Язык и образовательные процессы

Чтобы что-либо досконально изучить - нужно дойти до уровня усвоения головным мозгом словесного материала.В настоящее время словесного материала для изучения при условии подключения к интернету более чем предостаточно.На первых порах образовательного процесса необходимо изучить естественный язык.Здесь следует понять,что существуют различные уровни понимания и владения естественным языком.Иногда приемлемый уровень владения естественным языком называется владением в совершенстве.Владение в совершенстве предполагает знание языка на "совершенном уровне".Совершенный уровень ничто иное,как владение языком на достаточно хорошем уровне.Вообще образовательный процесс всегда имеет отношение к естественному языку,на котором и передаются знания какой-либо области.Хороший преподаватель владеет естественным языком в совершенстве,иных преподавателей и не существует в природе.Ибо если преподаватель не владеет естественным языком в совершенстве,то чему он может научить неуч.Образовательный процесс протекает в головном мозге на каком-либо естественном языке.Благодаря памяти становится возможным обучение человека чему-либо.Нейроны участвуют в процессе обучения и закрепляют знания в виде электрических сигналов.Хорошие преподаватели могут на доступном языке объяснить обучающемуся острые углы того предмета,который они хорошо знают при условии того,что обучающийся не полный идиот.Вообще меня интересуют образовательные процессы человека и каким образом головной мозг может обучаться.Конечно,при понимании функционирования головного мозга,можно строить более эффективные образовательные программы.


Рецензии