Тени далёкого прошлого. Глава 39

Сион этой ночью спал некрепко снова из-за посещающих его кошмаров и чувства тревоги. Он постоянно просыпался и ворох многочисленных беспокойных мыслей не давал ему быстро уснуть. Он как раз задремал, когда услышал частый и осторожный стук в дверь. Потом начали стучать сильнее:
- Просыпайся же!
- Ви? Что-то случилось?! – юноша накинул тёплый махровый халат и вышел. – Что произошло?
- Лана. Она проснулась, - выпалила его сестра и маг, не дослушав, уже пошёл задом наперёд к комнате Джоланы. Его лицо выглядело обрадованным и удивлённым:
- Иди, разбуди отца, - затем, развернувшись, поспешил к Джолане.
Всё семейство уже собралось у входа в её комнату, когда она наконец показалась в коридоре. В тусклом освещении двух зажжённых ламп её белая сорочка в пол и распущенные, немного лохматые светлые волосы выглядели зловеще. Девушка медленно шла с бледным лицом, устало сгорбившись и слегка пошатываясь, держа перед собой зажжённую лампу, она сонно смотрела на пол. Дойдя до стоявших у её дверей людей, она, проходя мимо, окинула их измученным незаинтересованным взглядом. Будто это обычное для них место пребывания ночью. Подойдя к своей кровати, легла и расслабившись, блаженно глубоко вздохнула. Домашние недоумённо ввалились за ней следом и подошли к постели.
- Джолана, как ты?! Ты в порядке?! – спросил дядюшка Кабриус.
- Что с тобой было?! Расскажи! – попросил взволнованно Сион.
- Милая моя… мы так испугались, - обняла её тётушка Магка, присев рядом на кровать и поцеловав в лоб.
Я легла на правый бок и спиной к присутствующим:
- Простите, я всё понимаю, но очень… очень устала. Мне нужно отдохнуть, очень хочу спать.
- Ты провела без сознания и без движения почти сутки! Какое отдохнуть, какое спать?! – воззвал к её логике молодой маг.
Повернувшись к ним, и с любовью всех оглядев тихо произнесла:
- Это вам так кажется… Родные мои, давайте утром, всё утром… я действительно очень вымоталась… и должна переварить кучу новой информации… вы себе не представляете, как… как я устала. Всё расскажу утром.
Затем снова повернувшись на бок и обняв угол своей подушки, через минуту уснула. Вирена тихо рассмеялась в ладони:
- Лана как всегда в своём репертуаре.
Молодой маг тоже несколько раз нервно и тихо хохотнул от удивления, разведя руками и пожав плечами:
- Слов нет…
 Кабриус, подойдя к Джолане, приложил руку к её голове:
- Она действительно просто спит, - произнес он через некоторое время. - Ладно, тогда утром разберёмся с этим. Вирена, останься тут до утра на всякий случай, и, если что случится, опять зови.
Все удалились к себе, ещё раз оглядываясь на спящую девушку, будто не веря, что всё позади.
Утром, с трудом разлепив сначала один глаз потом второй, увидела льющийся из окна сквозь жёлтые шторы медовый свет весеннего солнца. Потянувшись, ойкнула от боли в мышцах по всему телу. Сейчас я даже могла изучать по себе анатомию человека, чувствуя каждую воспалённую мышцу, могла понять, где они крепятся и как пролегают в моём теле. Напитав руки целительной магией, дотронулась пальцами до макушки и провела руками вниз, читая лечебное заклинание и обволакивая свою бренную оболочку жизненной энергией, словно коконом.
Сев на кровати, увидела, что птица ещё спит, но услышав шорох моего пухового одеяла, Плут открыл глаза и взлетел на люстру. Затем, радостно спикировав ко мне на кровать, забрался на руку, принявшись клювом теребить рукав сорочки и тянуть ткань из стороны в сторону. Осторожно погладила пернатого пальцами, и он распушился, начав заглядывать мне преданно в глаза.
«Открой окно» - услышала в своей голове.
- Похоже меня ещё не отпустили… - тревожно подумала, потерев виски, – опять голоса.
«Так ты откроешь окно?»
«Зачем это?» - насторожилась и мысленно произнесла я.
«Хочу летать… хочу на улицу».
Удивлённо начала присматриваться к своей вороне:
 - Плут, это ты говоришь?! Или я просто действительно сошла с ума?
«Я… а кто же ещё» - удивлённо закаркал птенец-подросток и озадаченно на меня посмотрел. Но в моей голове были человеческие слова.
- Так ты вроде никогда так не говорил со мной! – выпучила от шока глаза. – Если это говоришь точно ты, то… попей воды.
Плут спрыгнул и, подойдя к своей мисочке, осторожно попил.
- Нет, это может быть совпадение. Лучше взлети на люстру.
Ворона, быстро взмахнув крыльями, ловко вспорхнула на люстру и, наклонив голову, озадаченно на меня смотрела:
«Я всегда разговаривал, но ты раньше не отвечала».
- Нет, это тоже может быть совпадение… Вот придумала: возьми мою ленту с туалетной тумбочки и положи на стол.
Плут посмотрел на меня будто я его уже достала, но сделал.
- А сейчас…
- Может уже хватит поручений? Мы так до вечера играть будем? Мне на улицу надо, - прервала меня в голове возмущённая речь Плута.
Когда я, ошеломлённая и озадаченная, открыла форточку, серая ворона сразу же выпорхнула наружу.
- Вот это дааа! Обалдеть! Надо же чудеса какие! Так нужно умыться и подумать над этим вопросом, - с этими словами раздвинула шторы.
В дверь аккуратно постучали:
- Опять разговаривает сама с собой, - услышала голос мастера Сиона.
- А что, это часто происходит? – спросил голос дядюшки Кабриуса.
- У неё иногда бывает, – ответил молодой маг, и на ручку нажали.
- Нееет! – завопила, опомнившись диким голосом – Нельзя! Я не одета!
Дверную ручку отпустили, прихлопнув дверь обратно.
- Тогда мы придём чуть попозже, - строго сказал через дверь верховный маг. – Из комнаты не выходи и с кровати не вставай.
Через минуту пришли служанки. Они принесли мне на подносе завтрак, выставив всё на стол. Затем, оказалось, что они уже налили горячую ванну и, проводив в банную комнату второго этажа, совмещённую с уборной, помогли мне вымыться и переодеться. Когда мы вернулись обратно в комнату, горничные помогли причесаться и просушить немного волосы. Для этого они, как обычно, свернули сухое полотенце жгутом и, когда я наклонила голову, одна из служанок начала бить им по волосам, быстро вращая его в двух руках как скакалку, но не попадая по голове. Пряди слегка накручивались, но тут же падали с полотенца и обдувались потоком воздуха.
Подсушив локоны почти досуха, я принялась за завтрак, который состоял из овсяной каши, варёного яйца и травяного отвара. Горничные сказали, что есть много после такого голода нельзя, так мол, господин Сион распорядился. Ещё сказал, что нужно больше пить, поэтому они принесли мне целый кувшин варева.
Потом снова удобно устроилась на кровати с горой книг по магии, ища ответы на свои вопросы. «Как так… с чего вдруг я начала понимать Плута?» - задумалась и легла, отложив книгу – «Не понятно… столько вопросов и ноль ответов. Может что-то удастся найти в этих книжках или дядюшка подскажет… Погоди-ка… тот светящийся шар, который назвался родовой памятью… говорил, что-то про ментальную магию! Так… так я теперь волшебник-разумник! Хе-хе-хе, теперь у нас два ментальных волшебника в городе… Только что из увиденного или услышанного не стоит рассказывать? Про то что я слышу Плута никому точно не скажу».
Мои мысли прервал стук в дверь.


Рецензии