Сон Валерии Кольцовой 107

Тайны подземной Земли, или невидимая война за планету
Все чаще в последнее время люди стали натыкаться на неудобные для официальной науки находки. То рукотворные предметы обнаруживаются в древнейших слоях земли, то находят идеально обточенные камни сферической формы, то не понятно как и кем построенные сооружения из многотонных блоков, которые идеально подогнаны друг к другу, то обнаруживаются подводные пирамиды и города, то странные туннели, уходящие в глубь Земли, в неизвестность, то останки людей-гигантов или человеческие черепа вытянутой формы и так далее и тому подобное.
Многое из найденного не может объяснить наша наука, построенная на модели того, что человечество развивалось изолированно на одной нашей планете из питекантропов. Многое из найденного и не хочет объяснять, и не только наука но, главное те, кому она подчиняется.
Подобные неудобные находки либо скрываются и засекречиваются, либо им приписывается природное естественное происхождение, либо выдаются за фальсификацию и мистификацию, созданную в каком-нибудь 19 или 20 веке. Последнее стало особо модным, так как хорошо приживается в среде всевозможных скептиков, уверенных, что им везде и всюду дурят голову и рассказывают сказки с какой- то тайной целью и умыслом. Оказалось проще простого, например, передвинуть древние камни того же Стоунхенджа, поснимать все действие на пленку и запустить утку о том, что мол все эти «древности» делались специально, как парк развлечений. И все, сработало, многие перестали искать в этих камнях сакральный смысл и стали скептически смеяться над подобными артефактами. Очень тонкий прием сокрытия информации с психологическим подходом для всякого рода любителей сенсационных разоблачений, на который искренне нарвались многие, кто искал истину. Причем, при перенесении Стоунхенджа и место, где он стоял в древности, оказалось сокрыто, и стремиться искать что-либо в «фальсифицированном» Стоунхендже желающих поубавится.
Все правительства, вся официальная наука, служащая им, продолжают скрывать правду об НЛО, древних допотопных цивилизациях, все то, что не входит в рамки заданной программы о нашем единственном во вселенной существовании и развитии жизни на нашей единственной в своем роде планете по теории эволюции. Эта программа заменила религиозную программу о сотворении мира Богом, опять же сотворении им живых существ и людей только на одной единственной Земле. Главный постулат программы остался неизменен. Все, что в него не вписывается должно считаться фантастикой, сказками, мифами, псевдонаукой, фальсификациями, шарлатанством, ересью, бредом сумасшедшего и так далее.
Но что же так усердно скрывается и почему? Может быть, наш мир совсем не такой, каким его нам представляют. Может быть, человечество не одиноко во вселенной, а может быть оно не одиноко даже и на Земле? Кто мы и от кого произошли на самом деле, а не по сказкам Библии и учения Дарвина. И для чего все скрывается?
Конечно, многие, обработанные этими сказками в течение тысячелетий, умы не готовы воспринять, например то, что в древности на Земле существовали могущественные цивилизации, основанные пришельцами с других планет. Для нас все пришельцы это зеленые или серые фантастические человечки, которые никак не состыковываются с древними цивилизациями. Это тоже навязанный стереотип. Многие так же не готовы воспринять, что с глубокой древности и до наших дней на Земле параллельно нашей цивилизации живут представители других рас. И живут они в подземном мире. Инопланетные базы и подземные города, сеть подземных туннелей, связывающая все континенты, покажутся фантастикой. Увы, к этому нас приучили все те же силы, которые все скрывают и все объявляют сказками и бредом. Таким же не реальным и недоказуемым считается и метод получения информации путем контакта с тонкими мирами, с духами или с помощью осознанных сновидений.
 

Сегодня рассказ пойдет как раз о подземных мирах и древних цивилизациях. И информация эта была дана при помощи ненаучного метода осознанных сновидений. Поэтому она не для скептиков, которые в подобной информации видят бред и сказки, а для тех, кто еще оставил в своем сознании место для возможности якобы невозможного.

…Огромное солнце встает над бескрайним шевелящимся при каждом порыве ветра зеленым океаном джунглей. Но вот джунгли расступаются и впереди выложенная камнями дорога. Она ведет в заброшенный древний город. Его строения уже видны вдали. Они все ближе. И вот уже вокруг одни древние руины. Множество ступенчатых пирамид возвышается по краям дороги, которая ведет к подножию самой большой из пирамид. Внутренний голос отчетливо назвал это место – Теотиуакан, древний город индейцев. Древняя каменная маска пернатого змея пристально взирает сквозь века и тысячелетия…
Но вдруг все как будто поплыло и стало видно как через воду. Когда странная рябь рассеялась, пирамиды, храмы стали цветными. Стали яркими краски, которыми расписывали их стены, и появилось множество небольших домов с затейливыми орнаментами. Еще мгновение и город ожил. Он наполнился людьми в живописных одеждах. Яркие орнаменты пончо, длинные домотканые юбки, золотые браслеты, черные как смоль волосы, головные уборы из перьев и драгоценных камней, играющие у дороги дети, привязанная к деревянному столбу лама с тяжелым цветастым тюком на спине, чуть поодаль двое мужчин в странных пестрых головных уборах разложили початки кукурузы. А в дали – та же огромная пирамида с широкой каменной лестницей, ведущей к роскошному храму на ее вершине.

 

Теотиуакан
Но вот снова на меня уставились теперь уже не пустые глазницы каменной маски, а горящие яркими зелеными камнями, ее глаза. И снова все стало как в тумане и пошли круги по воде. Глаза маски вспыхнули, и она стала золотой. Оглядевшись, я поняла, что город снова изменился. Исчезло множество мелких домов. И строения стали тоже другими. Вместо тех раскрашенных пирамид и храмов оказались монументальные сооружения из огромных камней идеально пригнанных друг к другу. Стены, сложенные из них, были отполированы до блеска. Гладкая дорога продолжала вести к огромной пирамиде впереди. Но эта пирамида стала другой. Она вся, оказалось, состояла из гигантских камней, отполированные, они как зеркало отражали солнечные лучи. Присмотревшись, я поняла – она была облицована пластинами слюды.
Но вот вновь, как будто бы, вдохнулась жизнь в этот странный мир. И он наполнился людьми. Это были очень высокие люди. Их кожа отливала бронзовым блеском, носили они белые ткани и орнаментированные пончо. Лица, словно отлитые из металла идеальные скульптуры, меня не замечали. Поодаль стояла недостроенная пирамида. К ней по воздуху подлетали огромные …камни и укладывались друг на друга. При этом они как бы вплавлялись в ниже лежащий слой. У подножия всем процессом управляло несколько человек в длинных одеждах. В руках они держали какие-то блестящие предметы, которые направляли на камни и таким образом перемещали их по воздуху и укладывали в пирамиду.
Я оглянулась и заметила еще одно строение. Оно тоже чем-то напоминало пирамиду. Четыре очень широкие лестницы поднимались вверх. Наверху стояло странное сооружение в виде кольца, оно блестело золотым блеском как будто гигантское ювелирное украшение. Но более всего оно напоминало огромный ловец снов, с тончайшим орнаментом паутины внутри и гигантскими перьями, отлитыми из золота. Оно только что поднялось откуда-то из глубин пирамиды на каменной платформе.
Но вот что-то очень ярко засияло на верху этого сооружения, и паутина из странного радужного металла медленно стала втягиваться в кольцо, освобождая проход, как в некие ворота, в которых показалось вращающееся фиолетовое облако.
Через мгновение, это облако прорвал огромный блестящий корабль, чем-то похожий на ладью с огромной головой дракона впереди. Только этот воздушный корабль был весь закрыт, и напоминал некую радужную капсулу. Он вылетел из кольца и выпустил перепончатые металлические крылья, при помощи которых резко остановился. И вот все сооружение и корабль начали медленно опускаться на каменной платформе вниз, в пирамиду. Кольцо - ворота при этом снова задернуло свою паутину.
Следуя взглядом за странным кораблем, я оказалась где-то внизу, внутри этой пирамиды. Высоченные стены из цельных монолитов, идеально пригнанных друг к другу, постепенно перешли в цельные каменные стены шахты. По-видимому, они были выточены в горе, которая составляла основание пирамиды, целиком.
Платформа опускалась ниже и ниже, пока не остановилась в гигантском зале, тоже целиком выточенном в породе. Огромные колонны, выточенные из камня, переходили в стены и несли на себе тот же причудливый рисунок медных и золотых прожилок. Платформа с кораблем и воротами остановилась. На брюхе драконоподобного корабля, который висел в воздухе над платформой, раздвинулись три огромные «чешуйки» и оттуда вывалилась обтекаемая металлическая ступенька, которая тоже повисла в воздухе, как и корабль, только в нескольких сантиметрах от поверхности платформы. И вот из корабля спустился какой-то человек в длинных белых одеждах и золотом оплечье. В руках он держал, только что снятый с головы странный предмет в виде обруча из золотой змеи с драконьей головой и птичьим клювом, которая закусывала свой хвост. Обруч создавал вокруг головы или всего тела человека странное светящееся облако, когда был надет на голову и застегнут при помощи вкладывания хвоста в пасть этой змеи. Это, по-видимому, был такой скафандр, подумалось тогда.
И тут я испугалась. Этот человек заметил меня и направился в мою сторону. Но какая-то странная волна мягкого спокойствия притупила все мои чувства. Он подошел и посмотрел сквозь меня своими глубокими, бездонными глазами темно-золотистого цвета. Прямые темно-рыжие волосы отливали медью на его белом лице, словно сошедшем с каменных барельефов. Он был очень высокого роста (я оказалась ему ниже пояса). И тут я снова заметила ту маску дракона или пернатого змея. На этот раз она красовалась на его груди и была из золота с изумрудными глазами. Незнакомец едва дотронулся до нее и наша разница в росте исчезла. Наверное, что-то вытянуло меня. Я так же не заметила, как мы оказались в другом зале, больше похожем на станцию метро.
Внутри себя я услышала мягкий мужской голос и незнакомую речь, которая стала тут же переводиться.
«Ничего не бойся,- сказал он. Мое имя - Ица-Мна. Оно сохранилось в списке богов майя и других более древних по вашему времени народов, живших до майя, ацтеков, ольмеков и тольтеков на этих землях. Мы уже встречались здесь, только в другом временном отрезке. Я тогда представился тебе в другом своем воплощении, в воплощении Кецалькоатля, как называли меня ацтеки. (См. тему «Тайна пернатого змея») Каждый дух проживает миллиарды воплощений в разных мирах и на разных планетах. Каждый из вас тоже...»

 
продолжение следует


Рецензии