Сквозь церковь на велосипеде рассказ

Ты пишешь что задерживаешься. Симку менял. Я заказываю супчик. Проходит еще 20 минут, я не выдерживаю и заказываю блины. Ты пишешь, что сам не ожидал, но я совершенно спокойна, я знаю, что ты не нарочно. Тем ни менее, когда ты входишь в шоколадницу я бросаюсь тебя душить. С тобой так легко, словно мы виделись вчера, хотя виделись мы последний раз год назад. Но время с тобой тянется вечность, я знаю, что наши души знакомы вечность… Я знаю тебя так давно, что можно вообще не притворяться. Мне кажется тысячи жизней я знала эти твои чернильные глаза словно космос… Мне снились сны про наши прошлые жизни. Мне писались стихи о нашей с тобой жизни когда-то…. Мы собирали грибы, растили сына, я умирала и вновь рождалась. Ничто не мешает нам встретиться и потом. Поэтому с тобой я никуда никогда не тороплюсь. Нет спешки. Твоя душа бессмертна, моя тоже. Мы одинаково близки. Но в этой жизни мы просто видимся раз в год. Тем ни менее я чувствую тебя рядом всегда. Я испытываю глубокую теплоту и благодарность за твою симпатию, за то, что ты всегда рядом и поддерживал меня много лет.

- а что это за книги на окне?

- не знаю, сейчас посмотрю

Я тянусь к книгам. Читаю названия. Нахожу Есенина.

-ну вот это еще можно почитать, но ты представляешь вот эту в 500 страниц в Шоколаднице кто читать будет?

- Да уж, если только тут жить.

- Ты что будешь кушать?

- Да я тут пока тебя ждала уже полшоколадницы готова была скушать. Но чайник чая с мятой, и брускет с рыбой.

Я смотрю на тебя, ты такой красивый, темные волосы, темные глаза, как всегда искрометный юмор.

- ты посвежел, хотя опять похудел, ты мне толще себя присылал

- так болел же

- ну да, опять отощал, тебе надо покушать

Мне хочется почему-то о тебе заботится. Чувство родного человека, близкого как минимум. Мне не все равно, если ты болеешь.

Мы идем по улице, ветер задувает в подол моего платья, прямо в разрез. Ты сосредоточен, ищешь отель, который ты выбрал, как я люблю сосредоточенных, деловых мужчин…

- я хотел снять на Маяковской, Плаза, но черт, быстро разобрали там.

- ну здесь тоже красиво, Храм Христа спасителя с балкона.

- погоди, надо в магазин зайти, вдруг мы есть захотим, а уже ночь.

Я вспоминаю как мы ходили в магазин в первый раз. Когда я ночевала у тебя дома один единственный раз. Ты отругал меня, что я хочу купить то и это. На этот раз ты какой-то мега щедрый. Щедрый мужчина это признак любви к миру и людям, и к женщине. Я бегаю по магазину, хочу клубнику, хочу голубику, хочу сливки.

- я буду с тебя есть голубику и сливки, помнишь ты меня хотел столиком сделать, это месть!

- ты с любопытством и интересом ходишь по магазину, не знаю почему я так обожаю наблюдать за тем, как ты что-то покупаешь… Меня это приводит в экстаз, почти возбуждает мужчина, который сосредоточенно делает покупки… Это сексуально.

- ну все, так, нет, на клубнике шртих кода нет, сейчас узнаю.

Мы подходим к отелю и я замираю, он такой красивый… улочка тихая, центр…

- смотри, тут сквозь церковь можно на велосипеде проехать! Но сейчас закрыто… Я ездил помню.

Я смотрю на церковь, она такая высокая, забор с завитками правда закрыт, а днем там будто арка… И люди идут потоком сквозь церковь словно это часть улицы…. Я так люблю в тебе этого мальчишку…. озорного, любопытствующего, пытливого… настоящего, живого…

Я как ребенок, выбегаю на балкон в одном платье, делаю сто селфи, вбегаю и прыгаю на кровать, сбрасывая платье. На тумбочке стоит голубика, я ставлю ее между нами. Мы болтаем и едим. Оба ощущаем себя не то что неловко, но странно. Но мне хорошо рядом. Цель наша – секс как-то отходит на задний план.

- слушай, я хочу спать, а ты?

- и я…

Ты такой сонный, смешной, я обнимаю тебя и закрываю глаза. Но проходит час, и я не могу уснуть…

Я лежу на полу, за окном ночь, но шумят машины, центр же. Мне душно, но я боюсь тебя простудить, итак ты вечно боишься сквозняков. Пол впивается в копчик, он начинает ныть. Но на кровати ты ворочаешься, будто тебя укусила муха цц. Мне уютно с тобой и одновременно странно. Будто давние друзья почему-то спят в одной кровати. Мне не хочется секса, а хочется просто обниматься. Вдруг ты поднимаешься в ночи, тебе похоже становится меня жалко, что я никак не усну и лежу одна на холодном полу около балкона, и ты решаешь, что мне нужен секс, чтобы уснуть, становишься на коленки и поворачиваешь к себе задом. Входишь в меня. Я удивляюсь, что в 5 утра все стоит даже в презервативе. Потому что уже 3 раза за 2 года у нас ни разу не вышел секс. И тут до меня доходит. Тебе оказывается нравится жесткий секс. Мало того надо еще подгадать время. Эврика, кричу я про себя. Слава богу ты не импотент, а то я уже начала за тебя переживать. Но вслух я говорю совершенно другое

- трахни меня как сучку.

Спокойно произношу я и погружаюсь в процесс того как тебя вдохновляют эти жесткие фразы. Но у меня уже явно психоз, я не могу кончить. Ты вводишь в меня два пальца и я бурно кончаю. Ты падаешь без сил спать, спать, спать. И тут ты оказываешься прав, я засыпаю наконец рядом с тобой на кровати. И не сбегаю на пол. Я открываю глаза и вижу тебя сонного. Протягиваю руку машинально к твоим ногам, натыкаюсь на стоящий орган. Удивляюсь снова. Хватаюсь за него, словно за поршень или рукоятку автомобиля. И начинаю быстро двигать рукой туда-сюда. С удивлением отмечаю, что совсем не хочу секса, но очень хочу сделать тебе приятно. Это открытие поражает меня так сильно, что я чуть не отпускаю напор, но вовремя спохватываюсь и начинаю активно имитировать половой акт рукой. Рука болит, но мое сознание четко фиксирует цель – я правда очень хочу, чтобы тебе было приятно. Эта мысль шокирует меня, потому что всегда я стремилась только за удовольствием для себя. Ты кончаешь мне на живот. Я смотрю на тебя и чувствую за тебя, твоими ощущениями. И не понимаю, как я оказалась на время в твоем теле? Я ощущаю удовлетворение. Я рада, что смогла сделать для тебя хоть что-то. И тут до меня доходит почему так происходит. Я очень сильно считываю отношение к себе людей. Ты первый пожалел меня, ты первым хотел сделать мне приятно, оказывается я не могу не возвращать искреннее хорошее отношение к себе обратно. Эта черта помогает мне не отдавать людям без взаимности. Вот почему мне так остро захотелось доставить тебе удовольствие…. Твоя искренняя забота обо мне вернулась тебе обратно. Я способна только на взаимные действия. Причем отвечаю я после, а не дарю первая.

Мы завтракаем, я беру как всегда полную тарелку, а ты омлет и кофе. Я любуюсь тобой и слушаю твой рассказ о работе. Финансовые рынки, банки… все это мне незнакомо, и потом очень интересно слушать тебя. Но чем более ты деловой, тем более во мне возникает восхищение… Завтрак в такой приятной компании лучшее, что могло случиться за последнюю неделю…. Мы идем к метро. Снова подходим к той церкви… Ворота открыты… Люди идут сквозь церковь, окошки витражами бликуют, я замираю и смотрю в небо.

- пока.

- пока.

Я не знаю, когда увижу тебя в следующий раз. В этой ли жизни? Целую тебя и обнимаю тепло, тепло. Это были чудесные вечер-ночь-утро….

Ты погружаешься в смартфон, вызываешь такси. Я вхожу в метро, натянув черные наушники для тепла на уши. Мы давно уже идем разными путями. Но в своих мыслях я все еще стою и смотрю в прошлое, настоящее и будущее одновременно. И вижу тебя, беспечным мальчишкой. Несущимся сквозь церковь на велосипеде.


Рецензии