Новости проекта краудфандинга - 12

12. АУТСОРСИНГ ПРИ ОСВОЕНИИ АНГЛИЙСКОГО
8 ноября 2020 г., 14:41

На картинке 25 выпуск еженедельника серии «Менеджмент в английском и для английского», с которого начинается освоение лексики и грамматики (точнее — просто присвоение английского), с 1 по 24 выпуск — чистая фонетика и новый тайм-менеджмент/либо сказочный менеджмент.

Аутсорсинг — это когда фирма часть своих работ передает другим компаниям. По сути, это разделение труда — неиссякаемый источник повышения эффективности выполнения любой работы.

Именно так (используя аутсорсинг) я решил поступить при освоении английского. При освоении фонетики я нашел курс (отдельные онлайн уроки), замечательный учитель эти бесплатные для скачивания уроки мне преподал. Ссылки на эти уроки я сделал в серии «Присвоение английского». Аутсорсинг предполагает оплату. Я «оплатил» бартером — продвижением услуг этого учителя в своих книгах.

На себя взял смелость выстроить уроки в ту систему, которая мне подходит. Вот ссылка на все уроки, которыми я активно пользуюсь.



В настоящее время я перехожу к курсу другого преподавателя по освоению грамматики и лексики (опираясь на уже освоенную фонетику, точнее продолжая фонетикой заниматься). И также на аутсорсинге — но по учебнику, как я уже неоднократно сообщал, по самой лучшей технологии. В своих еженедельниках я рассказываю о своих успехах (не обучаю, а представляю реалити-шоу). «оплата» преподавателю — проданные учебники, которые, т.о., я продвигаю.

Сделаю только три замечания (их цена — более 1 миллиарда рублей), как их понял, которые я прочитал у автора этой супер методики (иняз за 1 год) — доцента ФИРО (возможно сейчас уже профессора ФИРО, поскольку по сделанным открытиям — давно профессор). Я с этими замечаниями абсолютно согласен (а речь идет, по моей оценке, о более 1 миллиарде выкинутых на ветер рублей покупателями разных курсов английского и государственных денег на освоение английского в большом ряде образовательных учреждениях), либо выведенных мною из чтения книг по этой методике (так что вся ответственность за эти замечания — только на мне).

1. Заполонившая языковые гимназии (возможно и общеобразовательные школы, не знаю) коммуникативная методика освоения английского (относится к группе аналитических языков) не подходит для русскоязычных (русский язык относится к группе синтетических  языков) при изучении первого иностранного языка (она не эффективна).

2. Обучение дошкольников английскому языку — это просто игра, вреда от нее нет, но для английского толку — ноль, вернее — ненужная трата денег (оценочное мнение). Лучше бы дети побыли на свежем воздухе.

3. Также на ветер выкидывают деньги бизнесмены и руководители, кто обучается по программе «Деловой английский» (исключительно моя оценка). Делового английского не существует, есть просто английский, а далее — уже лексика и идиомы в любой сфере, и в деловой тоже, но их можно освоить, зная английский, самому. Не стоит тратить деньги,  пригодятся на что-то полезное. А не освоив предварительно английского, — деловой английский окажется бесполезным.


Рецензии