Дети кукурузы

"Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью."
 ............./ Стивен Кинг - "Король ужасов", и полный шизик - сатанист.

 0d*\............../k0* + -|R!..

 Я верю в смертельное, но не всегда,-
 ведь только инстинкт сохранения в силе!
 На этих полях поселилась беда,
 а с нею все дети  во власти стихии.               
 Тому, кто обходит ряды и межи:
 приносятся только лишь взрослые жертвы.
 В тени кукурузы живут миражи,
 по кругу они у крестов распростЕрты.      
             
 Поверить - увидеть людей на крестах,-
 воистину, слишком большая заслуга  ^  (!)
 Разносятся смерчем на мрачных полях;
 надежды, привычки, и страхи супругов...*
 Не им, не другим, не помочь, ни за что!
 Так было, так будет: "от века до века",-
 А главное, вспомнить не может никто,
 но держат в уме одного Человека!*         
             
 Награни всегда! И когда  тяжело:
 Он только поможет! И как говорится:
 "На благодатной почве взошло!",-
 все то, с чем Добро, никогда не смирится!    
 Откуда, скажите, летит воронье?..
 И пУгало разве, на это влияет?!
 Жизнь - это не пьеса,- совсем  не кино!
 Так что же тогда нас таких удивляет?
            
 Такой интерес нездоровый подчас
 внушением пОлон, за правдою скрытой...
 Какой уж ( примерно ) по счету показ;*
 с ужасной неясностью, с кровью пролитой?!   
 Рисует малышка картинки свои!
 На них вся история Гатлина*  только!
 С архитектурой в песках у Хилы*
 нет общей истории,- и не на столько...               
            
 На сколько представить не может никто!
 Фантазии много у древних строений!
 А разница в том, что оттуда пришло...
 Ведь в храме алтарь для живых подношений!      
 И кто знает правду; лопата, топор, 
 плуг "Хохокам" древний, и юг Аризоны?!
 Где так же работа кипела с серпом:
 срезались культурные злаки с поклоном.***
             
 Колодцы - дома!.. Не один стадион
 для игр с мячом,- до победы последней!*       
 Такой была жизнь, и такой рацион:
 во многом по сути своей "однолетний".
 Во Времени странностей много всегда!
 Оно утекает, бежит, улетает!
 А выводы делая лишь иногда:
 Оно нам само по себе помогает ^ (!)      
             
 Над полем сгущаются тучи опять...
 Все ближе несет их кружащийся ветер!
 Нам некуда больше отсюда бежать,-
 замкнется пространство на собственных детях! 
 История пишет истории все:
 по памяти личностей неоднозначных*!
 Поверить другим - не поверить себе,-
 во многом доселе ужасно удачным    ^   (!)


( в д с ) - в данном случае: фото, без компьютерной графики, взято из интернета.


(*) - "...Надежды, привычки, и страхи супругов..." - ( в д с ) речь идет о
      супружеской паре Берте и Вики из рассказа Стивена Кинга "Дети кукурузы",
      впервые опубликованном в мартовском номере журнала "Penthouse" в 1977 году,
      а в 1978 году рассказ вошел в сборник "Ночная смена" состоящий из 20 работ
      в жанре "ужасы". Именно непростые отношения этой пары проходят через все
      повествование, с напряженным ужасающим сюжетом автора. Помимо рассказа Кинг
      написал и киносценарий, в котором были изменения, отличавшиеся ( опять же
      не сильно ) от версии сборника "Ночная смена", а также от первоначальной
      1977 года, т.е. мы имеем дело с тремя версиями одного произведения. Но
      исходя из выше изложенного изменения эти были в основном косметические, и
      заключались лишь в изменении порядка слов...
        -|-
(*) - "...но держат в уме одного Человека!.." - в данном контексте стихотворения
      подчеркивается Сын Человеческий  Иисус Христос, о котором грешные люди
      вспоминают лишь тогда, когда им особенно плохо...Это совсем не утверждение,
      а вывод из собственного личного опыта, не переходя ни на какие личности, и
      не обобщая всех под одну гребенку. Опять же проходит аналогия с произведе -
      нием "Дети кукурузы" в целом,где Бог заменяется сверхъестественным
      порождением зла и ненависти...
        -|-
(*) - "Какой уж по счету ( примерно ) показ..."-( в д с ) речь идет о легендарной
      серии фильмов -ужасов "Дети кукурузы",снятых на основе книги Стивена Кинга,
      которая насчитывает 9 полнометражных фильмов от разных режиссеров, но лишь
      одна первоначальная версия сценария и книги принадлежит "Королю ужасов".
      Режиссер данной экранизации был Фриц Кирш, автор музыки Джонатан Илайас,
      фильм вышел на экраны в 1984 году, кстати эта адаптация книги официально
      считается худшей экранизацией произведений Стивена Кинга. К интересным
      фактам по данной теме относится и то, что сценарий приписывают Джорджу
      Голдсмиту,но на самом деле Голдсмит писал сценарий,основываясь на сценарии,
      написанные самим Стивеном Кингом. Дело в том, что Гильдия Киносценаристов
      Америки отказалась принять Кинга в свои ряды, чему писатель после провала
      фильма был очень рад!..На деле же, спустя много лет, вся возня вокруг этого
      фильма выглядит неоднозначно подозрительно, по многим тогдашним фактам и
      несостыковкам сегодня...
        -|-
(*) - "Рисует малышка картинки свои, на них вся история Гатлина..." - ( в д с )
      подчеркнуто сверхъестественные способности маленькой девочки, которая имела
      дар предвидения, а вместе с тем неподчинение злой силе, которая овладела
      всеми детьми до 19 лет, и заставлявшая подростков участвовать в массовых
      убийствах в городе Гатлин...
        -|-
(*) - "...с архитектурой в песках у Хилы..." - ( в д с ) проводится аналогия
      города Гатлин, который присутствует в книге и в фильме "Дети кукурузы", с
      настоящим городом Гатлин ( произношение, как Гэтлин ) - археологическом
      памятником и региональным культурным парком на территории штата Аризона,где
      обнаружен платформенный храмовый курган культуры Хохокам, а также остатки
      домом - колодцев, двух стадионов для игры в мяч, мусорных куч ( свалка ) и
      доисторических каналов. В период 800 - 1200 годов нашей эры Гатлин (Гэтлин)
      представлял собой важное поселение хохокамской культуры на большой излучине
      реки Хила.
       
(***) - "И кто знает правду; лопата, топор,
        плуг Хохокам - древний, и юг Аризоны?..
        Где также работа кипела с серпом,
        срезались культурные злаки с поклоном."

      В данном четверостишии подчеркивается хохокамское предпочтение к земледелию
      эти люди были первыми поселенцами на юге Аризоны, и благодаря рекам Солт и
      Хила у пустыни Соноран занимались выращиванием той самой кукурузы - травяни
      стое растение семейства злаков. Именно кукуруза считалась главным сельско -
      хозяйственным продуктом, кроме чинанпа, тираса, бобов, тыквы... Аналогия
      проходит с сельскохозяйственным инвентарем который связывает ужасную тему
      из книги и фильма "Дети кукурузы", именно серпами ( ножами ) в основном
      умерщвлялись взрослые не попавшие на кресты - жертвоприношений.
      

(*) - "...не один стадион, для игр с мячом, до победы - последней!" - ( в д с )
      возвращаясь к вышенаписанному о раскопках на территории штата Аризона, при
      которых были обнаружены артефакты, и именно два стадиона для игры в мяч.
      Живущие тогда индейцы при заселении той или иной территории первым делом
      строили храм и стадион (площадку) для игры в мяч.В основном постройка этих
      площадей была рядом с храмом или дворцом, из чего можно сделать вывод, что
      значимость этой игры для жителей была довольно высокой. У майя игра называ-
      лась "поколпок", у ацтеков "тлатчли". Это была зрелищная игра ( чем - то
      напоминающая современный баскетбол, а чем - то волейбол ), но всегда закан-
      чивающаяся смертями. Дело в том, что команде победителей ( не проигравшим )
      доставалась почетное жертвоприношение богам, а это было добровольное
      пожертвование своими жизнями. Если яснее: их всех убивали ( вырезали сердце
      у живых и отрубали голову ).
      -|-
(*) - "...по памяти личностей неоднозначных..." - лучшее объяснение этой строки
      из последнего четверостишья, будет цитирование высказывания самого "Короля
      ужасов" и шизика - сатаниста Стивена Кинга:
      "95% людей на Земле - инертная масса,1% - святые,1% - непроходимые кретины.
      Остается 3% - те, кто могут чего - то добиться... и добиваются."

  *        *       *      *     *   *  * * *  *   *     *      *       *        *    
      
 
      


Рецензии