Сон Валерии Кольцовой 181

Все это здесь написано» - сказал Шива, и указал на золотые пластины, огромными стопками, покоившиеся у подножия какой-то скульптуры. «Да здесь хранится история мира, и говорил о ней как то тебе великий хранитель Харати. «См. тему: «Фаэтон, Нибиру и истории золотых пластин Шамбалы» )
Здесь все записано: и гибель множества народов и возрожденье, и приход драконов света по зову родственных Родов. Тогда лемурийские мудрецы сумели связаться с ними, и они пришли на помощь, а позже асуры связались со своими родичами у Полярной Звезды. И началась тогда война, великая и беспощадная (См. Тему: «От Лемурии до Гипербореи, или Битвы драконов »). С драконами света пришли светлые, добрые динозавры – животные, которые стали лучшими помощниками людям.
И вот тогда неведомый враг объявил себя. Коварством и ложью он оказался у Кайлаши и уже успел добраться до кристалла. Резко стала тяжелеть Земля. Еще тяжелее стала, чем при камнях из преисподней. Тяжело нам стало. Асуры призвали на помощь светлые цивилизации своей Родины у полярной Звезды и из других областей Вселенной, но уже из более плотных миров.
Тогда на Землю пришли Учителя, прозванные богами у разных народов. Из разных миров были они – с созвездия Кассиопеи пришли будущие боги кельтов, из чертога Дракона пришли будущие Китайские и японские боги. Из разных мест стекались помощники. Но все они не видели угрозу Нибиру и продолжали воевать с драконами тьмы. И собрались тогда хранители портала на Кайлаше великие Учителя: фаэтонцы Харати и Фем, асуры Дажьбог и Варуна с родичами и другие на совет, но не было ни у кого оружья. Все сокрушающие ваджры бессильны были против анунаков - посланцев Нибиру. Тогда мы поняли, что все вторжение организовали именно эти анунаки или элохимы, как они еще себя величали, жители планеты Нифилим, что своей звездой имела черную Нибиру.
Это им подчинялись черные драконы и змии. Ведь когда всем посланцам миров иных все же удалось очистить землю асуров, то анунаки открыли недра планеты, повернув кристалл Кайлаши. И все демоны, разматериализовавшись улетели внутрь, став тем самым адом земным. Так они оказались загнанными в чрево Земли.
Но наш совет состоялся не зря. Мы придумали, как уменьшить влияние анунаков на кристалл Кайлаши. Изгнать их совсем не представлялось возможным. Любой бой на кристалле мог привести к его разрушению и к образованию черной дыры, которая бы поглотила и Землю и Солнце и другие планеты и прорубила бы черный туннель в миры высших мерностей, чего и добивались анунаки с Нибиру, называвшие себя божествами или мастерами обтесывающими мир (элохимами).
Нужно было изменить форму Кайлаши, создав не ее склонах вогнутые зеркала определенной формы, чтобы загнать в них время в определенную точку, координату в пространстве. Тогда бы кристалл не смог подчиняться анунакам, тем что высадились в его чертоге и они бы оказались в ловушке. Но сделать это было нужна в мгновенье ока, на что не способна была ни одна ваджра и другие инструменты. И тогда я предложил свой трезубец. Он – та же ваджра, только мощнее в тысячи раз, за счет одностороннего выброса энергий. Ваджры были двусторонни. (См тему: «Ваджра – оружие богов, или инструмент созидания»).
Пришлось тогда мне потрудиться, и огненным лучом я вырезал в Кайлаш – горе изогнутые зеркала времен по чертежам нашим совместным.
Находившиеся в это время внутри Кайлаши анунаки оказались в ловушке. Они оказались в безвременьи, и чтоб освободиться или взорвать Кайлашу и планету вновь стали «тормошить» кристалл. Но в замкнутом дыхании времен он сжег их в прах. С тех пор их нет в чертоге Кайлаши, но черная энергия никуда не делась, она сгустилась с задней стороны, образовав провал энергий, и демоны устроили себе там свою страну. Она зовется долиной Голодного черта. Провал тянется к озеру, получившему имя Ракшас.
Пока страну демонов невозможно уничтожить, ибо она подпитывается обломками тех древних упавших на Землю камней Преисподней. А они провалились глубоко в недра планеты и вошли в состав ее ядра. Теперь чтоб вытащить оттуда все это нужно только уничтожать планету, а значит губить жизнь и катастрофой открыть всей нечисти портал в миры иные. Поэтому пока никто не трогает гнойник. Опасно заражение галактики. Мы ждем, когда придет эпоха, в которую система Солнца войдет в огненный пояс. Это поток космических энергий. И только он может нейтрализовать камни Преисподней, не разрушая планету. Поток этот петлею изгибается чрез всю Вселенную. И каждая Галактика должна его пройти раз в День, но День Брахмы, который длиться 24 миллиарда ваших лет.
И этот момент прохождения приближается, только по вашим кратчайшим жизням все эти понятия не соизмеримы… Хотя по вашим истинным жизням – вполне, и все произойдет, и мир очистится, мы это видим. И вы узреть сумеете, если видеть будете ясно, а не через искры воплощений, которые есть лишь шелуха, листва растущая весной и опадающая осенью с деревьев.
То что я успел здесь рассказать,» - вдруг промолчав добавил Шива, - «это происходило в течение многих эпох. Это не десятки и сотни лет и даже не тысячи. Это сотни тысяч лет, растянутые в миллионы, поворотом кристалла Кайлаши анунаками. По вашему исчисленью это было от зарождения жизни на планете до окончания эры динозавров.
Ко времени строения зеркал Кайлаши, на оторванных от Теллурии землях зародились новые государства. Там была огромная Мелухху. В ваши дни от нее на суше остались только разрушенные города, прозванные позже Мохенджо Даро и Хараппой. А ведь ранее она простиралась почти на все аравийское море. Так же от Теллурии оторвалась великая Кумари Наду. Она сейчас почти вся существует под именем Индостан. Позже от нее отделился остров Ланка.
Я тогда был избран правителем Кумари Наду. И пытался использовать силу энергий космоса, чтоб придвинуть землю Кумари Наду в сторону священной Кайлаши, ведь от остатков Теллурии нас отделяло ужасное вечно штормящее море демонов. Демоны постоянно бесновались и даже входили в тела людей, создавая новую расу ракшасов. Я тогда не знал, но все это было в планах анунаков. Это они натравили на мою страну полчища ракшасов. Поэтому я решил увести страну, как мне было сказано в откровении в одной из медитаций.
Но у меня не осталось кристаллов, с помощью которых это можно было сделать.
И тогда я сел в глубокую и длительную медитацию. Мне удалось подключиться к космическим силам и направить их в недра Земли. И она ответила, и земля поплыла в океане, как великий корабль. Но я не мог более ничего делать. Я только сидел в глубочайшей медитации и направлял энергии.
Как было тяжело!. А земля так медленно плыла. Плита с трудом плыла по огненному морю которое бушует под морями и сушей. (тектонический сдвиг).
Тогда ко мне пришли десять мудрецов - асуров и сказали, что в нашей земле Кумари Наду можно сотворить малую Кайлашу и малую Ачалу. И силы их соединив, наш материк поплывет как корабль из бушующего демонического моря.
И тогда мы стали искать места, которые бы резонировали с Кайлашей и Ачалой.
И они были найдены. Ведь мир голографичен, как вы сказали бы сейчас. И в каждой стране найдутся места соответствующие великим точкам сборки планеты, куда мы заложили кристаллы порталов.
Ачале соответствовала небольшая красноватая гора. Ее так и назвали Аруна Ачала (она и теперь стоит и зовется Аруначала) или красная гора, гора источника огня, если точнее с языка асуров, это они ее так прозвали.
 

Аруначала
В Аруначале мы сделали портал но в мире пятимерном, а вот новую Кайлашу пришлось еще и в этом измереньи строить.
Ее тоже нашли, и названа была она Кайлашанатхой. Трезубцем я своим здесь вырезал начало Храма.
Начало это просто общий слепок. Он сделан был по чертежам воздушным, которые прикладывали мы к горе. И линии отреза светились в этих чертежах. Но мой трезубец, обладая мощью не может мелкое создать. Он может только горы резать, но не вырезать из них детали. Изгибы скал прорезать на Кайлаше было проще, а здесь требовалось детальное воспроизведение всего комплекса строений Кайлаши тибетской, что находится под землей.
И тогда мастера принесли свои инструменты, режущие лучами мелкие детали и ваджры, которыми растворяли материю внутри помещений, чтобы создать залы и переходы внутри скалы пустыми от цельной породы. Породу никуда не выгребали, ее растворяли по принципу растворения.
 

Кайлашанатха
 
 
 
Помнишь, я говорил в начале. Материю можно творить и растворять. Не разрушать, чтоб осколки летели и руины наполняли мир дисгармонией, а растворять (дематериализация).
Именно этой энергией я пользуюсь, чтоб растворять старое и отжившее, уродливое и дисгармоничное. А меня прозвали разрушителем. Я растворяю, а не разрушаю, чтоб из пустоты вновь снова сотворять.
Но анунаки любили надевать маски Учителей, прозванных богами на Земле и вещать от имени их. Так и от моего имени они внушали людям страх в эпохи тьмы, когда мы не могли прийти к людям из-за тяжести мира вашего, который стал быстро утяжеляться из-за пороков людских, вскормленных анунаками, изменившими вашу генетику.
… На самом деле я могу уничтожить эти пороки, гордыню, зависть, алчность и прочее и прочее, но только если человек возжелает сам от всего этого избавиться. Я помогу ему, придвину знаки, подам энергии растворенья. И многие прошли уже этим путем. Но просто так одного намеренья мало, нужна постоянная работа человека, по вытачиванию себя, а энергию для этого я дам. Как только она начнет использоваться, она потечет неиссякаемым потоком, но как только лень прервет движенье, все встанет, и энергии не потекут в сосуд закрытый пробкой.
В тяжелом мире вашем пока лишь дух свой можно обточить энергиями растворенья, а в те эпохи, в которые еще я мог ступать по земле, энергиями можно было камень растворять, сгустив их до предела мира вашего.
Так вырезан был Храм в скале твердейшей и сердце храма - огненный Лингам, как на Кайлаше в Тибете. Лингам это источник всех энергий, источник творения жизни, чтоб вы знали. Ведь анунаки рассказали от нашего имени, что это фаллос, ведь в фаллосе заключена энергия творенья новой жизни. Но фаллос – лишь мизерное проявление лингама. Лингам – яйцо Вселенной, источник жизни и творения миров, как зародыш, как источник зародыша, а фаллос лишь очень ограниченное проявление, тем более однобокое, без женского начала. Хотя сами понятие «мужское» и «женское» тоже ограничены. Мужское и женское лишь проявления великих энергий творения космоса в мирах имеющих формы.
Анунаки из великой истины открыли наивным людям путь к падению духа через разврат. И белое названо черным и черное – белым.
 

Ну а тогда из камня вырезали мы лингам той формы, чтобы принял он энергии Вселенной и стал их передатчиком здесь, на Земле. Когда закончено все было я в Храме, сел и погрузился в медитацию в потоке тех энергий. И начал танец тех энергий. Они вращаются подобно змеям извиваясь и жизнь меж них творится.
И в медитации своей я следовал за ними, и танец получался без конца. И снова двигаться начала моя страна, во вращеньи огненных вихрей из Лингама и Аруначалы. Не видел ничего я, не слышал ничего. Но только сквозь туман вдруг проступили лики мудрецов, они кричали мне – довольно!
И я остановил вращенье. Мне говорили - посмотри, ты горы взгромоздил, и счастие, что там еще никто не обитает. Я полетел на своей вимане туда, куда мне указали, и горы там стояли до небес. За ними я узрел Кайлашу. Теперь те горы вы Гималаями зовете.
Но почувствовал тогда, что больше не могу нащупать почву. Энергии настолько пропитали тело, что стал я невесом для мира этого. Так многие Учителя в те времена оказались в ином мире и люди перестали видеть их. Планета сильно тяжелела и каменный Лингам и Лингам Кайлаши не могли сдержать этого. Система Солнца проплывала у самого края океана Тьмы. Начиналась очередная Кали Юга…
Узнав о том, что сделал я энергиями света, анунаки рассвирепели и устроили побоище в землях будущей Индии. Они в это время создавали свой новый мир – лабораторию, чтоб вывести новых людей. И врезали его в чрево планеты. Ужасное время настало и вновь, и утяжелилась Земля.
Многих из нас, кто пришел когда-то сюда из других миров космоса, выбросило из плотного мира, а вернее мир настолько сгустился, что стал нам не видим. Так он упал в третью мерность, а мы остались в пятой и могли теперь перемещаться только между своим новым миром и более высокими по вибрациям мирами.
А Храмы анунаки пытались сравнять с землей. И это в прямом смысле. Во времена побоища, что описано в Махабхарате земля горела и камень плавился и тек. И храмы заливало камнем. Но все проходит, прошло и это…
Приходили разные правители и пытались откопать храмы. И тогда они вновь обращались ко мне и я наполнил их опустевшие от энергии ваджры и они сумели раскопать Храмы но не полностью. Так и стали многие из них пещерными…
А потом пришли другие правители и стали приписывать строительство их себе и пытались переделать храмы и Храм Кайлашанатха. Поначалу они просто добавили на стены истории нашей земли, которые вы знаете как Рамаяну и Махабхарату. Это вырезали еще маленькими ваджрами, но вскоре они перестали работать , ведь энергия в них кончилась и не давалась на такие дела как переделка храмов в угоду самовлюбленных властителей. И люди пытались вырезать вручную. Но этого труда почти не видно, очень малое могли они так изменить. Приходили новые властители… проходили новые властители, приходили новые жрецы и новые религии, проходили новые религии… Так храмы древние стали использовать под нужды этих новых религий, так возле Кайлашанатхи из храмов энергий сделали будиийские, индуистские, джайнийские храмы...
А мой дом с тех пор здесь на Земле с Кайлашей тибетской связан, за нею начинается высокая страна, что Шамбалой вы называете или землей, хранимой Шивой. Но Шивой это не просто мной – учителем простым, а Шивой, как Энергией творенья-растворенья, Энергией существованья Мироздания. Той самой, что сущее делает сущим и, что его превращает в пустоту и вновь в сущее. И эта Энергия танцу вечности подобна, она сокрушает тьму невежества у тех, кто хочет этого всем сердцем. В конце концов, она развеет тьму миров, и Брахма воссияет, очистившись от зла. И каждый это все узрит, ведь все мы вечны, а воплощения лишь сны, в которых духи учатся творить и растворять…» Сказал так Шива и исчез в сиянии. Сияние вихрем закрутилось и понеслось к вершине. И где то там, в двух вихрях на грани миров был виден танец бесконечный…
Записала Валерия Кольцова
04.08.2017


Рецензии