О ранее запретной теме

  Стихи о евреях, или иудеях


Пролог :

Как в сложном мире понадёжней сохраниться,
Раз довелось удачно - евреем в нём родиться.
Есть два принципиально - различных тут пути,
В пустыню удалиться, законы все блюсти,
Отринуть прочих многих, живущих по-другому,
Там Богу поклоняться - с ним выбору такому.
Иль оставаясь дале - средь непохожих жить,
Себя, себе подобных - от них отгородить.
Презря иные нравы, законы и привычки,
Их вынести за скобки, иль заковать в кавычки.
От прочих отделившись невидимой стеной,
Построенной в сознании - религией одной.
Могучую преграду, чтобы ни с кем не слиться,
Чтоб с праведной дороги и в будущем не сбиться.
И чтобы поколений всех будущих потомков
Опасность не коснулась безверия потёмков.
А коль предрешена - судьба такого рода
Для избранного Богом несчастного народа,
Ему лишь остаётся, идти путём незримым,
И боль превозмогая, остаться несмиримым.



О свойствах разных психологии людей
Написано учёными немерено статей,
Наукой этой ты владей, иль не владей,
Кипит котёл нешуточных страстей.
Чтоб он не разорвался от кипения,
Чтобы не мучили ненужные сомнения,
Чтобы войной не обернулись прения,
Чтоб разрешить любой серьёзный спор,
Потребно людям многим с весьма далёких пор,
Грехов своих наружу - ненужных бросить сор
Что подтверждают верно - все наши ощущения,
Сколь нужен людям всем - козёл их отпущения.



Как отличить евреев друг от друга,
Средь них найдётся друг, или подруга.
А со вниманием отметив всё  вокруг,
Найдётся нам супруга, иль супруг.
И как тут все различия понять,
И как евреев прочим воспринять,
Один лишь путь, пожалуй, остаётся,
Когда еврей за человека признаётся.


На перекрестье исторических моментов,
Приведших к потрясениям брутальным,
Евреи массу заслужили комплиментов,
Благодаря своим способностям фатальным.


С происхождением людей
Вопрос научный возникает,
Но кто по Дарвину еврей,
Учёный мир пока не знает.

По счастью есть у нас Лавров,
Он честно нам про то расскажет,
Без всяких лишних, нудных слов,
На пальцах истину докажет.

Да, тут здоровья много нужно,
Чтоб непрестанно врать натужно,
Чтоб многие вокруг смеялись,
А кто брезгливей, те плевались.

С происхождением Лаврова
Вопросы тоже возникают,
Но в МИДе публика здорова
И там все слухи отрицают.


Так нацию новую - русских евреев,
Ковала Россия в течение века,
Удачным примером надежду навеяв,
Без праха и глины создать человека.


Бесспорно, русская великая культура
И в Будущем, в веках не пропадёт,
Жестоковыйная еврейская натура
Её и дальше по ухабам поведёт.



Взяв на себя упрямо роль мессии,
На мир об этом громко протрубя,
Евреи проложили путь России,
Сквозь век двадцатый тернии рубя.


Поэта русского еврейская черта -
Над всем сакральным посмеяться,
Иначе ж как заставить дурака -
Хоть от кого-то мудрости набраться.


С годами становится тайное явным,
В России еврей представал православным.
И было крещение - метаморфозой,
В сознании остро засевшей занозой.


"Вопрос еврейский" - хуже пыток,
Он до сих пор никем не разрешён,
Хоть было множество попыток,
Итог Всевышним предрешён.



Порой доводят до фрустрации
Отдельные еврейские мутации.
Играет так людьми сама природа,
Избрав их из любимого народа.


  Вариант второй

Еврейские природные мутации,
Возможно, высшей силы был проект,
На русской почве дали пертурбации,
Повергнув мир в невиданный аффект.



Известно, русским лишь пустяк,
Вмиг с революцией собраться,
Евреев нужных сбить костяк,
Вождей своих из них набраться.


  Вариант второй

Давно известно, русским суть пустяк,
Всё бросив, с революцией собраться,
Лишь прежде сколотить вождей костяк,
Чтоб дать евреям в нём набраться.



Еврейская жестоковыйность
Всего в себя вобрала понемногу.
И массы агитаторов стихийность,
И комиссаров рьяных им в подмогу.


Еврейский пыл, ушедший в сионизм,
Отобразил в искусстве декаденство.
Отринул свой же - русский коммунизм,
Тем русское создавши диссиденство.


Была для советских евреев
Отдушина в жизни - отрада,
Их прошлое в песнях навеяв,
Старалась Бродвея эстрада.


В трудах своих создав еврея,
Всевышний мучился не зря,
Надеждой всех людей согрея,
В нём сына-избавителя узря.


Всегда вопросом на вопрос
Евреи осторожно отвечают,
Держа из опыта по ветру нос,
Когда последствия не знают.


Так трансформация евреев,
Меняясь внешне на границах,
Их делает старее и мудрее,
Что явно отражается на лицах.


Миф о "еврейских мамах" стар,
Бальзам на душу льёт еврея,
Признание особости - пиар,
Приятной сказкой душу грея.



Знакомый мой в Израиле погостил,
Где на досуге Стену Плача посетил.
Записку там в щели свою оставил,
В ней просьбы Богу важные составил.
О самом нужном, что на ум пришло,
Чтобы и Богу по объёму подошло.
И мысленно к тому же повторил,
И даже после - вслух проговорил,
И подождал, а вдруг придёт ответ,
В сознание прольётся божий свет.

Увы, так и не дождался он ответа,
Намёка хоть, иль признака привета.

Был осенён нежданно мыслью он одной,
Что пообщался просто с каменной стеной.
Но всё ж надежда есть, послание придёт,
Пусть с опозданием, в пути не пропадёт.



Известно, иудеи - поразительный народ,
Отличен сильно от народов прочих многих,
Тем как он молится и ест, танцует и поёт,
И жёстко связан сводом правил строгих.


Иудеи недовольны всегда и всем повсюду,
По видам пищи делят - и время, и посуду,
Придумали себе - свод странных правил строгих,
Чем крайне возбуждают своих соседей многих.



С евреями, возможно, ты не связан.
И сам евреем можешь ты не быть,
И в том Спасителю примером ты обязан,
Взваливши крест, евреев полюбить.


Крутой, жестоковыйный, суровый Торы текст,
Народу Богом данного - всей жизни манифест.
Живущего уж более - лет тысяч трёх лихих,
Чьи свойства так отличны от множества других.


Известна всем статистика - различных показателей,
Евреев умных от природы -  обильно обладателей.
Но как-то раз один еврей - старик, не идиот,
Признал, что и по их числу - евреи избранный народ.


С талантом в этот мир пробиться,
С ним кануть в вечность, вот пустяк,
Евреем надо правильным родиться,
Чтоб от него его иметь за просто так.


О народной еврейской песне

От предков взята песня, её поёт народ,
Душа жива поныне и дальше не умрёт.
Меняется всё в мире, но песня остаётся
И с ней народа жизнь и дале не прервётся.


На праздник Пурим, вовсе не во зло,
Отнюдь не грех с утра уже напиться,
Что делали все те, кому так повезло,
Евреем в этот бренный мир пробиться.


В рассеянии страх ассимиляции -
Преследовал евреев много лет,
Но лучшим мастерам по адаптации,
Евреям - конкурентов в мире нет.



Обезголовили Россию -
Евреи массовым отъездом.
Тем положившись на Мессию -
С его в Россию переездом.
И меры просто нет, поверь,
Такому преступлению.
И не призвать уже теперь
Виновных к искуплению,
С ним вечно будет связан
Всяк отъезжающий еврей.
-----------------------
И пенсию платить обязан
Он прежней родине своей.


Плевок от путинской России
Евреи смачно получили.
С приходом местного мессии
Их всех чему-то научили.



   Об Израиле

Израиль внешне крохотный на карте,
Без лупы не найдёшь, как не смотри.
И хоть страна находится на старте,
Она огромная и разная внутри.


Зимой в Израиле туфли носят,
На босу ногу, как обычно, на меху.
И Бога постоянно превозносят,
Что мех в них сразу снизу и вверху.


В Израиле поесть свинину,
Любому можно гражданину,
Который ест, что сам захочет,
На что он зуб со вкусом точит.


В Израиле свой Гугл появился,
Вопросом отвечает на вопрос.
И так вопросник там развился,
Израиль весь вопросами зарос.


Еврейский вечный, бородатый анекдот
По-прежнему смешит честной народ.
И мы ему уж только тем - обязаны должны,
Что взрывы смеха от него пока ещё слышны.



   О восточном рынке в Израиле

В Израиле многое, конечно же, иначе,
И рынок там совсем другой, тем паче,
Но ко всему и там привыкнуть можно,
Ведь нам нужны продукты неотложно.



 Об интепретации истории Палестины
    в трудах арабских историков

Фальсификаторов полно
Не только по монетам,
О них в Истории давно
Известно по Заветам.
Им щедро платят лишь за то,
Когда они науку отменяют,
Находки древностей ничто,
Их мифы новые сменяют.



    О нападении арабов из Газы
      на израильские поселения

Прошло совсем немного лет,
Не виден здесь пока просвет.
Сомнения копились ведь не зря,
Стало взрывом там седьмое октября.
Что тщательно готовилось годами,
А власти в спорах бегали кругами,
А партии в конфликтах столь погрязли,
В проблемах годы не решаемых завязли.
Опять произошло напротив Газы,
В стране налёт фанатиков заразы.
Убийства мирных жителей, военных,
В заложники захват и масса пленных.
Чудовищна жестокость их, садизм,
Вновь проявил себя арабский терроризм.
Мир разделился на неравные две части,
Для большей - повод к радости и к счастью,
Для меньшей, явно, осознанье поражения
И из себя иллюзий ложных извержения.
Не верится в прогресс пока на древнем месте,
Где двум народам их судьба велит ужиться вместе.



   Вспоминая Голду Меир

Да, были женщины в народе,
Могли рукой народ встряхнуть.
И вопреки людской породе
Собою мир вокруг прогнуть.



   О старом и почти ушедшем языке "идиш"


Язык из детства всё ж ещё живой,
Пусть ограничен жизнью он лихой.
Задвинут в угол - нынешним ивритом,
Английским, русским и (шучу) ковидом.
Он дышит всё ж, порою, в стариках,
Упоминается и в прозе, и в стихах,
И в монографиях, романах, в мемуарах,
И в книгах, что стоят на полках старых.
А также в песнях нынешней эстрады
И языку мы современники так рады.



  Об обрезании, как обет Богу

Пожертвуй Богу то, что вовсе и не нужно,
В том убеждая всех - серьёзно и натужно,
Что за обет Ему отдал - всё лучшее, что было.
И чтоб потомство впредь - ту жертву не забыло.



Довольных средь евреев нет,
Полно причин, чтоб огорчиться.
В течение трёх тысяч лет ( ! ),
Немало бед могло случиться.


Арабы с козами пришли,
Чтоб Палестина процветала,
Оливы чтоб в садах взошли,
Чтоб жизнь удачнее их стала.
Мечтам, увы, не дали сбыться
Сиона славные сыны,
С арабами решили биться
За процветание страны.
И вот прошло немало лет,
Арабы так же коз пасут,
Чтоб голода избегнуть бед
Евреи им прогресс несут.


  О вкладе евреев в одесский юмор

Одесский сочный юмор уникален,
Он южным диалектом прошнурован.
Особым стилем жизни он прокален,
Одессы дух в нём словом полирован.


 О еврейской песне


В застольной песне, что поёт народ,
Душа жива поныне и дале не умрёт.
Меняется всё в мире, но песня остаётся
И с ней народа жизнь, я верю, не прервётся.



В Святой земле евреями - свершилась инновация,
Тем очевидно подтвердив - решает мотивация.


Есть мнение уже в народе - в Израиле отменно рады,
Что из России патриоты надели кипы - "колорады".


И тяжко, и накладно - в сей бренной жизни быть евреем,
Стараясь непременно стать - в ней правоверным иудеем.


У правоверных иудеев, мы знаем, танцы однополы.
И тело поностью закрыто, лишь лица почему-то голы.


Я сам прилежно и охотно - читал бы Тору день и ночь,
Но с языком, увы, проблема и с ней уже мне не помочь.


Ах, эта гордая грузинская еврейка, в ней кровь кавказская течёт,
В которой примесь разных предков идёт потомкам их в зачёт.



Записки Богу в Стену Плача запрессуем,
Его молитвами попросим обо всём,
Мы просьбами своими не взыскуем
И, как начальству, челобитные суём.


В Израиле у власти сионисты
Установили всюду жуткие порядки,
Возможно, так "масоны-активисты"
Кибуцников полоть научат грядки.


В евреи можно запросто пробраться,
Коль нужный документ открыть удасться,
И предка верного придумать постараться,
И пред раввинами о тайне сей сознаться,
В Талмуд и Тору с ними часто окунаться
И с крайней плотью в довершение расстаться.




 Об израильской армии

Так кто же мир собой потряс,
В ком дух Истории как глас,
В ком воин никогда не гас,
Когда судьба сверяла час
И смерть его спасала нас.



  Период арабо-израильских войн

Сионистский "агрессор-злодей"
Вновь напал на "арабов-друзей".
Но братский советский народ
За арабов всем глотку порвёт.



  Об арабском терроре

ХАМАСа Газы террористы
Дорогу Злу смогли открыть.
И как германские нацисты
Его решили повторить.


Шантаж Хамаса непрерывный,
О смерти лживый крик призывный,
Убийство сделать миссией людей,
Прославив его практикой своей.


Пусть битва эта будет не напрасной,
Война всегда является ужасной.
Лишь цели очень разные сторон,
Одних - в Израиле населению урон,
Других - его защита от террора.
Ждут обе стороны от Бога приговора.


ХАМАС, ИГИЛ и Хезболла,
Джихад и Хути, все сполна,
Имеют спонсоров богатых,
В Аду союзников рогатых.
И потому они всесильны,
Добро и правда тут бессильны,
У Зла есть много всяких масок,
Для маскировки - разных красок,
Идея - смерть, она всегда едина -
С ней жертвы идолу, во славу Господина.



  О левых израильских популистах

Вслед за Европой призывая -
К самоубийству свой народ,
Безделье с дурью не скрывая,
Погряз во лжи левацкий сброд.

Желанье Прошлое огромно - повторить,
Израиль весь с людьми в песок зарыть,
У леваков и у нацистов в горле кость,
И от того к нему в них ненависть и злость.


О протестах в Израиле

Внутри Израиля пособники Хамаса
Всех уверяют, их огромна масса.
На деле, что всем выборы покажут,
Их, как обычно, в маргиналы вмажут.



Об Исламской республике Иран

Иран на фоне разных диктатур -
Наследник, друг их, продолжатель.
Поэтому средь прочих всех фактур -
Диктаторов жестоких обожатель.



Агрессия, война - отныне оборона,
Подход Ирана и России здесь един,
Раз у диктаторов качается корона,
То путь к войне им видится один.



  Об антисемитизме, или юдофобии


Зацикленность в сознании одной еврейской темы
Есть следствие в мозгу психической проблемы.
Поэтому евреи, при первой же возможности,
Обходят эту тему -  из чувства осторожности.


С годами старея, мы видим трезвее ­
Ушедшего времени строчки следов, ­
Чем меньше в России осталось евреев, ­
Тем более в ней появилось "жидов".


На русских форумах читая публикации,­
Я испытал, скажу по чести, изумление :
И в нынешней Российской  Федерации -
Евреем быть - для многих преступление.­


В России "жид", исконно, всегда был первый враг,
Особенно, когда в стране - дошло опять до драк,
Есть повод, вновь врубить - в сознании народа
Привычно безотказный - щиток громоотвода.



Признаем, страх перед "иными"
С евреями совсем не связан,
Он с предрассудками больными
Цветёт повсюду, где заказан.

  Второй вариант

Антисемита дух утробный
С евреями навеки связан,
Рычаг у власти бесподобный
И ею при нужде заказан.



  Об отрицателях Холокоста

Понятна миллионов недостача,
Их Странники с собою увели,
В том для планеты редкая удача,
Находка просто матушки - Земли.



 О российской версии по сбитому сирийской ракетой 
 военному самолёту

В веках Христа "мучители", затем "врачи-вредители",
Вдруг в образе возникли : "пилоты-подставители".

 

Ужасен зуд в мозгу, как акт -
Отравы долгого вливания,
Стереотип, как выдуманный факт,
Еврейского тотального влияния.


"Рунет" теперь в руках евреев,
"Антихрист во главе сети !" -
Кричит хор старых прохиндеев,
Привыкших всюду ложь нести.


Банальность зла уже описана давно,
Когда привычным вдруг становится оно.
И обыватель, коль напуган он "евреем",
Становится бандитом и злодеем.


Приснилось как-то раз во сне,
Язык иврит пришёл ко мне.
Мне предложил себя учить,
Чтоб грамотным по жизни быть.
С ним прозревать события на свете
И понимать, что пишется в газете,
О чём расскажут в новостном сюжете.
---------------------------------
Но сон растаял и забылся на рассвете.


И я бы праздники справлял
По всей традиции законов,
Когда б собою управлял,
Блюдя всесилие канонов.


Закон о возвращении -
Вот притча во языцах.
Идёт война во мнении,
Что видно и на лицах.


Есть Закон и он залог,
Кто еврей, а кто не смог.
В дверь вошёл, похож, еврей,
Нет, коль вышел из дверей.
Предки все наперечёт,
По бумагам - есть зачёт.
Заявил, что веришь в Бога,
Для Закона недотрога.
А коль в детстве не обрезан,
Враз в правах своих урезан.


Из античности решил вдруг человек,
Окунуться в двадцать первый век.
Чтоб сомнением рассудок не смущать,
Не пытайтесь только в том ему мешать.


В Израиле ныне  "русских" миллионы,
Возможно, многие домой уже хотят,
Пора послать морские к ним понтоны,
Коли "спасение" их там не воспретят.





  Чемодан, вокзал, Израиль !

Я б сам в Израиль при желании убрался,
Раз как-то даже на вокзал уже собрался,
Но старый чемодан вдруг поломался,
Да и жена пинка дала, чтоб я унялся.


Рецензии