Утверждающим об отсутствии Благодати в Церкви

(Ев. от Иоанна 11) "А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его"
Интересно,... вот первосвященник не от себя сказал,... от Бога слова пророчества... Потому что был первосвященником. Но не он ли потом кричал вместе со всеми" Распни Его! "? Видимо не понимает кто-то что означает священство... С того момента, как на Христа возложили руки в Гефсиманском саду, только тогда благодать священства перешла на Апостолов. А до этого было так: " И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились" (Ев. от Луки).
Дело в том, что в Ветхом Завете священники имели еще особый род служения — это освидетельствование больных. По определенным признакам они могли подтвердить, что этот человек исцелился от проказы, что он теперь может жить со всеми людьми в обществе. Иисус направляет этих десять прокаженных людей к священнику, показывая тем самым, что ветхозаветное священство, то служение, которое они совершали, было установлено Богом. Что это служение было важно и необходимо.
И теперь все Таинства Церкви совершает Бог через священника, он же лишь оглашает и свидетельствует, и не более того.
Утверждать об отсутствии Благодати Божьей в Таинствах Церковных, а особо в Причастии есть хула на Духа Святого. Даже когда священник святотатствует, когда он обеззараживает лжицу после причастника, Благодать Духа Святого присутствует, но священник совершает это себе во осуждение и все, кто соглашаются с этим своим молчанием, также во осуждение...
Не нужно даже в помыслах отрывать Благодать от Церкви, пока не изменена Литургия в своей основе.
Бог подает по вере приходящим. Ересь экуменизма ложится на всех, кто с ней соглашается, осуждением. Кто соглашается со святотатсвом над Причастием, всё это ложится осуждением на главу соглашающегося... Но Благодати от Церкви Бог не отнимал...


Рецензии