во многих местах, в них и отвозили преступников. Там порталы активировали, как у вас бы это назвали и отправляли преступников, куда попало. Так они могли провалиться в параллельные миры, в прошлое или варианты будущего, или вообще сгореть, если портал открывался в миры высшие. Ведь преступники не могли преодолеть их вибрации.
Испугался своей участи пират тот! И стал твердить охранникам о цели своей – камнях рунных, да сказку про них сочинил, якобы камни те все могут и миры соединять и дорогу показывать и власть великую давать.


Рецензии