Лукавство

Всё хулят* своей пропагандой,
Омрачая минувшего строй.
Нынче мы - лишь сравнимы с Угандой:
Обещанья и сплетни горой.
*хула - от слога святотатствовать, осквернять святыню(от Иудейского - хулала, ранее - Х.Л.Л.(как не было гласных) - источник Иезекииль.


Рецензии
Лукавить это ближе к выражению "недоговаривать", а Обманывать - это сознательно и осознанно говорить не правду, вводить в заблуждение.

Хуже естественно последнее, как с оценки морально-этической, так и по тяжести последствий.

Хула - порицание, брань; злословие; нарекание. Хула буквально - «поклонение (при унижении)».

С уважением и добром к Вам, Александр.

Харипанчук Александр   26.11.2021 16:38     Заявить о нарушении
Александр, недоговаривать - утаить, промолчать, не домолвить(говорить - молвить, глаголить), сознание - осознавать(до мельчайших деталей), толк(корень) - толково, толковый, толковать, растолковывать, правда( у каждого своя), а исток - един, от РОДника, вводить в заблуждение(крень - блуд(словоблудие))разве соответствует Вашему ответу?),близко по значению блуждать,ибо заблудиться и заплутать(разные толкования, лишь близкие по значению(заплутал и нашёл дорогу, а заблудился в блуд морально попал, потом и физически(там и мор может настигнуть, сгинуть) - почти одно и тоже тоже самое -(морок) морочить, заморочить, чаромутие,морально(МОР - корень, ибо мор напал на население и всех выморил),обморок и прочие, брань(материться - браниться, поле брани, сечи. ректи - громогласно молвить, глаголить, как горная река РОКочет(рокот): - Изучайте корни слогов(слов), в оных суть(информация души сознания, РАзума)всех толкований. Александр, не нужно зреть и осознавать толковые словари нынешние(начиная с Ожегова, Ушаковой, Ушакова и прочих - ибо в оных лукавство и морок ЧАРМУТИЯ), узреть и осознать толкования минувших эпох - В.И.Даля и энциклопедические толковые словари. В оных так сие и присуще, как толкую Я. а не иначе - лукавство - ложь, хула - святотатство, тобишь оскорбление религиозных, традиционных, ортодоксальных убеждений верой населения(не только в энциклопедии,но и ортодоксальных традиционных толкованиях, данной религии(там же указывается источник(не везде правда) - Х.Л.Л.хулала - Иезекииль. А Ваши толкования (объяснения)- днесь так и значат, а в минувшем сих слогов чаромутия не существовало - сленг. Как и многие употребляемые днесь - слоги(слова) - ЧАРОМУТИЕ - ЧАРЫ - РЕЧЬ(не язык(орган тела, но голосовые связки отвечающие за речевую форму - вибрации(бфо. научн. заключения)), мутить - смешивать -П.А.Лукашевич(академик - лингвист, языковед императорского двора). Так же толковать - объяснять и объяснять ныне синонимы, на самом деле сии не являлись в минувшем синонимом вовсе, ибо во первых: сего слога в помине не существовало, во вторых: синонимов в словарном запасе (РУСов и этноса оных не существовало). Я не пренебрегаю возможностью, постоянно зреть и осознавать сии толкования в энциклопедических толковых словарях и не считаю сие зазорны, или унижением смотреть и осознавать оные толкования, ибо с детских лет и общеобразовательные заведения оному не учат, а лишь специальные узконаправленные заведения (ВУЗы и Академии - лингвистики и языковедения минувших эпох(кои более глубже важны в сём осознании), так : - Век обывай и век учись!
Думаю, ежели Вам известны данные толкования и Вы пытаетесь, поправить меня в данном, то тогда сможете ответить, что означают данные слоги: - понимать, знать, Уметь, РАзуметь, ведать, осознавать и являются ли оные синонимами? Так же, что означает приставка - АН - нет?
Вы же используете не РЕЧЬ РУСов, а язык Российский, кой имеет основу - Византии (сакральных, ортодоксальных основ оного в чаромутии(смешении с многими иными) - жаргона и сленга вновь придуманных с 18 - 19 веков. Ибо нынешний язык отражает основу Византии, кои присущи в правилах нынешнего чаромутия - МОРФОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ, ЛЕКСИКА, ЭТИМОЛОГИЯ (Византия), ибо в сих правилах почти не присущ толк РУСской РЕЧи, а лишь языка - сии правила и толкования взяты из энциклопедических толковых словарей. Прошу, узреть и не чертать более. Ибо все слоги использованные Вами, не имеют основы, сами проверить в состоянии. В наших(хоть и изменённых) корень отчётливо отображает - образ, действие и определение, а у заимствованных, корня практически нет, ежели присущ, то не понятен нам(не отображает формы речи РУСов - пример: этической, где корень и осознание данного?). Так же мне не ЯСно, Александр, Вы учились в Советской школе?
Что - то не похоже. Ибо сие выглядит, как толкования М.Ломоносова, Л.Толстого - достойное(от корня достаток, достоинство) - сие источное воспитание(правильное от корня - правило)и источное образование(корень обРАз, но не фонема(фон - звук, вибрация, частота волны(Визант.), где должно ведать - ГЛАВНОЕ И ВАЖНОЕ,но не многое и второстепенное(в каждом правиле, а не общем - ЧАРОМУТИЕ(смешивать). Без обид, Александр, сами затронули сию тему. Данных толкований у меня на странице куча, на ФОТО произведений, значит я там - частый гость. Ибо сии правила и толкования не мой вымысел, фантазия, догмы, теория, иллюзия, НЕ от собственного мнения(не подкреплённая научно точка зрения), а - ФАКТ. Ибо сие заметно даже по моим толкованиям и содержаниям - сочинений. Прежде, чем толковать, что либо, я зрю и осознаю многие источники толкований - по применяемому слогу.Были случаи в моей практике, что люди(кои всё своё бытие в культуре и в литературе, по специальности) обращались к толковым словарям В.И.Даля(печатные в наличии, из минувших эпох), что бы доказать мне(что я не прав), но оказывалось, что мои толкования, только подтверждались! А сие я по памяти помню. Благо Дарю! За узрение толкований в начертаниях, с уважением к Вам!

Крамов Иван   27.11.2021 18:07   Заявить о нарушении