За кулисами Мастера и Маргариты часть 2

Большинство из нас, людей, воспринимает мир, в котором живёт, плотным и реальным. Между тем, посвящёные в тайны мироздания утверждают о его иллюзорности или сновидческой природе. Что-же происходит на самом деле? Давайте начнём со сновидения, которое мы привыкли видеть во время нашего сна. Любой человек согласится с тем, что ощущая себя в сновидении, человек чувствует себя в настоящей плотной реальности, где он:  видит, слышит, чувствует боль или блаженство, вкус и насыщение, влагу окунаясь в воду или скорость своего движения, а так же страх, гнев, желания и т. д.   Находясь сознанием там, мы не подвергаем сомнению ничего из пережитого, вплоть,  до момента просыпания. В это время наши физические глаза закрыты.  Из всех органов чувств, в наибольшей степени работает обоняние, что напрямую связано с областью «третьего глаза», которого как бы нет на лице, но посвящённые говорят , что есть!  И, ОН(третий глаз) действительно работает у всех во время сновидения, а вот во время бодрствования работает не у всех, а лишь у тех, кто накопил достаточно потенциала к силе его функционирования. Кто не накопил, тот пользуется физическими глазами и даже не чувствует ущербности восприятия, ведь для животного (телесного) существования, вполне хватит физических органов чувств.  Третий глаз часто называют «оком Бога»,  и это название не случайно! А, теперь пройдясь Образами по Подобию можно обнаружить, что все «третьи глаза» всех людей – есть глаза Бога. И, в тот момент,  в тех глазах, которые закрыты во время бодрственного состояния, Божество СПИТ и ВИДИТ СНОВИДЕНИЕ, являющееся нашим миром. Но, если наблюдать внимательнее, то будет ясно, что для всех людей , что проецируются на Земле, в Небесном мире обитают целые пантеоны сновидящих богов.  В какой-то момент некоторые глаза божества просыпаются, а мы – их сновидения,  в этот момент впадаем в состояние глубокого сна(кукол положили в ящик). Таким образом, каждому Небесному Божеству на земле соответствует группа людей, близких по рождению или уровню сознания. Обычно эта группа контактирует друг с другом и узнаёт друг друга даже на больших расстояниях. Так образуется жизненная мандала.
Иван Бездомный попросил у Воланда сигарету под логотипом «Наша Марка» -- символ! «Наша марка» --это мандала, группа, рождённая от одного божества. В этот момент активизируется Тантра, созревшая для Пути восхождения к пробуждению.
 Почему-же символом вхождения в мандалу стала именно сигарета? А, потому, что сигарета производит Дым, а дым даёт тот строительный материал, из которого ткутся видимые тела для невидимых обычному глазу существ.
Итак, Воланд присел между Берлиозом и Бездомным и сразу захватил внимание на себя. С этого момента начинает включаться кармическая память. Всё что рассказывает Воланд  о прокураторе и Иешуа(Иисусе) – это ветер, проецирующий определённое качество сознания в формы исторических героев.  Когда ум сталкивается с подобным явлением в сознании происходит Шок – подобный грому и молнии. Ошарашенная логика Берлиоза тянет тело к гибели. А как же предсказание Воланда? Феномен ясновидения связан на прямую с состоянием сновидения( третьим глазом). В сновидении время имеет иную скорость: за короткий промежуток бодрственного времени в сновидении укладывается событий, хвативших на более длительное время, то есть время течёт медленнее, а те события сновидения, которые как бы не укладываются в бдрственный интервал, являются событиями будущего. Однако, это будущее преподносится не прямым показом кино, а символами, являющимися часто прямо противоположными( отзеркаленными понятиями) и поэтому редко кем воспринимаются к правильному прочтению. Но Воланд легко владеет Третьим глазом и правильным видением символов, поэтому просчитать ближайшие события для него не представляется сложным. Иван чувствует прямое присутствие Воланда, а  Бред Ивана Бездомного рвёт его сознание на части. По  сути,  все события, что происходят в романе – это сновидение Ивана Бездомного, подверженного возбуждению Бреда. Но созревание его кармы преподносит ему это сновидение как Тантру.
«Необходимо добавить, что на поэта иностранец с первых же слов произвел отвратительное впечатление, а Берлиозу скорее понравился, то есть не то чтобы понравился, а... как бы выразиться... заинтересовал, что ли.»
Иван не готов к встрече с подобным сознанием и пытается расправится с ним, защищаясь изо всех сил, а сознание Берлиоза  просто распадается на части, отсюда и вид смерти—отрезание головы( логического мышления) --( тантрическое видение). А, был-ли Берлиоз? Был-ли Воланд? Беседовал-ли с кем-то Иван Бездомный? – Ответ на эти вопросы зависит от точки наблюдателя за происходящим. Это как в квантовой физике: нет наблюдателя  -- нет и кварка.
 Иван, воспитанный в коммунистическом атеизме отписал Иисуса как живого!
«Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича – изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, – но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф.»
Как же такое могло произойти? Не сработало воспитание и коммунистическое внушение?  Тут дело в другом. Поэтический слог изложения мысли не возникает от учёбы или воспитания. Это стиль изъяснения богов, однако стиль – это не всегда божественная мысль , а часто, нелогическое и рваное изложение Нагов( высшие существа Небес), особенно, если не хватает провидения. Иногда поэты пишут То, что сами не способны понять в полной мере, находясь на особой волне, такой, что возникает ощущение, что текст идёт под диктовку свыше.
Поэт Бездомный был отравлен идеологией и писал по заказу  коммунистической партии, поэтому позже он сознается, что писал «плохие стихи» и принемает решение, больше не писать стихов. Этот отказ является первым шагом расскаяния, который и откроет ему дорогу дальше.
Если все события -- это сновидение Ивана Николаевича, то как же события в варьете и МАССОЛИТе? Думаю, что следует разобрать подробно каждый конкретный эпизод романа.
(Продолжение следует…)


Рецензии