Сон Валерии Кольцовой 46

Путешествие египетской кошки во времени
Загадочна и таинственна древняя история древнего Египта, но еще более неизведанно то, что было раньше на нашей Земле. Во многих темах этого сайта рассказывалось о тех забытых временах.  И вот, в очередной раз, при помощи осознанного сновидения удалось побывать в том далеком и загадочном прошлом и посмотреть на него глазами… кошки.
Да, именно кошки, через ее восприятие, и узнать много новых подробностей.

Итак... Оранжевые всполохи за¬ката уже плясали на горизонте, и ги-гантские кристаллы пирамид горели в лучах умирающего Солнца. Рыжие блики скользили по толстенным колоннам храма, сплошь покрытым та-инственными иероглифами и красоч¬ными фигурами божеств этой земли, а вдали медленно катила темные воды широкая река.

С полей возвращались уставшие крестьяне, чьи тела покрывали толь¬ко пропыленные куски ткани на бедрах, понуро тащились волы.

Спускался теплый южный вечер, и сре¬ди шороха длинных листьев пальмы я услышала кошачье мурлыканье. Среди зе¬лени на каменных ступенях храма сиде¬ла черная кошка.

 Она напоминала изящную пантеру, ее глаза горели, как два янтаря, подсвечен¬ных солнцем, а на шее красовалось золо¬тое ожерелье. На нем красовался иероглиф глаза Гора.

Кошка шевельнула ухом, приподнялась, лениво потянулась и направилась вверх по ступенькам.

Вдруг я вижу, что уже я сама иду по этим ступенькам, а все вокруг стало гигантским.

Бывшие и до того огромны¬ми испещренные знаками колонны, стали неимоверно громадными и уходили куда-то вверх. На них держа¬лось каменное “небо” потолка.

Огромные листья и высоченная тра¬ва лезли в глаза, где-то мычала корова, и резко пахло чем-то приторным.

Этот запах всегда доносился из храма по вечерам и утрам, когда “двуногие” в длинных белых складчатых “шкурах” на¬чинали жечь сухую траву в огромных бле¬стящих чашах перед великой каменной кошкой.

Я шла, мягко ступая своими лапка¬ми по прохладным каменным плитам. Я торопилась, ведь вечерняя прохлада и медленно всплывавшая в небе бледная Луна сулили вкусное угощение. Каждый вечер, а особенно в полнолуние, нас кор¬мили вкуснейшей едой.

Очень быстро я оказалась в ог¬ромной зале. Гигантские чаши с ог¬нем стояли каждая на трех несгибаемых и блестящих ла¬пах. Они отбрасывали чудовищно ¬большие тени, которые ползли по стенам и полу и накрывали тебя с головой и поглощали своей безразмерностью.

Там, вдали возвышалась она. Она - это великая каменная кошка. Ее тело было человеческим, но голова - как у нас. Она восседала на высоком стуле и никогда не шевелилась. По ней можно было лазить, спать на ее коленях или плече или точить когти об ее податли¬вый старый камень.

Но лучше всего спалось в маленьких норках, сделанных для каждой из нас людьми. В этих комнатах только мы были хозяйками, в отличие от этого ог¬ромного зала, где хозяйничали люди, жгли какие-то травы и пели непонят¬ные мелодии, странно двигаясь под них на своих задних лапах.

Но этот зал все же привлекал нас.

Здесь нам давали вкусно поесть. Люди неуклюже склоняли перед нами свои головы. Интересно, мужчины в белых складчатых “шкурах” все были с лы¬сыми головами, а женщины напомина¬ли своей шерстью, росшей у них на го¬ловах, черных овец.

Но иногда сюда приходили и другие люди. Они тоже приносили еду, но их головы не были лысыми, хотя остальное тело было без единой воло-синки, и только ниже талии их по¬крывали странные безволосые шку¬ры.

Когда в небе зажигались звезды, все эти люди расходились, и, наверное, ник¬то из них никогда не видел Ее. Ведь, когда здесь оставались только мы, то есть кошки, от каменного изваяния от¬делялась полупрозрачная фигура ог¬ромной женщины.

Ее тоже покрывали странные без¬волосые шкуры, которые люди имену-ют одеждами. Но она, в отличие от лю¬дей, понимает нас и говорит с нами на понятном нам языке видимых карти¬нок, которые люди засорили невнят¬ным бормотанием. И нужно знать невообразимое чис¬ло наборов звуков, чтобы обозначить то, что можно легко увидеть в глазах собеседника.

Мы же только свои эмоции выра¬жаем звуками. Да, сколько же нагоро-дили себе трудностей и ненужных ве¬щей эти двуногие, которые считают себя мудрецами. Хорошо еще, что у них хватило ума признать, что мы - существа, достойные почитания. А вот и знакомый звон бубенчиков. Как будет вкусно! В зале показались и другие кошки. Они вылезали из сво¬их укрытий, спускались по плечам ка¬менного изваяния.

Ах, как красив сегодня большой чер¬ный кот, и как блестит его шерстка! А вот спешит серая мамаша, что живет у меня за стеной, соседка, так сказать. У нее пятеро детей, и все пищат напере¬бой.

О, кот посмотрел на меня, мурр...! Но звон бубенчиков еще ближе, и в проеме появляется белая девочка с ове¬чьей головой. Конечно, мордочка у нее человеческая, но вот шерсть на голове, как у овцы. А запах..! Дух захватыва¬ет! Свежая печень, рыба...

 М-м-р-р-р!

Как все же хорошо придумали эти люди давать каждому из нас свою пор-цию, чтобы не было драки.

Маленькая мисочка появляется и перед моей мордой... Но тут я вылете¬ла из тела кошки, и тут же оказалась девушкой, которая принесла поесть. Чер¬ная упитанная кошечка уплетает за обе щеки храмовое угощение и мурлычет от удовольствия.

Скоро миска опустела, и она подняла на меня спои золотистые глаза, заурчала и с таинственным видом мед¬ленно пошла куда-то за статую Баст (ко¬шачьей богини). Она снова обернулась и замурлыкала, завиляла хвостом, как бы приглашая меня с собой. Но только я направилась вслед за ней, как снова почувствовала себя кошкой.

Эти глупые люди, думалось мне, - даже не замечают Великую кошку. Они бездумно бормочут перед ее изображением свои странные звуки и замысловатые напевы, но ее, настоящую, а не ка¬менную - не видят. Да что там, они не знают даже то, что знали те, кто родил их матерей, а вернее матерей их матерей или еще раньше.

Ведь здесь, в храме, есть тайная ком¬ната. Там находятся удивительные вещи древних людей. Но они даже и не подозревают об этом. Но это же вещи людей, а значит, нужно, чтобы хоть кто-то из них узнал это. Может, эта де¬вочка пойдет со мной. Инте¬ресно, что она сделает, когда увидит все это?

Я обернулась, но девочки уже и след простыл, а в зале уже зазвучали голоса людей, просящих милости у Вели¬кой Кошки, но обращающих¬ся к камню.

Внезапно передо мной возникла Она. Полупрозрач¬ная фигура пригрозила мне пальцем, но затем улыбнулась и позвала меня с собой. Да, она не хочет, чтобы люди уз¬нали о том месте, может, так нужно?

Впереди показался узкий и низкий ход. Я прошла туда.

Это был длинный коридор, построенный специально для нас древними людьми.

Здесь человек не сможет протащить свое большое тело, и только две кошки могут разойтись и этих туннелях. Ход вел куда - то вниз под уклон, за¬тем поворот, еще поворот, снова вниз. И так еще много раз, пока, наконец, я не оказалась в просторной комнате, зали¬той белым светом, исходящим от боль¬ших и малых шаров.

Здесь громоздились странные вещи. Блестящие и не очень, на прямых ногах и на том, что люди называют колесами.

Странные круглые дырки окон были прозрачны, но через них нельзя было пройти. Здесь же стоял блестящий золо¬той куст с золотыми же листочками. Они были так похожи на настоящие, что можно было бы перепутать, если бы не золотой цвет и мелодичный звон подра¬гивавших листьев.

Сюда свободно, в отличие от людей, проникали кошки. Они играли и бегали между непонятных вещей.

Вдали я заметила какой-то блестящий круг, который завис над ровными плитами пола без всякой опоры. Эта до¬вольно толстая и массивная круглая плита висела в воздухе! Я уже была как- то здесь, но снова удивляюсь увиденно¬му.

Вдруг над плитой появилась полупрозрачная фигура кошки с человеческим телом.

Иногда ее можно было увидеть в кошачьем теле, но тогда человеческой была ее голова.

Вот и сейчас она казалась то в том, то в другом виде, и как бы зазывала меня прыгнуть на этот круг, что я и сделала.

Как только мои лапы коснулись его блестящей и холодной поверхности, они прилипли к нему, и круг бешено завращался так, что у меня закружи¬лась голова. Но я не могла пошевелить даже хвостом, а вокруг образовался се¬ребристый мерцающий туман. В отчаянии я громко мяукнула. Так было страшно!

Но в тот же миг туман рассеялся, а вокруг уже не было комнаты с глухи-ми стенами и скопищем странных и непонятных вещей.

Я продолжала стоять на круге, но он завис в большом и светлом поме-щении, каменное “небо” которого под¬держивали колонны. Но они были не такие толстые, как в храме Великой кошки Баст, как называли ее люди. Эти, можно сказать, даже тонкие колонны наверху раскрывались каменными цве¬тами. Яркое солнце и длинные тени от этих колонн чередовались на камен¬ном полу, состоящем из фигурных плит.

Недалеко я заметила деревянное приспособление для сидения (стул). Его можно было раздвинуть и сложить об¬ратно. Ножки же его были точно та¬кие, как и мои лапы, только шерсть и пальцы были из дерева. Рядом на та¬ких же лапках стоял столик.

Вскоре я заметила здесь кошек. Они смотрели на меня с опаской, как на чу¬жую, да и мне они были незнакомы.

Но вот что-то зашуршало, кошки занервничали, а вдали показалась жен-ская фигура, с ног до головы покрытая бело-золотистыми одеждами. Ее кожа тоже была светлой, не такой, как у лю¬дей на моей родине (в Египте), но гла¬за были темными, а взгляд бездонным.

Ее голову обрамляли темные волосы, на которых восседала радужная птица. Но она не была живой, ее сдела¬ли эти люди из чего-то.

Вдруг я снова заметила ту полупроз¬рачную фигуру кошки-Баст. Она подо¬шла к женщине с птицей на голове. Они общались! Она видела ее! Человек, а ви¬дела!

На какое-то мгновение я вынырну¬ла из тела черной кошки, и внутренний голос сказал где-то внутри меня, что это сама Исида, а та кошка, в которой я была, попала в это еще более древнее время, чем времена Египта и продела¬ла это с помощью “машины времени” древних атлантов.

Это тоже был Египет, только более раннего времени, времени Атлантиды. Исида пришла на Землю с атлантами и вышла замуж за Осириса - одного из представителей ци¬вилизации Сириуса, пришедшей на Землю и основавшей страну Гипербо¬рею, правила здесь вместе со своим му¬жем. Множество кошек окружало ее.

Но тут я снова оказалась в кошачь¬ем теле. Исида подошла ко мне и по-гладила мою шерсть. Она смотрела мне в глаза и улыбалась, а фигура кошки Баст медленно растворилась за ее спи¬ной. Исида наклонилась и взяла меня на руки. Она устроилась на том стуль¬чике и уставилась на меня.
 

Исида и кошка


Внезапно ее лицо для меня померк¬ло, и я увидела все то, о чем она расска¬зывала мне в ярких картинках, кото¬рые сменяли одна другую перед мои¬ми глазами.

Я увидела зеленые поля и леса, пре¬красные сады и голубые речки, и среди всего этого - мерцание белоснежного го¬рода, который приближался ко мне.

Там ходили кошки. Одни кошки! Большинство из них имело человечес-кие головы. Или, например, идет обыкновенная кошка, только большая, не как мы сейчас, и вдруг... превращается в человека, как бы перетекает в его форму. Причем все фигуры полупрозрачные и кошки-люди, и деревья, и дома. "Они живут в другом измерении", пронеслось в моем уже человеческом сознании, ведь тогда я не понимала, кошка я или чело¬век, возможно, Исида рассказала это мне как человеку, а не кошке.

Оказалось, была целая планета ко¬шек, их цивилизация. В далекие време-на она была в системе какой-то звезды в созвездии Льва. Оказывается, в разных системах существуют и другие пла¬неты подобных цивилизаций полуживотных - полулюдей.

Так существовует цивилизация тех, кто у нас стал медведями, цивилизация тех, кто стал слонами. Позже мне было сказано, что существует и планета полуптиц-полулюдей. Воспоминания о них, живших уже на Земле, остались у нас как легенды о вещих птицах Алконосте, Гамаюне, Сирине. Здесь на Земле они все потом вознеслись в высшие измерения.

“Во Вселенной существуют тысячи различных планет”, - говорила Исида внутри моего сознания, - «и форма жизни на них не имеет значения, а только духовный уро¬вень монады играет роль. Если монады духовно развиты и несут светлые энер¬гии, их физические тела получаются пре¬красными, но если монады низки и яв¬ляются темными сущностями, их тела в физическом мире безобразны и уродли¬вы, как и они сами.

На тысячах и миллионах планет идет эволюция своим путем, и совсем не обязательно, что в образе человека. И даже Высшие Духи, Учителя могут быть, к примеру, в медвежьем образе, слоновьем, кошачьем, львином, собачьем, рыбьем, драконьем, птичьем или каком-либо еще, если они вознеслись в других, не человеческих цивилизациях.

Полупрозрачная Кошачья богиня пришла со своей планеты к древним праатлантам, когда их постигла беда, и их планета у Сириуса стала затопляться. Праатлаиты двинулись в путь к Земле на великом ковчеге планете, который стал теперь Луной.(см. тему "Луна – ковчег атлантов"). С ними была и та самая Богиня-кошка, и ее дети ангелы хранители кошек, помогавшие и людям. Вот почему в древности кошка считалась символом Луны и посвящалась Луне. А древняя богиня, ведшая их, стала богиней Баст в Египте.

Она пришла на Землю вместе с Исидой с Луны из цивилизации праатлантов, основавших Атлантиду на Земле.

Так, в Атлантиде почитали Кошку и строили ей храмы, но когда к влас¬ти пришел тот, кого в мифах называют Хроносом и тьма окутала сознание ат¬лантов, Кошка ушла в земли Египта вместе с Исидой.

Но она обосновалась не только там. Кошачий дух пошел дальше на Восток, а маленькие кошки расселились в тех странах. Особое почитание они встре¬тили на земле Шамбалы у великой пи¬рамиды (будущего Кайласа). Почита¬ли их здесь и после вознесения Шам¬балы в высшие измерения.

Они стали хранителями сокровищ буддийских храмов Тибета, жили при храмах в Сиаме и Кхмере (Камбоджа) и других странах Индокитая».

Вдруг странные, причудливые хра¬мы поплыли перед моим взором, и зо-лотые статуи будд и... много кошек, также как у статуи Баст ходили и сидели, и обтирали углы в храмах Востока.

Но тут Исида направила свой жезл куда-то вперед, и от него вспыхнул зеленоватый луч. Казалось, этот луч пронзил какое-то темное пространство. И в конце образовавшегося туннеля  высветилось каменное лицо Сфинкса.

Да, это был огромный лев с человеческим лицом.

«Он тоже из созвездия Льва, сказала Исида. Он - отец богини Баст. Ведь львиная и кошачья цивилизации – близкие родственники. Давным-давно, когда на земле Египта еще не было пирамид, и когда Луна еще не была спутником Земли, когда на Земле бушевали войны с темными цивилизациями, пришедшими вслед за камнями Тартара (см. другие темы сайта), из созвездия Льва отправилась экспедиция воинов на подмогу тем, кто сражались за Землю и Солнце. Это были полулюди-полульвы. Здесь, на Земле, они вместе с древними лемурийцами и огненными драконами света приняли битву с темными цивилизациями. На какое-то время им удалось победить. И тогда они закрепили свою победу, воздвигнув статую Сфинкса, которую оживил его могучий Дух. Дух Сфинкса, пришедший из созвездия Льва, сам создал в статуе вечный механизм, который не позволяет Земле ускользнуть в темный двухмерный мир. Он связал эту статую с мирами в созвездии Льва и Ориона и со звездой Сириус, то есть с теми мирами, где были расселены кошачьи цивилизации. Представители кошачьих и человечьих цивилизаций с этих систем до сих пор наблюдают за Солнцем и Землей и сдерживают натиск темных сил, в частности анунаков или нибирийцев. Невидимая людям война идет до сих пор.». Так говорила Исида.

Но тут, вдруг заговорил сам Сфинкс. И его могучий голос зазвучал где – то внутри меня. «Люди всегда хотели и хотят знать, когда окончится эта война. Они всегда хотели и хотят знать то, что будет. Они хотят знать все сейчас. Они думают, что все уже известно и прописано где-то в скрижалях, в информационных полях, книгах за семью печатями и так далее. И стоит только заглянуть туда, и все узнаешь.

Да, все правильно, что прошлое и будущее и настоящее существуют одновременно. Исходя из этого, люди думают, что если это так, то будущее незыблемо уже есть, а значит можно его увидеть. Можно. Но какое будущее вы хотите увидеть? О каком хотите узнать? Пространств будущего миллиарды миллиардов. И это только тех, что касаются Земли. Смотрите». И тут он поднес к моим глазам вращающуюся огненную сферу. «Ты здесь увидишь один лишь миг, но с разных позиций» сказал Сфинкс. Внутри сферы вращался голубой Земной шар. И вот какое то огненное колесо завращалось на его фоне так, что картинка шара Земли оказалась разделена на секторы его огненными спицами.

В одном из секторов гигантское цунами накрыло американский континент, в другом он оставался цел и невредим, в третьем в середине Америки зияло жерло супервулкана, в четвертом бушевала война, в пятом - мирно паслись стада, в шестом – на территории России, а вернее Сибири росли пальмы, в седьмом здесь же в России – громоздились льды, тысячи картинок вдруг замелькало, как в калейдоскопе – войны, катастрофы, падения метеоритов, вулканы, и мирное солнце, цветущие сады. «Ты думаешь – перед тобой пронеслась история?» – спросил Сфинкс. «Нет, ты видела один лишь миг из вашего будущего, только с разных сторон. А с какой его увидят живущие в вашей нише пространства-времени люди – зависит только от них. Когда кончится война? Можно сказать – что уже кончилась, ведь есть пространства других мерностей, где ее нет уже, и где ее не было. Когда кончится в вашей мерности, зависит от того, в каком направлении вы пойдете по просторам будущего. Оно уже есть, но с миллиардами вариантов. Время есть пространство. Это будет вам понятно, как только вы посмотрите на мир из четырехмерного мира. И тогда станет ясно – пойдешь направо - встретишь войну – налево – мир, вперед – увидишь еще какое-либо событие. Но все они одновременно нанесены на карту времени. Все зависит от того куда идешь.

Так и события вашей личной жизни зависят от того, куда идете, каков ваш жизненный путь. Не так, как вы шагаете ногами, конечно, а как думаете и как поступаете. В соответствии с этим и лежит ваш путь и попадается вам на дороге то, к чему ведут ваши поступки и мысли. Многомерность бытия невообразима для вашего пока трехмерного понимания, отсюда и неумение ваше пользоваться дорогами времени, которое есть пространство другого уровня. Как вы узнаете будущее, не сделав шаг, как вы увидите поворот дороги и то, что за ним, не пройдя по ней. Если вы подниметесь над дорогой на крыльях - вы увидите и то, что за поворотом и то, что направо от него, и то, что налево, то, что будет за развилкой пути. Но спустившись на землю, вы сами выберете тот или иной поворот, и для вас станет реальностью, только то что находится именно за ним, а не за другим, который вы не выбрали. Вот здесь и ваше будущее, к которому вы пришли. Оно для вас реальность, хотя существует одновременно с ним и другой холм, за другим поворотом, но он вам не виден отсюда.

Предсказатель же поднимается над дорогой и видит все одновременно, но идущий увидит лишь часть, и скажет, что предсказатель ошибся.

Только представители темных миров специально выдают себя за предсказателей и говорят людям их будущее. Программируя его в своих целях. Как они это делают? А просто показывают им дорогу в пространстве времени, по которой хотят, чтобы они прошли. И тогда их предсказания сбываются, и при этом ведомые идут нужным им путем.

Не ищите предсказаний! Творите свою жизнь сами, иначе окажитесь на веревке у поводыря и уже он будет решать за вас и писать вашу судьбу. Конечно, не полностью, ведь все равно вы ее пишете вашими делами, но направление давать будет.»

Так сказал Сфинкс, и исчез огненный шар в его руке.

Но вот я снова вижу Исиду. Она улыбается и треплет меня за шерсть, ведь я снова стала кошкой.

Но что это? Она становится то про¬зрачной, то вновь обыкновенной. Она зовет меня. И лапы мои повинуются ей. Помимо воли я оказываюсь на том самом круге из металла, благодаря ко¬торому попала сюда. И снова он стал бешено вращаться, а серебристый туман застилал все вокруг.

И вот уже в огненных бликах восседает на каменном троне каменная фигура Баст, по ее плечам и коленям лазают кошки, а перед ней поют гимны древние люди Земли. А где-то как сквозь туман смотрят на все немигающие глаза Сфинкса, глаза, видящие все времена насквозь…

Записала Валерия Кольцова
01.12.2013


Рецензии