Её

Ты всё любишь её. Почему? Не пойму.
Её взгляд холдЁн да и суть коротка.
А я в общем хотела, чтоб прям НА ВЕКА.
Всё в душе усмиряла рассудка войну,
где из мысли бездонной живая река,
и я жду, и я верю на том берегу,
как Ассоль беззаветно, в заката шелка
одевала мечту, о любви к моряку.
Почему всё болит? И летит день за днём.
Время лижет, как пёс верно раны мои.
Разум чертит табличку на дверь "Не срослось",
Ну а сердце и вовсе не видит дверИ.


Рецензии
Моя любимая комбинация букв! Особенно седьмая в алфавите. За неё подчас с горлА загрызаю.
Ага. Название как дверь в стих. Стих о той, другой.
И своя "слабая" позиция, заявленная от самого начала. Она типа защиты. Как рука, прикрывающая лицо от удара. Означающая, когда нет удара, боязнь такого удара.
"Почему? Не пойму." – голос не любви, звук скорее ревности. Не понять можно всё что угодно. Чтобы отторгнуть. И в этом не лучший способ освоения мира. Внутреннего мира человека, в частности. Любимого человека, в особенности.
Я не обознался, нет? Ведь это всё о _н_ё_м_, о любимом.
Ст0ит ли оправдываться, пятиться к "в общем хотела". За свою к кому-то любовь точно не ст0ит.

Проглядывают "вкусён" "вкусн" про нечто просто вкусное, как эхо на авторский "холодён" (здесь вставим на место пропущенную среднюю гласную). Отчего не в другом порядке слов: "Её холоден взгляд да и суть коротка"...
Надломлено слово. А чуть позже надломлена речь, спотыкачом в согласных: ЧТоБПРямо. По ним, даже двум, может треснуть вся кладка стиха, ведь мы не каменщики, а стихокладцы. Наше сырьё капризнее кирпича.
Война рассудка. Ни с кем война, а внутри рассудка? Можно понять, война внутри рассудка, по типу гражданской, одни мысли против других мыслей. Смятение ума.
Так где же горячая точка конфликта любовей (как минимум, двух: женской первого лица и мужской второго лица; но если нет женской третьего лица, то нечего и ревновать, по большому счёту). Горячая точка любовей: в рассудке ли? а не в душе ли?
<сокращу рецензию, проскочив до таблички на выход>
Результатом раздумий и внутренней войны могла бы быть уже готовая табличка. Образ черчения таблички скорее не о тексте на ней, а о разметке заготовки, о линиях отрезания заготовки. А была бы табличка готова ..."Разум лепит табличку на дверь..."
Под "дверьЮ" прищемилось ударением ещё одно слово. Как говорят, крайнее.
Напоследок сфантазирую, вовсе наугад:
"Время лижет, как пёс, боли раны моей <...> Ну, а сердце и вовсе не видит дверей."
И как со стороны кажется, всё так легко починяемо.

По этому всему, что выше, произведению Поэта года скоро уходящего от нас года ставлю (О) = без оценки. <:(( редко, но и такое бывает :(|)

Гера Констан   10.12.2020 03:13     Заявить о нарушении
Мужской логике никогда не разложить по полочкам женские чувства, переживания.
Особенно, если к логике, так сказать, ничего особо не прилагается...
В общем, не особо то и огорчена.

Спасибо. Бог в помощь.

Анна Турбабина   10.12.2020 06:37   Заявить о нарушении